Павел Парфентьев: «Все должно делаться для блага народа. Это и есть политика, а остальное — подделка.» (31.08.16)

Все друзья хорошо знают, что я — «вне политики». И все же я скажу. Буду ли я на грядущих выборах голосовать за партию Единая Россия?
Знаете, если, например, растет большой дуб. Корни его подмывает, ствол подгрызают и он вот-вот рухнет, а вокруг живущие на нем люди лихорадочно ссорятся насчет цвета листьев и того, как поделить желуди — это неправильно. Меня мало интересует вопрос раздела желудей. Меня волнуют корни и ствол.
Корни и ствол России — это семья и те глубокие ценности, без которых традиционная семья и все, что с ней связано, не могут нормально быть. И меня занимают именно они.
Потому что меня не беспокоят партии. Зато меня очень волнует Небесное Отечество, а под ним — люди, семьи, народ. Все должно делаться для их временного и вечного блага. Это и есть политика, а остальное — подделка.
Так вот, партия «Единая Россия», увы, занимается подделкой. За все те годы, которые она фактически была «партией власти» ею _как партией_ не было сделано ничего сколько-то существенного для того, чтобы по-настоящему возродить и защитить семью, защитить права родителей — которые были и остаются в зоне риска, защитить реальные традиционные ценности (а не просто пожонглировать выхолощенными и лишенными настоящего содержания словами с их упоминанием).
Я не оппозиционер. Порой, меня считают абсолютно лояльным власти человеком (просто потому, что я действую в отношении власти ровно так, как полагается действовать христианину). При этом я не человек с улицы. Я долго занимался и занимаюсь сейчас реальными делами, в том числе включающими участие в диалоге с властью на довольно серьезном уровне. И именно поэтому я ответственно говорю то, что сказал. Как партия «Единая Россия» не занимается той политикой, которая меня действительно волнует — она не заботится о семье.
Перераспределения копеечных социальных выплат не в счет. Не в счет и формальные декларации про семью и ценности — тем более я, увы, хорошо знаю, как и чьими усилиями даже эти немногие декларации попадают в документы высокого уровня. И это не усилия партии, это усилия некоторых конкретных людей, действующих определенным образом потому, что они люди, а не потому что какая-то партия чего-то там хочет. Такие люди есть — и среди общественности и среди политиков… и их число, увы, остается в пределах статистической погрешности.
Это печально и горько, это заставляет серьезно переживать о судьбе моей страны и моего народа. Но это факт. Другое дело — часто история творится именно «статистическими погрешностями», а не теми, кто думает, что они — владыки истории и народов.
К сожалению, ни «Единая Россия», ни какая-либо из других парламентских партий не делала всерьез то, что необходимо делать первостепенно и срочно, чтобы избавить страну от близящейся катастрофы. Это отнюдь не катастрофа, связанная с тем или иным «режимом». Это катастрофа корней и ствола.
Как не было, так и нет никакой реальной, серьезной поддержки семьи, создания условий для возрождения крепкой и большой семьи и для формирования прочной семейной экономики, делающей людей способными нормально стоять на собственных ногах. В текущей ситуации, увы, делается все, чтобы они без костылей стоять не могли, даже добросовестно трудясь.
Как не было, так и нет нормальной защиты прав родителей. Практически все нормы, позволяющие безосновательно вмешиваться в жизнь семьи, не только сохранились, но и расширились. Представители «Единой России» стройно голосовали, например, за закон, включающий новую редакцию ст. 116 УК РФ, которую в народе назвали «закон о запрете воспитания».
«Не хватает» денег на адекватную социальную политику — на действенную поддержку семьи, особенно в период кризиса. Зато их, почему-то, хватает на всевозможную «профилактику», включая и новые концепции «раннего вмешательства», создающие условия далеко не только для помощи больным детям, но и для расширения вторжения в семейную жизнь. Такое вторжения и такие условия гибельны для общества и я об этом говорил и говорю много лет. Тем не менее, поезд продолжает двигаться в эту сторону, хотя огромными трудами мы и смогли его немного замедлить.
Не ведется реальная борьба с чумой России нашего времени — абортами. По-прежнему на пятеро рожденных двое-трое детей убиваются до рождения. Любые реальные меры, ограничивающие и предотвращающие аборты, которые легко могла бы принять именно партия власти — не просто не принимаются — они напрямую блокируются или поправками превращаются в ничто. То, что удалось сделать в этом направлении — это мизер, и этот мизер сделан, скорее, вопреки, чем благодаря.
Любые попытки серьезной, реальной работы на верхнем уровне утопают в бюрократизме, косности, глупости и самодовольстве. К сожалению, люди искренне полагают, что если они ближе к власти — они делаются более значимыми и важными. Это не так. Муравей не становится более великим перед бескрайним небом только потому, что смог залезть на пень. Значимым человека делает не то, на каком он оказался месте, а то, что он на нем делает.
Да. Я очень сердит на партию «Единая Россия». Правда я сердит и на другие парламентские партии — но дело в том, что именно партия «Единая Россия» легко и непринужденно могла бы принять нужные меры и совершить нужные шаги. Если бы только хотела. И это меня заставляет признать, что не хотела.
Да, я не вижу на данный момент реального желания сделать эти шаги ни у одной силы, рвущейся к Олимпу делить желуди с нашего дорогого векового дуба. И да, я больше сержусь не на тех, кто не делал, хотя мог попытаться, пусть с малой вероятностью успеха — а на тех, кто легко мог, но ничего делать не захотел и не стал.
Я весьма лоялен к любой законной власти. Ради общества, ради той самой настоящей политики — заботы об общем благе — я с готовностью веду диалог с нею. Но в момент, когда у меня есть выбор, кому дать мою поддержку… я не дам ее тому, кто не печется о важном, а думает только о собственных интересах. Сытые политики меня не интересуют. Меня интересуют только политики, думающие о людях.
Этим будет определяться мой выбор и выбор большинства моих близких. Среди тех, кто идет на выборы, встречаются, наверное, люди, которые понимают, что важно на самом деле именно то, о чем я писал — и, что важнее, готовы пытаться там, наверху, что-то делать. Жертвуя, если понадобится, симпатиями партийных руководств и собственными карьерами.
Если Вы знаете таких конкретных людей — голосуйте за них.
А партии… пусть лучше садятся за парты и учатся быть людьми.
Вот такие вот дела, друзья, братья и сестры.
P.S. У любой серьезной политической силы, которая желает (вдруг) изменить мое нелестное мнение о себе, такая возможность вполне есть. Надо просто начать реально, не напоказ, и до выборов делать все то, что я выше упомянул как приоритетное. Это было бы приятным сюрпризом и вообще здорово. А до этого у меня к ним есть только энтомологический интерес, да и то слабый. Простите. Людьми нас делает не место, а поступки.

Источник