«А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК? Пользующийся европейской известностью патологоанатом и его коллеги не нашли никаких свидетельств смерти от нового коронавируса.» (31.07.20)
Президент Болгарской ассоциации патологов (BPA) доктор Стоян Алексов назвал ВОЗ преступной медицинской организацией за то, что она спровоцировала во всём мире страх и хаос, не предоставив при этом никаких объективных доказательств наличия пандемии.
Д-р Алексов считает, что в настоящее время невозможно создать вакцину от коронавируса. И, что самое главное, он сообщил, что ни он, ни другие европейские патологи не выявили никаких антител, специфичных для SARS-CoV-2 .
Эти ошеломляющие выводы поднимают серьезные вопросы — в том числе о громких заверениях официальных лиц касательно вакцин, которые они спешат ввести в клинические испытания по всему миру. Они также вызывают сомнение в правдивости утверждений об открытии антител к новому коронавирусу (которые сейчас начинают использоваться для лечения пациентов).
Новые антитела, предположительно специфичные к коронавирусу, являются основой для дорогостоящих наборов серологических тестов, используемых во многих странах (некоторые из этих тестов уже признаны неприемлемо неточными). А еще эти псевдоспецифические антитела используют для оправдания введения «сертификатов иммунитета» (COVI-PASS), которые сейчас активно навязываются Биллом Гейтсом и со дня на день войдут в широкое употребление в 15 странах, включая Великобританию, США и Канаду.
Доктор Алексов озвучил свои потрясающие наблюдения и выводы в видеоинтервью, в котором он рассказал об итогах консенсуса участников вебинара Европейского Общества патологии (ESP) от 8 мая 2020 года по COVID-19. Видеоинтервью доктора Алексова от 13 мая было проведено доктором Стойчо Кацаровым, председателем Центра защиты прав граждан в Софии и бывшим заместителем министра здравоохранения Болгарии. Видео находится на веб-сайте BPA , где также освещаются некоторые основные моменты доктора Алексова.
Одной из главных «бомб», сброшенных д-ром Алексовым, является то, что лидеры вебинара ESP 8 мая заявили: никаких новых специфических антител к коронавирусу не обнаружено. Дело в том, что организм вырабатывает антитела, специфичные к патогенам, с которыми он сталкивается. Эти специфические антитела известны как моноклональные антитела, и являются ключевым маркером патологии. Их обнаруживают иммуногистохимическим методом, который включает в себя цветную маркировку антител и нанесение их на тканевые срезы, полученные при биопсии или аутопсии (вскрытии). Дав антителам время для связывания с патогенами, для которых они специфичны, патологоанатомы исследуют срезы под микроскопом и обнаруживают конкретные места, где находятся окрашенные антитела и, соответственно, патогены, с которыми они связаны. Так вот, ввиду отсутствия моноклональных антител к «новому коронавирусу» патологоанатомы не могут удостовериться, присутствует ли в организме вирус SARS-CoV-2, и действительно ли болезни и смерти, приписываемые ему, вызваны им, а не чем-то другим.
Было бы легко отмахнуться от доктора Алексова как от очередного чудака — теоретика заговора. Однако Алексов имеет безупречный послужной список и незапятнанную репутацию. Он имеет 30-летний врачебный стаж, является президентом BPA, членом Консультативного совета ESP и заведующим отделением гистопатологии в Онкологической больнице в болгарской столице Софии.
Кроме того, есть и другие доводы в пользу того, что говорит доктор Алексов. Например, директор Института судебной медицины при университетском медицинском центре Гамбург-Эппендорф (Германия) доктор Клаус Пюш заявил в интервью, что существует потрясающая нехватка надежных доказательств летальности КОВИДА-19: «КОВИД-19 является смертельным заболеванием только в исключительных случаях, но в большинстве случаев это преимущественно безвредная вирусная инфекция”, — сказал Клаус Пюш в апреле немецкой газете. В дополнение к этому в другом интервью он заявил: «Во многих случаях мы обнаружили, что коронавирусная инфекция не имеет ничего общего со смертельным исходом, потому что присутствуют другие причины смерти, например, кровоизлияние в мозг или сердечный приступ. Сам же COVID-19 — не особо опасное вирусное заболевание. Все предположения об отдельных смертях, которые не были проверены экспертами, только провоцируют панику».
Д-р Алексов и д-р Кацаров отмечают, что еще одним аспектом хаоса, вызванного ВОЗ, и его фатальных последствий, является то, что многие люди, вероятно, скоро умрут от таких заболеваний, как рак, потому что самоизоляция в сочетании с опустошением больниц (якобы для того, чтобы освободить место для пациентов COVID-19), остановили всё, кроме самых неотложных процедур. Они также заметили, что эти болезни усугубляются страхом и хаосом, окружающими КОВИД-19. Д-р Алексов говорит: «Мы знаем, что стресс резко подавляет иммунную систему, поэтому я действительно могу утверждать на 200%, что все хронические заболевания на этом фоне неизбежно обострятся и станут тяжелее. В частности, карцинома in situ в более чем 50% случаев станет инвазивной (злокачественной). Вот почему я заявляю: эта эпидемия — не столько эпидемия вируса, сколько эпидемия страха и стресса».
Перевод с английского: кандидат медицинских наук, доцент Александр Баранец
P.S. Примечание переводчика: отдельная благодарность моему другу и единомышленнику Alexander Snesar за предоставленную ссылку на оригинал статьи.