Русский Демиург: «Почему США не смогли победить мир ислама, но смогли победить христианство и атеизм?» (17.08.21)
Причина проста: мир ислама невосприимчив к американским соблазнам. Джинсы, Кока-Колу и джипы возьмут, а удовольствия отложат. Мир ислама держится на родовых связях, и страх перед утратой этих связей держит мусульман в зависимости от уммы.
А уммой руководят имамы, и потому в исламе своя продуманная система удовольствий и их ограничений. Либеральные США с ней справиться не могут.
Сексуальная энергия в мире ислама репрессирована и канализирована в институт многожёнства. Это рудимент древности, но он там регламентирует отношения полов и не допускает развала общины из-за нарушения сексуальных табу. А тем, где нет сексуальной распущенности, нет и алкоголизма с крахом института семьи. Наркомания же исламским основам не угрожает.
Мусульмане никогда не примут у себя ночные клубы и стриптиз – то, что является главным соблазном для подражателей Западу. И не потому, что они дикари. Как-то Леонид Шебаршин в одном из телеинтервью сказал, что с точки зрения ислама дикарями как раз являемся мы – у нас наши женщины за деньги голыми на сцене танцуют. Наши дочери, жёны, сёстры. И мы это допускаем. Так кто после этого из нас дикарь?
Можно спорить с этим сколько угодно, но именно такая установка на гедонизм не позволяет Западу найти ключи к душам мусульман. Нет, в чужих странах они срываются с цепи и становятся как раз дикарями. Но они уверены – мы сами это допускаем, так что же хотеть от них? Мы для них варвары и они нас презирают.
В своём обществе мусульмане такого не хотят. Турецкие бордели существуют не потому, что в Турции ислам, а потому, что там власть светская. Шариат бы это задавил. И потому у США нет методов против Кости Сапрыкина. Нечем их соблазнять.
Для Ирана что СССР, что США, были миром шайтана. Иранцы сказали то, что думают все страны ислама, как бы они меж собой ни враждовали. Арабы деньги от американцев берут, а их идеологию – нет.
Поэтому, когда Россия ищет способов жить совместно с миром ислама, важно понимать: чем больше мы похожи на США, тем сложнее нам будет выстраивать отношения. Танцуют лезгинку на Вечном Огне? А не потому ли, что понимают – мы официально не поддерживаем эту идеологию?
Ведь Вечный Огонь – это советская идейность. Люди разных национальности гибли конкретно за советский социализм. Интернациональный и с прочими вещами. Говорить иное – это лгать. Сейчас это идеология-изгой. Нет ничего. В Конституции запрет на идеологию. Даже на патриотизм. Так в чём тут грех, почему на сплясать, тем более что гяуры презираемы?
Нам надо очень внимательно посмотреть, что мы несём миру ислама. Либеральные и советские ценности не подходят ни нам, ни им. от них отказались. А что приняли? Традиция – да. Но насколько мы к этому сами готовы?
В России исламский фактор играет важную роль. Это Поволжье, Крым, Кавказ, Средняя Азия. Ислам уважает силу, но это сила внутренняя, а не внешняя. В чём наши ценности? Способны ли мы сами по ним жить? Или мы подражаем миру шайтана, и тогда даже такой враг не вызывает уважения.
Христианство и ислам имеют больше точек соприкосновения, чем ислам и атеизм или либеральный сатанизм. Русское староверческое православие в Домострой было таким же строгим и сильным, как ислам сейчас. Раскол надломил православие и надломил русских. Следом за головой стал гнить вся рыба.
Но надо понимать, почему США не смогли победить мир ислама. А мир никонианского христианства и советского атеизма смогли. Это очень важные и нужные для нас выводы. Если мы ищем иммунитета против американской духовной отравы, надо понимать, в чём наша сила и в чём наша слабость. Или ржа западной отравы разъест нас до необратимого регресса.