Семен Дробот: «О выборах» (31.08.16)

Уже писал ранее о том, что все эти выборы не охотны для народа. Но те, кто все-таки собирается идти голосовать в силу привычки, в силу веры в действенность выборных процедур или по иным причинам, то их призываю голосовать ЗА партию ЕДИНАЯ РОССИЯ. Много вопросов к этой партии, парой вопросов больше, чем ответов. И партийность как таковая претит русскому сознанию, как черта разделяющая, а не консолидирующая общество. Но, тем не менее, как говорится «скрепя сердцем», с неохотой, нужно голосовать именно за ЕР. Потому что это партия стабильности, это партия Президента, эта партия порядка, это партия патриотов.
Перед выборами многие оппозиционные партии стали вести псевдопатриотическую риторику. И возникает соблазн сменить, поменять состав Думы. Хочется лучшего. Но лучше не будет. И не только потому, что все лучшее в прошлом, но и потому, что ЕР единственная партия из присутствующих имеет реальный положительный опыт. Главное сохранить существующее. В этом залог успеха России.
Большая ошибка считать, что если оппозиционные партии получат по 5-7 процентов и займут незначительное число мест в Государственной Думе, то их голос не будет иметь значения. В таких случаях всегда происходит консолидация всех оппозиционных сил, попавших в парламент, независимо от их политической ориентации. Уже на предвыборном этапе мы видим коалицию правых либералов и националистов на площадке партии ПАРНАС и левых либералов, социал-демократов и социалистов в Яблоко. Формально партия ЕР получит большинство, но это большинство может быть относительным. Например, 49 процентов, остальные партии, набравшие по 20, 15, 10 и 5 процентов в совокупности получат 51 процент и тем самым могут составить большинство. Кроме того, новый созыв формируется по смешанной избирательной системе: половина депутатов избирается от списков партий, вторая – в одномандатных округах. В такой системе существует угроза бесконтрольности и безответственности депутатов-одномандатников, не подчиняющихся партийной дисциплине. Вполне может получиться, что ряд депутатов, выдвинутых в округе от власти, победив, вполне могут перейти в оппозицию, при этом у власти слабый, если не сказать – нулевой, ресурс влияния на одномандатников.
Большое сомнение вызывает также ставка на покорность т.н. «системой оппозиции». Системная оппозиция системна до тех пор, пока не появляется шанс на переход в режим реальной оппозиции. Здесь можно вспомнить «колебание» КПРФ в ситуации с выступлениями на Болотной площади в 2011 г., участия представителей «системной оппозиции» в оранжевых митингах. Ослабление правительственной партии может изменить политическую ориентацию некоторых системных оппозиционеров.
Появление оппозиции в Думе, создание фракций позволит оппозиции чаще выходить в эфир, вносить законопроекты, смущать народ. Все это создаст угрозу для государственных устоев, повлечет разрушение всех тех завоеваний и побед, которые мы достигли в годы предшествующих десятилетий. Что будет происходить, если оппозиция получит власть?

1. Курс на отказ от суверенитета Российской Федерации, «вхождение в Европу», переход к режиму управляемой извне демократии, когда все решения станут приниматься не в интересах собственного народа, а в угоду нашим геополитическим противникам. Будут поколеблены и национальная правовая система (путем доктрины верховенства международного права над Конституцией) и независимая внешняя политика. Возможна реставрация олигархического режима, когда не только депутаты и СМИ, но и целые партии и учреждения будут покупаться за определенную сумму и проводить соответствующую политику. В целях восстановления отношений с Западом будет попытка сдать Крым.
2. Вновь на политической сцене взойдёт зловещее как кладбищенская луна лицо Кудрина с его планом сокращения расходов на национальную оборону, возвратится Ливанов с его ЕГЭ и внедрением углубленного изучения иностранных языков в средней школе. Начнется разрушение отечественного оборонно-промышленного комплекса, образования и науки.
3. Будет предприниматься попытка изменения формы правления – переход от монократической республики к парламентарной, от президенциализма к парламентаризму, к институту «ответственного [перед парламентом] министерства», что повлечет за собой нестабильность политической системы и правительственные кризисы.
4. Возникнет угроза сепаратизма, территориального распада Российской Федерации, когда оппозиционный парламент в борьбе с властью станет заручаться поддержкой регионов путем введения той самой пресловутой «децентрализации» (финансовой, политической, административной) федеративных отношений.
5. Станет разрушаться установленная система государственно-конфессиональных отношений. Произойдет переход от политики поддержки традиционных конфессий, к поддержке нетрадиционного религиозного сознания, прежде всего, имеющего зарубежный центр, а затем к прямому гонению на господствующую церковь и другие российские конфессии.
6. Начнется внедрение в семью ювенальных технологий, подрыв традиционных семейных ценностей, внесение изменений в государственную культурную политику, поддержка т.н. «современного искусства», разрушение культуры и изменение русской культурной матрицы и цивилизационных кодов российского народа.
7. Произойдет потеря независимости судебной властью, переход от назначения судей Президентом к парламентскому, выборному или иному порядку замещения должности судьи. Удар по правоохранительной системе, ограничение полномочий «силовых структур», прямое гонение на силовиков. Отмена «пакета Яровой», ряда других законодательных актов в сфере обеспечения безопасности людей, защиты прав и свобод человека и гражданина, и, как следствие, расшатывание всей системы государственной и общественной безопасности, разгул преступности и подрыв законности.

Политическая стабильность – одно из главных условий сильного государства. Будет сохранена преемственность власти – у страны есть будущее, нет – ее ждет крах. Партия ЕДИНАЯ РОССИЯ привержена и предана идеям суверенитета, традиционных ценностей и народности, в наибольшей степени соответствует задачи сохранения стабильности и преемственности государственно-политической системы.

Источник