Ольга Кухтенкова: «Есть все основания ожидать, что новые голоса против этого законопроекта будут звучать со стороны радикальных феминисток и «соросят» всех мастей, а также разноцветных «ЛГБТ-активистов». Думаю, мы скоро увидим в этом «радужном» ряду позора ещё больше врагов семьи, прав родителей и традиционных российских ценностей.» (19.07.20)

РБК опубликовала статью под красноречивым названием «Эксперты оценили последствия “поправок Мизулиной” в Семейный кодекс».

Статья ссылается на мнения трех «независимых экспертов» — это адвокаты Екатерина Тягай,  Ольга Гнездилова и Виктория Дергунова. Все они, конечно же, негативно отозвались о законопроекте, призванном защитить наши семьи. Они даже дошли до утверждения, что он «усилит вмешательство органов власти в жизнь семей».

И, наверное, это могло бы вызвать нашу настороженность. Всё же это говорят адвокаты, дипломированные специалисты.

Вот только, чтобы оценить их реакцию, стоит взглянуть, что это за специалисты.

Екатерина Тягай – адвокат, партнер коллегии адвокатов Pen & Paper. Она не раз открыто поддерживала феминистский законопроект о борьбе с домашним насилием, названный в народе «законом о насилии над семьёй».

Как известно, возмущение общественности этим законопроектом было связано, прежде всего, именно с тем, что он создавал почти безграничные возможности для произвольного вмешательства в семейную жизнь.

Екатерина Тягай сама опубликовала в связи с этим статью под красноречивым названием «В защиту Оксаны Пушкиной. Почему государство должно вмешиваться в семейную жизнь». Странно, что её волнует якобы «усиление вмешательства органов власти в жизнь семей» в случае принятия просемейного законопроекта Елены Мизулиной и шести других сенаторов («Законопроект семи сенаторов»). Это волнение, конечно, странно вдвойне – ведь у него нет оснований, и никакого «усиления вмешательства» принятие этого законопроекта не вызовет – наоборот, защитит семьи от любителей повмешиваться в их жизнь под разными красивыми предлогами.

Например, такими, как существование «крайне неблагополучных семей», «где ребёнка в буквальном смысле убивают или он подвергается сексуальному насилию со стороны члена семьи». В своё время подобные душещипательные рассуждения неплохо работали и помогали вводить в законодательство те самые «ювенальные» нормы, от которых сегодня стонут родители.

Но сейчас общество, видимо, выходит из подросткового возраста, и начинает относиться к подобным драматическим обоснованиям скептично. Людям непонятно, почему существование единичных семей, в которых, действительно, совершаются преступления, должно оправдывать введение механизмов, позволяющих контролировать все семьи и вмешиваться в их жизнь по первому же сигналу любого утратившего чувство реальности чиновника, «специалиста» или возмущённой соседки. Которые, кстати, не несут сегодня никакой ответственности за сообщение ложной информации.

Приведенные нами в кавычках выше слова – это аргумент ещё одного «независимого эксперта», осудившего «законопроект семи сенаторов» – Виктории Дергуновой, партнера юридической фирмы BGP Litigation. Она тоже уже давно активно поддерживает принятие феминистского закона о насилии над семьёй. Собственно, она является одним из инициаторов кампании за принятие этого закона вместе с его соавторами Алёной Поповой и Мари Давтян.

А недавно она выступила в качестве автора ещё одной инициативы – о введении отдельных адвокатов для детей. В западных странах такие адвокаты, как правило, действуют как активные соучастники разрушения семей и отобрания детей у родителей. В судах они выступают против родителей от имени несовершеннолетних детей и (якобы) в их интересах – на самом же деле, как правило, действуя в интересах напавших на семью социальных служб.

Есть ещё и третий «независимый эксперт», упомянутый в статье РБК. Она является юридическим директором проекта «Правовая инициатива». Этот проект также активно лоббирует принятие феминистского законопроекта о домашнем насилии (то есть «закона о насилии над семьёй»), не стесняясь, при этом, называть семью «самым опасным местом».

Первоначально «Правовая инициатива» появилась как проект финансируемой Джорджем Соросом организации «Хьюман Райтс Уотч». На протяжении долгих лет её финансово поддерживал соросовский фонд «Открытое общество» (а также правительства некоторых зарубежных стран, таких, как Норвегия). Собственно, если верить сайту проекта в его правлении и сейчас находится представитель «Хьюман Райтс Уотч». Иными словами, проект «Правовая инициатива» — яркий представитель тех самых сил, которых российские просемейные организации удачно окрестили «соросятами».

Подведем итоги – все три «независимых эксперта», осудившие просемейный «законопроект семи сенаторов» в публикации РБК, оказались активными союзниками феминистского лобби. Можно ли удивляться, что они осуждают законопроект, который может реально защитить семью и права родителей?

Напротив, есть все основания ожидать, что новые голоса против этого законопроекта будут звучать со стороны радикальных феминисток и «соросят» всех мастей, а также разноцветных «ЛГБТ-активистов». Собственно, со стороны последних они уже звучат. И им активно сочувствует главный «двигатель» феминистского закона о «профилактике домашнего насилия», депутат Государственной Думы Оксана Пушкина. А РБК, видимо, решил (не в первый раз!) стать своего рода рупором этих сил. Вместе с некоторыми иными СМИ.

Стоит ли удивляться? Думаю, мы скоро увидим в этом «радужном» ряду позора ещё больше врагов семьи, прав родителей и традиционных российских ценностей. Ведь для них наши семьи – это своего рода «метафизическое зло», подлежащее уничтожению под любыми предлогами.

Источник