Ольга Туханина: «А я расскажу, что же случилось с нами, если «антивоенная» речь паренька из Нового Уренгоя вызвала такой дичайший всплеск негодования?» (23.11.17)
О, «Московский комсомолец», оказывается, тоже.
Само собой, те, кто выступает против реваншизма в Бундестаге, они те самые фашисты и есть. Подзаголовок у статьи именно такой «На воре и шапка горит».
В СССР-то мы пели «дружба-фройншафт». Мы ухаживали за ветеранами, но дружили с немцами из ГДР. Да и с немцами из ФРГ дружили.
«Что же случилось с нами, если антивоенная речь паренька из Нового Уренгоя вызвала такой дичайший всплеск негодования?» — спрашивает читателя Ирина Селиверстова. Так и вижу, как она робко утирает розовую слюнку. «Вы звери, господа, что же с вами случилось».
А я расскажу, что.
С нами случился распад страны.
С нами случились русские, которых резали в Чечне.
С нами случились гибнущие восемнадцатилетние солдаты, которых называли на центральных каналах «федералами», а не детьми.
С нами случились плакаты «Не уезжайте, нам нужны рабы и проститутки».
С нами случилась Югославия.
С нами случились марши ветеранов СС в Прибалтике.
С нами случились девяностые, когда пособия на детей не платили, в холодильнике было пусто, а мы должны были объяснять детям, почему не можем купить им гроздь винограда.
С нами случилась Грузия, и наши убитые миротворцы с нами случились.
С нами случились базы НАТО у наших границ.
С нами случился ТУ-154, подбитый из комплекса, который наши родители сделали, чтобы нас защищать, и слова президента Украины, что в этом нет никакой трагедии.
С нами случилось «Эхо Москвы», на котором нас называют анчоусами и быдлом.
С нами случилась Украина, бандеровские марши с факелами, вопли «москоляку на гиляку».
С нами случились мертвые дети Донбасса.
С нами случились наши друзья и ровесники, некоторые из которых погибли, защищая Донецк, а другие просто умерли от инфаркта в больницах Ростова-на-Дону, потому что погибли первые.
С нами случился Обама, который поставил нас между ИГИЛ и эболой.
С нами случилась сытая морда Сытина, который написал, что русофобия должна стать официальной политикой любой цивилизованной страны.
С нами случились санкции, которые ввела в том числе и Германия.
С нами случился пересмотр истории, и «Сталин хуже Гитлера».
С нами случились наши родители, которые ушли слишком рано, и наши родственники, которые из начальников цехов превратились в девяностые в гардеробщиков и продавцов автодеталей на барахолке.
С нами случились вы, такие паточные и розовенькие.
Много чего случилось. Столько, что таких риторических вопросов лучше не задавать. «Плохо кончится, родные». (с)