Валентин Лебедев: «Тангейзер» — умышленный акт глумления в череде осмысленных попыток демонтажа православного русского самосознания
Валентин Лебедев, Председатель Союза православных граждан
В Союзе православных граждан считают постыдным замалчивание в медийном поле факта кощунства и намеренного оскорбления чувств верующих, которым, безусловно, является театральная постановка «Тангейзер» в Новосибирске. Подобную провокацию нельзя также рассматривать вне политического контекста, вне событийно-смыслового ряда, берущего начало от безобразной выходки «Пусси райот», повлекшей за собой широкую антицерковную кампанию в либеральных СМИ, (одним из последних поводов к продолжению которой стал фильм «Левиафан») и имеющего своей конечной целью создание революционной обстановки в России. В условиях дестабилизации становится возможным не только низложение законной власти, но и разрушение самой российской государственности. Именно для достижения этой цели сегодня осуществляется продуманная политика уничтожения смыслов исторического бытия государствообразующего русского народа.
Ситуацию в Новосибирске нельзя также рассматривать вне деятельности вполне конкретного персонажа, а именно главы этого важнейшего православного русского города А.Локотя. Деятельность Локотя противоречит публичным уверениям лидеров КПРФ (членом которой он является) о всяческой поддержке Православия, русской культуры и традиционных ценностей. Мэр Новосибирска последовательно проводит политику Ленина-Троцкого и их нынешних преемников, мечтающих при помощи иностранных «спонсоров» ликвидировать историческую Россию.
Придя к власти, коммунист Локоть набрал в свою «команду» откровенных кощунников. Так, на пост начальника департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии (к великому удивлению новосибирцев) Локоть назначил печально известную Анну Терешкову — директора т. н. Сибирского центра современного искусства, а по совместительству члена либеральной партии «Гражданская платформа».
Анна Терешкова отличилась особым энтузиазмом в организации кощунственной выставки Марата Гельмана «Родина», полностью проигнорировав реакцию православной общественности. В начале 2015 года Терешкова организовала при мэрии города т. н. «художественный совет», куда ввела «художника» Артема Лоскутова, известного своими кощунственными изображениями Богоматери на рекламных баннерах Новосибирска. В этот же совет вошел новосибирский «художник» Вячеслав Мизин, чье «творчество» даже комментировать невозможно, оставаясь в рамках цензурной речи. Неплохой состав для совета, который призван обсуждать вопросы культуры!
Совсем не случайным в этой связи представляется тот факт, что за последний год на концертные площадки города агентством «Сибирские гастроли» было приглашено 5 сатанинских рок-групп, а на подмостках Новосибирского государственного академического театра оперы и балета стала возможна постановка оперы «Тангейзер», где автор навязывает публике свои грязные похотливые фантазии, эксплуатируя образ основателя христианской Церкви, Господа Иисуса Христа. Кстати, в том же Новосибирске, в молодежном театре «Глобус» был представлен издевательский спектакль «Православный ежик», который утопил белочку во время Крещения, после чего возрадовался тому, что белочка хотя и умерла, но умерла православной
Режиссер «Тангейзера» Тимофей Кулябин
Сценарии, построенные на кощунственных интерпретациях священных образов, таинств и вероучительных истин — прицельный и тяжелый удар по религиозным чувствам верующих. Вряд ли кто-то усомнится в том, что эти «художественные эксперименты» проводятся с попустительства мэра города.
Уместным было бы вспомнить события 100-летней давности — революцию 1917 года, когда большевики, придя к власти, осуществляли ту же политику, которая осуществляется ныне в Новосибирске. Первыми декретами В.И. Ленина была отмена уголовных наказаний за нравственные преступления. Были легализованы педерастия и совершение абортов. Повсеместно вводился культ разврата, уничтожался институт семьи, приветствовалось всяческая вседозволенность в искусстве — верном союзнике богоборцев.
Мы полностью присоединяемся к мнению православного публициста и патриота из Новосибирска Дмитрия Воронова, в аналитическом материале которого описывается ситуация, складывающаяся вокруг постановки «Тангейзера», которая имеет прямое отношение к плану расчленения и оккупации России. Каким образом?
Не секрет, что отторжение Сибири от России является ключевым моментом в стратегии США, прописанном в действующем законе «О порабощенных нациях». Во исполнение этого закона русские земли Сибири стали сначала полигоном сектантской экспансии. А вот недавно в Иркутске, в некоем «Американо-иркутском университете», прошел семинар по «сибирскому автономизму», а в Новосибирске летом 2014 г. скрывающийся на Западе депутат ГД Илья Пономарев попытался провести «марш за федерализацию Сибири», отвергнутый народом, как и маргинальные попытки фабрикации «сибирских нации и языка». Однако, по всей видимости, чтобы эти попытки перестали быть маргинальными, нужно ударить в сердце русского народа — Православие.
Сегодня враги России избрали для нападок самое дорогое, что есть у человека — его веру. Оскорбление религиозных чувств, разжигание ненависти и розни — это первый шаг к кровопролитию. Кровь уже льется и на Ближнем Востоке и на Украине… В России же центром вызова сегодня становится столица Сибири — Новосибирск.
Источник: РИА «Иван-Чай»