Семья и Общество: «Для чего нам навязывают педерастию» (17.11.20)

Современный мир диктует нам новый ритм жизни с постоянным дефицитом времени и обрушением на нас бесконечных потоков информации. Для обработки этих массивов данных тем, кто не желает категорически ни в чем разбираться, предлагаются удобные упаковочки в виде месседжей, постов, фреймов, дудлов, тегов и прочих «быстрых» образов. Не нужно грузить людей длинными текстами с многабукавами, их все равно некогда читать, а поразмышлять над ними – тем более, да и лень.  Поэтому нижеизложенный текст предназначен только для тех, кто не утратил способность критически мыслить, самостоятельно анализировать аргументацию и делать собственные выводы.

Речь пойдет о многоуровневой манипуляции сознанием, замаскированной под сострадание, заботу цивилизованных людей об окружающих и борьбу с предрассудками, — о навязывании педерастии.

Как правило дискурс в этой сфере сводится к примитивному двухполюсному шаблону, в рамках которого идет противопоставление понятий по одной оси: кто поддерживает гомосексуалистов — нравственный, цивилизованный, просвещенный и современный человек без предрассудков; кто не поддерживает – несострадательный гомофоб, имеющий проблемы с морально-нравственным обликом.

Однако современные манипуляции сознанием являются многоуровневыми и не так просты, как может показаться. Их трудно распознать, а еще труднее доказать умысел, который неочевиден. 

Описываемая схема утонченного обмана продумана безупречно. Манипуляция воздействует одновременно на такие тонкие и глубокие слои психики, как система нравственных ценностей, эмоции сострадания, потребность в борьбе за правое дело.

Итак, разберем четыре уровня (элемента) манипуляции подробнее.

1. Лингвистические переименования медицинских терминов

На первом уровне находится лингвистические манипуляции с медицинскими терминами под эгидой «внимательности к чувствам больных людей» в соответствии с принципом дестигматизации психиатрических заболеваний, к которым в разделе сексопатологии ранее относились когнитивные и поведенческие расстройства, связанные с нарушением половой ориентации. Так болезнь «педерастия», относившаяся к разряду половые извращения и нарушения, была переименована в болезнь «гомосексуализм».  После чего педерастов начали называть гомосексуалистами, а затем уже гомосексуалами.  Далее Спитцер сделал то, что в индуктивной логике называется подменой понятий. Если ранее само влечение к лицу того же пола считалось психиатрической болезнью, то Спитцер предложил считать дискомфорт от влечения к лицу того же пола болезнью.  Отсутствие дискомфорта он предложил считать здоровьем. 

Так педерастия плавно превратилась в лингвистически красивые, наукообразные слова эгосинтонная и эгодистоническая ориентация. «Эгосинтонную ориентацию» исключили из международной классификации болезней с помощью ненаучного, скандального голосования. Эгодистоническую ориентацию, где человек чувствует дискомфорт от влечения к лицу одного с ним пола, оставили в МКБ-10 как болезнь.

Впоследствии воспитывается большое количество молодых специалистов, которым говорят, что дискомфорт от влечения является болезнью, а про «педерастию» и «гомосексуализм» если и говорят, то как про устаревшие термины. Таким образом, молодые специалисты становятся убежденными носителями информации, нужной манипуляторам.

При этом прежняя информация вычищается из интернета. Международные классификации болезней 8 и 9 пересмотра, в которых в разделе «психиатрические заболевания» были соответственно указаны «педерастия» и «гомосексуализм» стало невозможно найти с помощью интернет-поисковиков.

Удаление источников информации потребовалось для успешной подмены понятий. Термин гомосексуализм стали приравнивать по смыслу к придуманному слову гомосексуальность. В СМИ запущена массивная пропаганда однополых контактов, как вида необычной и даже «модной» сексуальности.

2. Перевод понятия «нравственность» из ценностной в эмоциональную плоскость

На втором уровне находится манипуляция нравственным чувством сострадания к отверженным обществом людям, которые подвергаются насилию, нападкам и гонениям. Наше сострадание к гонимым не позволяет ни делать, ни говорить ничего такого, что может усложнить им жизнь. Безусловно человек, испытывающий нравственные чувства, будет уважать свободу личности больного, терпимо относиться к внешним проявлениям болезни, уважать право не лечить болезнь, уважать право больного на свободу проявлять себя, работать в коллективе, не подвергаясь гонениям.

Манипуляция здесь состоит в том, что нравственные чувства сострадания, которые здоровые люди испытывают по отношению к больным, приравниваются к нравственной системе ценностей. Однако нравственные чувства и система нравственных ценностей — это не тождественные друг другу понятия, между ними нельзя ставить знак равенства.

Мы можем испытывать нравственное чувство сострадания к больным, но мы не обязаны принять проявления их болезни как ориентир в нашей нравственной системе ценностей. Между слоем системы ценностей и слоем чувств находятся еще слой мыслей, слой убеждений.

Если вы испытываете нравственное сочувствие к гомосексуалистам, это не значит, что вы должны считать гомосексуализм нравственной ценностью.

3. Наполнение системы ценностей человека новым смыслом и подмена ценностей. 

Традиционно понятие нравственности включает в себя четкое разделение на пороки и добродетели, совершенствование себя посредством развития добродетелей характера и избавления от пороков характера.

Новое «нетрадиционное» значение слова «нравственность» уже не несет смыслов добродетелей и пороков характера, а оперирует эмоциональными аргументами: «любить все», «принимать все», «стремиться к чему-то светлому», «не проявлять агрессию», «проявлять доброту», «не интересоваться интимной жизнью других», «общаться вежливо», «не учить других людей жизни».

Если традиционная нравственность имеет четкие принципы и критерии, по которым можно легко определить, что морально, что аморально, то измененный смысл термина «нравственность» основывается на так называемой «теории нравственной относительности», где нет четкого различения понятий добродетели и порока. Нравственным человеком в рамках концепции нравственной относительности считается тот, кто не проявляет внешней агрессии и не ставит других людей в неловкое положение, не выходит за рамки формального этикета, вежливости, соблюдает личные границы и проявляет уважение к частной жизни других людей.  

Таким образом слово нравственность наполняется смыслом этикет, вежливость, конформизм. В этикете и уважении к частной жизни других людей нет ничего плохого, кроме того, что вежливость и знание этикета не равно нравственность. Есть вежливые подлецы, есть нравственные люди, не знающие этикета. Эти понятия не являются эквиполлентными, т.е. равными по объему и поэтому они не могут заменять друг друга. 

Соответственно прослыть нравственным человеком в рамках новой концепции нравственной относительности гораздо легче. Нужно всего лишь подавлять и вытеснять любые, малейшие проявления даже здоровой агрессивности, общаться формально вежливо, уступать, приспосабливаться ко всему. По возможности, как можно реже идти на открытые конфликты и стремиться внешне выглядеть «идеальным дружелюбным человеком», при этом на самом деле испытывая сильную зависть, гнев и ненависть к себе. Таким образом не нужно тратить время и силы на то, чтобы с огромным трудом вырабатывать в себе достоинства характера, по-настоящему развивать свою личность и прийти к подлинному самоуважению и настоящей любви к другим людям в результате трудного пути выработки нравственных качеств характера. Теперь, чтобы считаться «нравственным человеком» в рамках новых веяний достаточно быть эмоционально удобным. Изображать эмоции сострадания, принятия и безусловной любви ко всем, не испытывая этих эмоций по-настоящему глубоко. Иными словами, как можно чаще проявлять то, что в психотерапии называется невротическим конформизмом.

Конформный человек — это идеальный обслуживающий персонал. Уступчивый, угождающий, нетребовательный к нравственным стандартам, не имеющий своего мнения и своих собственных целей. Конформный человек с размытой системой нравственных ценностей — удобный шаблон для воспитания так называемых «служебных людей».

Концепция нравственной относительности.

Традиционные представления о нравственности всегда основывались на четких критериях и различиях между моральным и аморальным, истиной и ложью, добродетелями и пороками.  В них нет ничего неопределенного и размытого.  

Новая трактовка термина «нравственность» в рамках концепции «нравственной относительности» эксплуатирует все тайные потребности невротической личности:

Потребность создать эмоционально безопасное общение, в котором никто не выскажет того, что на самом деле думает.

Потребность в повышении самооценки за счет социально одобряемого поведения вопреки внутренним переживаниям ненависти к себе.

Потребность в безусловном принятии и потребность избежать любой критики, любой открытой внешней агрессии.

Потребность выглядеть «идеальным человеком», не меняя ничего в своем характере.

Потребность получать похвалу и восхищение в обмен на эмоционально неискреннее общение.

Потребность подавлять и накапливать внутреннюю агрессивность.  

Потребность скрывать все недостатки своей личности от внешних глаз.

Потребность в эгоцентричном поведении, где гарантирована эмоциональная дистанция из-за внешне вежливых, но наигранных и неглубоких эмоций.

Потребность в простой, не требующей усилий деятельности.

Потребность подчиняться и уступать.

Потребность не иметь своего мнения.

Разумеется, такие люди не осознают, что у них серьезные проблемы с моралью и нравственностью, что они стали приспособленцами и адептами теории размытой морали. Наоборот, они глубоко убеждены в том, что поощрять гомосексуализм это и есть нравственность, а не этикет.

Нормализация данного вида патологии является преднамеренной атакой на культурно-мировоззренческую сферу с целью подмены здоровой системы ценностей на «больную» систему, в которой все допустимо и все приемлемо, в которой граница между моральным и аморальным отсутствует.

4. Атака на духовность

В традиционных религиях однополые отношения рассматриваются в рамках концепции содомского порока, символа принятия бесовщины и сатанинских ценностей. Проявления этого заболевания во всех культурных традициях считались пороком и глубоко безнравственным явлением.  Пороком называется то, что противоестественно, противоречит замыслу Творца.

Люди, попавшие в ловушку обмана, поощряя однополые отношения как норму, искренне считают себя глубоко нравственными личностями с «цивилизованной» и «современной» системой ценностей и, не задумываясь, причисляют себя к «просвещенным», «борцам с мракобесием» и «предрассудками». Однако важно понимать из чьего лексикона исходят эти слова.

Еще со времен французской «революции просвещения»архитекторы многих войн и революций, действовавшие по мотивам сектантского фанатизма, называли себя просвещенными. Адепты секты, любящие слово «просвещение», поклонялись тому, кого называли утренней звездой, свет несущей, от латинского lux (свет) и fero (несу). Люцифер, «несущий свет», — так некогда звали прекрасного светлого ангела, восставшего против Господа и низвергнутого в преисподнюю.

Слово дьявол, происходит от греческого diaballein – клеветать, порочить. Дьявол – великий обманщик, мастер иллюзий. Ложное представление, иллюзия, самообман – суть предрассудки.

Те, кто называют традиционные религии мракобесием и предрассудками, являются адептами сатанинской секты, отрицающей Бога-Творца. Поскольку себя они называют «несущими свет», то других — «несущими мрак». Отсюда и слово «мракобесы», которым слуги сатаны клеймят приверженцев традиционных религий.

Существуют также религиозные секты, в которых проявления содомии являются ритуалом посвящения для адептов. Причем ритуал посвящения совершается в зданиях, ранее принадлежавших традиционным конфессиям, как символ отказа от всего святого.  Не случайно и обилие сатанинской символики на содомитских шабашах «гей-парадах».

Главная цель сатанистов в борьбе с христианством заключается в следующей мысли: чтобы оторвать человека от Бога и морально разложить, его надо лишить возвышенного чувства любви. В рамках этой борьбы возвышенная христианская этика отношений мужчины и женщинывытесняется «прогрессивными» представлениями о «свободе секса» и «праве» каждого человека потворствовать своим низменным желаниям.

Уважаемые друзья, навязывая однополые отношения как что-то модное, современное, цивилизованное и просвещенное, достойное тех, кто преодолел предрассудки, вами умышленно и сознательно манипулируют.

Манипулируемые люди никогда не понимают, что они находятся под властью обмана. Манипуляторы никогда не озвучивают жертвам истинную причину, желаемый результат и свою подлинную мотивацию.

Кто имеет ухо, да слышит. Кто имеет ум, тот сочти следующий ход.

11 версия Международной классификации болезней (МКБ-11), утверждаемая ВОЗ, стирает начисто все упоминания о ПЕДОФИЛИИ, как об извращении и вводит его в одну группу с парафилиями. Парафилия — это такое сексуальное предпочтение, вроде как «безобидные причуды», отличное от нормального. Далее, разработчики новой МКБ-11, демонстрируют безобидность парафилий на примере фетишизма. И по данному поводу не нужно питать иллюзий. Принцип того, что уже последовало и последует далее очевиден.

Если содержание данной статьи расходится с картиной мира, которая вам известна, искренне жаль, но это говорит только о том, что вы и есть жертва манипуляции сознанием с неверной картиной мира.

Если же изложенная информация вызвала у вас гнев, шок, страх, то вероятно возник вопрос «что делать?». Мне на это известен только один ответ, — Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, а все остальное, как известно, приложится вам.

Источник