Андрей Афанасьев: «Русская Молодежная Организация — это площадка по объединению тех молодых русских людей, которые хотят влиять на то, что происходит в нашей стране» (13.06.19)
Сейчас, когда страсти вокруг событий в Путилково и Бутово начали понемногу утихать, я могу ответить на выпады Егора Просвирнина в мой адрес. За последнюю неделю этот известный в наших узких кругах блогер уделил моей персоне много внимания. Желающие могут найти всю информацию на странице Егора. Если кратко, то он обвиняет меня в циничном использовании убийства Никиты Белянкина как инфоповода для продвижения Русской Молодежной Организации (https://vk.com/youngandrussian), которую я с недавних пор возглавляю. Доводы Егора просты: мы начали свою деятельность с того, что вышли на пикет у посольства Армении с требованием выдать людей, участвовавших в драке, в ходе которой был убит Никита, и помимо требований разместили на плакатах логотип организации и ссылку на паблик.
Начну с того, что я давно знаком с другом убитого Никиты Белянкина Иваном, который вместе с еще одним другом Никиты Егором вышел к посольству. Об убийстве Никиты я узнал от Ивана через несколько часов после того, как это произошло, и сразу предложил свою помощь как журналист, но на тот момент не было ясно, готова ли семья предавать дело такой широкой огласке. В итоге было принято решение подключать все имеющиеся ресурсы, чтобы ни в коем случае не допустить того, чтобы все было спущено на тормозах, а участники драки благополучно выехали на историческую родину. Когда было принято решение идти к посольству, стало ясно, что нужно где-то разместить пресс-релиз и сделать это от чьего-то лица: когда выходят физические лица — это одно, когда это делает общественная структура — совсем другое. Нашей задачей был максимальный шум в СМИ и соцсетях, и мы эту задачу выполнили. Так получилось, что в этот день должно было состояться первое заседание координаторов РМО (среди которых и друзья Никиты), однако по понятным причинам его пришлось перенести. Я создал страницу в ВКонтакте, а дальше все и так всё знают.
Если бы в России уже существовали организации, готовые оказывать помощь русским, столкнувшимся с этнической преступностью или семьям убитых приезжими, то можно было бы говорить о том, что кто-то пытается вклиниться в эту повестку и набрать политические очки. Но мы находимся в положении, когда таких общественных организаций фактически нет. Есть стримеры, блогеры, художники, журналисты, а общественной организации, которая бы предоставила семье бесплатного адвоката, помогла разобраться с бумагами, обеспечила нормальное взаимодействие с прессой не было. Но теперь, когда во Всемирный Русский Народный Собор (ВРНС) вдохнули новую жизнь, такая организация есть. Правозащитный центр Собора находится в контакте с семьей Никиты, наши волонтеры уже связались с семьей Сергея Чуева, в данный момент мы ждем ответа, так как люди только что похоронили близкого человека и находятся в крайне тяжелом моральном состоянии.
Так вот РМО — это площадка по объединению тех молодых русских людей, которые хотят влиять на то, что происходит в нашей стране. У нас много направлений работы, правозащитная деятельность — лишь одно из них. Мы будем поддерживать блогеров, дизайнеров и музыкантов, продвигающих правильные ценности, будем организовывать просветительские акции и т.д.
Далее, мне бы хотелось перейти в личную плоскость, Егор. В своих комментариях Вы регулярно используете оскорбительные выражения в мой адрес, делая отсылки к тому, что на телеканале Царьград выходит программа «Грозный.Взгляд» с Джамбулатом Умаровым. Я действительно считаю, что русским сегодня, в 2019 году, есть, чему поучиться у чеченцев. Как минимум сплоченности и уважению к собственной истории и идентичности. Этого, на мой взгляд, многим русским сегодня не хватает. Я не призываю становиться чеченцами, не призываю прогибаться под них. Я просто указываю на то, что нам в чем-то можно взять с них пример. А в России может быть только русский порядок, русский народ должен нести ответственность за то, что происходит в стране, и, поверьте, многие из моих знакомых других национальностей с радостью подпишутся под этими словами. Только для этого нам всем нужно вспомнить, кто такой русский и как им быть.
Ну и в заключение я бы хотел перед Вами извиниться. Наша с Вами заочная перепалка началась с того, что примерно год назад я позволил себе оскорбительное высказывание по поводу Вашей позиции насчет сексуальных отношений ряда женщин с иностранными футбольными болельщиками, а также еще пару раз мне доводилось говорить нелицеприятные вещи в Ваш адрес заочно на различных стримах. Мне не стоило этого делать, прошу прощения за эти оскорбления. Прошу и Вас впредь воздержаться от оскорблений слов в мой адрес. Если же у Вас есть ко мне какие-то претензии иного рода или Вы хотите обсудить мои политические или религиозные взгляды, мы можем сделать это в той форме, в которой захотите: публично или в частном порядке.