Владимир Анищенков: «Терновый венец в России. Всякому, кто смеет возвысить голос в защиту русского народа, заготовлен терновый венец. Приговор, вынесенный Олегу Анатольевичу Платонову, из этой категории. (16.01.21)

 Всякому, кто смеет возвысить голос в защиту русского народа, заготовлен терновый венец. Венцы эти разные, одно неизменно – награждаются за любовь к России. Приговор, вынесенный Олегу Анатольевичу Платонову, из этой категории. Безнаказанными остаются те, кто поливает грязью нашу историю, оплевывает русский народ, а страдают те, кто смеет выступать в его защиту. В гражданском обществе, которое, согласно официальной доктрине, строится в России, так не должно быть. Те, кто встает на опасный путь защиты традиционной России, должны быть сами защищены государством. Наши противники используют любой повод для нападения на народозащитников. Нам надо научиться защищаться и изменить эту нездоровую тенденцию. Ведь сумели же найти укорот на так называемых «иностранных агентов». Так же необходимо укоротить и липовых «правозащитников», которые всеми возможными способами атакуют защитников русского народа. Откройте любое либеральное издание – там обязательно будет множество нападок на русских и русскую жизнь, но преследуют тех, кто защищает истинную Россию. То, что О.А. Платонов относится к таковым, нет сомнения.
   Еще 15 лет назад в книге «Русская мудрость и революционные теории» я отмечал: «Одновременно выстроилась рать писателей и ученых философского склада: известный эколог Ф. Шипунов, автор книги »Память», положившей основание одноименному общероссийскому патриотическому (не васильевскому) движению В. Чивилихин, своеобразные русские мыслители М. Пришвин и Г. Шиманов, дважды осужденный за возрождение национального самосознания Л. Бородин, глубокий и бесстрашный мыслитель, академик И.Р. Шафаревич, автор энциклопедически объемных работ о России О. Платонов, исследователь русского мира и первооткрыватель новых талантов В. Кожинов, непререкаемый авторитет пишущей России М. Лобанов, самобытные писатели, идейные бойцы Ю. Власов, С. Семанов, В. Осипов; получившие мировую известность писатели эмигранты: В. Максимов, А. Зиновьев, святые отцы Русской Православной Церкви: преподобный Серафим Вырицкий, Иоанн (Крестьянкин), Кирилл (Павлов), митрополит Иоанн (Снычёв). Пути их были разными: через познание русского Православия, русской культуры; через »прозревшее» диссидентство, через подпольное сопротивление, через вынужденную эмиграцию, но объединяет их всех любовь к России и поиск выхода из трагического положения Отечества…»
   В этой же книге есть отдельная глава, посвященная трудам Платонова: «Фундаментальный многотомный труд Олега Анатольевича Платонова (родился в 1950 году) »Терновый венец России» на основе богатейшего архивного материала раскрывает сокрытые завесой тайны, движущие силы мировых событий.
   Рассказывая о подготовке революции в России, О.А. Платонов пишет о “мирном” оружии масонства: “Методы были испытаны вековым опытом масонства: ложь и клевета в адрес правительственной власти, нападки на Царя и Его ближайшее окружение”.
   Масонская агитация стремится развенчать в народном сознании образ Царя как верховного авторитета, как высшую духовную и моральную инстанцию русского человека, как символ Родины и Русского государства. Миллионы листовок, брошюр, статей в газетах были брошены в массу русских людей… Масонские агитаторы сообщали массу выдуманных гнусных подробностей якобы из жизни Царя и Царской семьи, прежде всего о мнимых похождениях Григория Распутина».
   Олег Анатольевич пишет, что подобная «литература» распространялась и о членах правительства, да и вообще обо всех, кто осмеливался выступить против прогрессистов. «Они представлялись полными убожествами, не способными решать самые простые задачи, а не то что руководить государством. Подробно рассказывалось об их взяточничестве, связи с некими темными личностями и даже германскими шпионами».
   В то же время эта пропаганда, пишет Платонов, «не скупилась на похвалы и восхваление мнимых заслуг руководителей “общественных организаций”. Настоящими »героями» и борцами за дело »свободы и прогресса» представлялись руководители либерально-масонского подполья… враги Царя, русской власти и русского народа». Подобные же методы обработки сознания мы наблюдаем в «независимых» и «объективных» средствах массовой информации в последнее десятилетие.
   В книге приводятся ценные рекомендации руководителя зарубежной агентуры имперской контрразведки Л.Р. Ратаева о способе борьбы с масонами: «Это вовсе не так трудно и сложно, как кажется с первого взгляда. Прежде всего надо знать главарей, а они, к счастью, все известны, а так как они всегда держатся шайкою, то по ним незатруднительно выяснить и остальных. Разоблаченный масон уже теряет половину своей силы, ибо всякий знает, с кем имеет дело. Зная их тактику, надо всеми мерами противодействовать успеху деятельности созидаемых ими обществ, разъяснить в печати их истинный характер, дабы туда не удалось вовлечь вполне благонамеренных лиц по неведению. А главное, надо бить масонов исходящими от них же документами, дабы показать их обществу такими, каковы они есть, а не такими, какими они желают казаться». Докладная записка Ратаева легла в основу доклада Столыпина Государю, намеченному на осень 1911 года. Но после трагической гибели Петра Аркадьевича программа борьбы с масонством была свернута.
   О ходе Первой мировой войны и скрытых причинах революции в России Платонов пишет: «Мировое масонство прежде всего беспокоило намечавшееся усиление России в результате ее решающей роли в победе над германским блоком. К тому времени Россия располагала огромным военным и экономическим потенциалом, значительно превышающим возможности союзников. Победное окончание войны… предполагалось к лету 1917 года… По результатам войны России должны были отойти исторические русские земли… Она устанавливала свой контроль над Балканами и Румынией. Германия теряла польские земли, которые объединялись с Царством Польским в единое независимое государство под скипетром русского Царя, и, наконец, русскими становились Константинополь и проливы – стратегический пункт влияния на Ближний Восток и Средиземноморье. Такое усиление России не устраивало ее союзников. Сильная, справедливая Россия становилась тормозом для колониальной политики Англии… Франция же относила Балканы к своей сфере влияния, у нее были и свои интересы на Ближнем Востоке и в Азии». Добавим, что и сама Германия была кровно заинтересована в скорейшей революции в России. Крупный барыш ожидал от нее и американский капитал, вложивший кучу долларов в процесс «демократизации» своего самого серьезного конкурента на мировом рынке.


   В книге «История русского народа в XX веке» Олег Анатольевич рассказывает об очень важном изменении, произошедшем в советской России 1930 годов: «Сталин, Молотов и их ближайшее окружение перекладывают курс корабля (готового уже разбиться о рифы) в направлении национального государственного строительства. Совершенно очевидно, что первоначально делали они это не из любви к Русскому народу, а из чувства самосохранения. Корабль русской государственности даже в чужих руках по-прежнему подчинялся законам, сложившимся многие столетия назад, игнорирование которых означало гибель. Конечно, взяв курс на государственное строительство, они проводили его как умели, теми же привычными большевистскими методами. Только неслыханная жестокость могла »убедить» морально глухих большевиков-интернационалистов с руками по локоть в крови. В общем, уничтожение так называемой ленинской гвардии было закономерно и исторически неизбежно… Вина старых большевиков перед Русским народом была столь огромна, что этого не требовалось доказывать».
   И еще одно важное свидетельство о тех годах: «Русская Церковь выстояла. Митрополиту Сергию удалось, несмотря на сатанинскую ненависть большевиков к религии, сохранить громадную церковную организацию и, следовательно, предохранить Русский народ от двух тяжких бедствий – от полного безверия и от патологических форм сектантского мистицизма… Сохранение церковной организации в России достигается путем мученического пожертвования своим добрым именем вследствие компромиссов с советской властью».
   Приведенные выдержки из нескольких книг О.А. Платонова наглядно показывают важность уроков из истории России для сегодняшнего дня. Не за это ли его и преследуют? А «подкопаться» можно к любому. Было бы желание. В этом «наши партнеры» – мастаки. Но мы не забываем слова Шукшина, что живем на родной земле. А значит, и законы борьбы с разжиганием межнациональной розни должны очищать от разрушительных сил и защищать созидателей традиционной России.

Источник