Лиза Дикерсон: «Ну что, голуби, вот и рецензия на «Нуреева» подкатила» (11.12.17)

Lucy Dickerson: Ну что, голуби, вот и рецензия на Нуреева подкатила, и не где нибудь, а в топе новостей досточтимой, так сказать, газетки Гардиан…

С подзаголовком (перевод дословный) -«Русская политическая элита наслаждается балетом о знаменитом танцовщике в Большом Театре при вызывающем отсутствии Кирилла Серебренникова»…

Русская политическая элита, мля…Кремлевская челядь со своими шмарами…Элита…

В рецензии было все как положено — ужасная жизнь пи*арасов, ой, пардон, нетрадиционно ориентированных, в России (когнитивный диссонанс у автора статьи — жизнь ужасная, но мудями почему-то трясут не кутузках и психушках, а со сцены главного театра страны), политическая мотивированность ареста ворюги, неизвестно куда разбазарившего миллиард народых рубликов (хотя почему неизвестно, известно, на расширение горизонтов московской богемки с помощью пластмассовых дилдо и прочих висячих гениталий на сцене Гоголь-Центра), новаторство постановщика балета (не только в освоении народных денюжек, но и в насильственном приобщении тупого народца к европейским ценностям в виде имитации половых актов между особями всех полов и возрастов на сцене), и так далее…

Особенно порадовало описание зрительного зала, ответившего стоячей (во всех смыслах) овацией на окончание спектакля — во втором ряду, стоя и с энтузиазмом, аплодировали Песков и Навка, в зале были такие выдающиеся политические деятели как наперстник Путина (ей-Богу, не вру, перевела дословно) Кудрин, который твитнул в своем твиттере, что «это несправедливо, что Серебренников не мог присутствоать на своей премьере» (какого хера этот «экономист» делает в твиттере, мне совершенно непонятно, лучше бы Капитал Маркса читал в свободное время, глядишь, что-нибудь умное, помимо вывода российских денежек из России и инвестирования их в американскую экономику, придумал бы)…

В общем, почитала я описание московского бомонда, сделанное автором статейки Шоном Уокером, и стало мне ясно и понятно, на кого делают ставку зарубежные партнеры России — на вот этих вот жлобов в горностаях и с фарфоровыми зубами, которых, складывается такое впечатление, в Москве и московской околокльтурной тусовке большинство…

Вот так потихоньку и пропали…Пропали спорт, искусство, образование, культура, если так пойдет дальше, то пропадет и вся Россия…

Уничтожат ее компрадоры…Распродадут, растопчут, растворят в общеевропейских ценностях…

Кто бы мне еще объяснил, что это такое, эти общеевропейские ценности такие….

Индепендент проснулся…И выдал еще одну «рецензию» на это паскудство на сцене Большого Театра…

Пересказывать не буду — практически слово в слово, включая цитаты от «выдающихся» членов русской политической «элиты», эта рецензия повторяет то, что Шон Уокер состряпал на скорую руку вчера для Гардиан.
Оливер Карролл решил не затруднять себя изысками и выдал практически идентичную кучку псевдо-интеллектуального околокультурного говна..

С небольшими дополнениями…Например, цитатой от «журналистки» Зои Световой — «a delegation of “influential figures” has lobbied the President to release Serebrennikov. So far, those efforts have come to nothing. Putin has it in his mind that Serebrennikov is some petty criminal, and then there is all this gay stuff in the background.” (Делегация влиятельных лиц лоббировала освобождение Серебренникова (Президентом), пока что это ни к чему не привело. Путин решил (!!!), что Серебренников — мелкий жулик, к тому же с гомосексуальным уклоном)…

Я это к чему…В комментариях к статье один английский мужичок написал следующее — «I was lucky enough to be present at the opening night at the Bolshoi in 2007, before the renovation work. What a fabulous building a glittering monument, world famous for it’s presentations and ballet school, such a shame that the LGBT community has to drag it down into the gutter with their sad agenda.» (Мне повезло присутствовать на открытии сезона Большого Театра в 2007 году, перед реновацией. Какое прекрасное здание, сверкающий монумент, известный всему миру своими постановками и балетной школой. Какая жалость, что ЛГБТ сообщество утащило его (Большой Театр) в сточную канаву со своими жалкими претензиями)…

Тут, как говорится, не прибавить, не убавить…Следующим шагом будет лоббирование однополых браков в России…»

Источник