Прихожанка: «Шабаш на горе Фанар» (08.01.19)

Пора называть вещи своими именами. То, что на протяжении двух дней происходило в Стамбуле, никакого отношения к Православию не имело по определению. Зато есть все основания именовать это сборище нечестивых, объединенных дьявольскими помыслами и намерениями, шабашем, или торжественным собранием нечистой силы для проведения колдовских обрядов.

Основанием для такой оценки этого сборища является Священное Писание: «Ваш отец – диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он – лжец и отец лжи». (Евангелие от Иоанна 8:44 – Ин 8:44).

Ложью здесь было всё, от начала до конца. Назовем основные моменты этой лжи:

1) Лица в Стамбуле, принимавшие делегацию с Украины, не обладали никакими полномочиями для наделения кого бы то ни было на территории Украины, равно как и на канонической территории любой православной церкви, за исключением Константинопольского патриархата, какими бы то ни было полномочиями, правами, обязанностями и вообще чем бы то ни было в вопросах исповедания православной веры.

2) Лица, приехавшие в Стамбул для решения вопросов исповедания православной веры на Украине, не представляли основную массу православных верующих на Украине. Та структура, которую они наспех«слепили из того, что было», никаких оснований для того, чтобы именоваться православной церковью, не имеет. Представлять украинское православие явились атеисты, униаты, католики и раскольники, которые вместо молитвы кричали языческие кричалки «СУГС».

3) Якобы «томос», который торжественно подписал Варфоломей, собственно томосом, то есть предоставлением прав на самостоятельную поместную церковь, не может быть признан по целому ряду причин:

 Первая: сам же подписант его тут же и отозвал обратно, признав, что «он будет действителен лишь тогда, когда его подпишут все члены синода Константинопольского патриархата». Так что какой бумажке торжественно поклонялись в Киеве – вопрос исключительно к поклонявшимся.

 Вторая – вопрос о предоставлении автокефалии православной поместной церкви может поднимать только сама церковь, ни никак не государственные чиновники. Украинская православная церковь Московского Патриархата – основная по численности и по авторитету на территории Украины каноническая православная церковь – никакой автокефалии ни у кого не просила. Более того, она категорически против действий стамбульских церковных иерархов. В результате«томос» получила группа раскольников, объединившихся в некую секту, не имеющую права именоваться православной церковью.

— Третья – томос не может быть адресован государственному чиновнику, как он адресован Петру Порошенко. Это не только противоречит Конституции Украины, но и грубо нарушает все церковные каноны.

— Четвертая – тот документ, который был подписан в Стамбуле, не является документом о предоставлении автокефалии. 

Здесь не просто ложь, а натуральное мошенничество в отношении тех украинцев, которые спят и видят «самостийность».

Автокефа́лия – (греч. авто – сама, кефали – голова: «самовозглавление») – административная независимость Поместной церкви, право избирать своих епископов. Во главе управления Автокефальной церковью может стоять единоличная (патриарх, митрополит) или коллегиальная (синод) власть.

Что мы видим? Мы видим, что во главе наспех сляпанной и криво названной СЦУ – Священной церкви Украины – стоят Константинопольский патриарх и Синод Константинопольского патриархата. Они назначают церковных иерархов СЦУ, вершат суд, дают миро, утверждают Устав СЦУ и т.д. и т.п.

В общем, никакой автокефалии.

А что есть по факту? А по факту есть Автономная церковь: (от греч. — «самозаконие») — статус поместной церкви, дающий право на самостоятельность в вопросах внутрицерковного управления от той или иной автокефальной церкви, в которую автономная церковь ранее входила в качестве экзархата или епархии. Автокефальная церковь, к которой относится автономия, в данном случае называется кириархальной церковью. 

Она утверждает устав автономии и предоставляет ей миро. Глава кириархальной церкви назначает главу автономной церкви. Имя последнего поминается во всех храмах после имени предстоятеля кириархальной церкви. Глава автономной церкви подсуден судебным инстанциям кириархальной церкви.

Автокефалия

Почему этот стамбульский «томос» можно смело назвать мошенническим? 

Потому что при помощи обмана, описанного выше, он направлен на то, чтобы лишить раскольников, обратившихся в Стамбул за признанием своего «самосвятства», даже тех имущественных прав и владений, которыми они располагали на момент, предшествовавший получению «томоса».

Более того, эти резкие ограничения имущественных прав, которые имеют место в отношении раскольников, ставят их в гораздо более невыгодное, с точки зрения имущественного статуса, положение по сравнению с канонической Украинской православной церковью Московского Патриархата, поскольку УПЦ МП обладает полной имущественной самостоятельностью и не производит никаких финансовых отчислений в Московский Патриархат.

Более того, Московский Патриархат не имеет на территории Украины ни одной ставропигии (то есть монастыря, в котором главой является Патриарх Московский и Всея Руси). А вот стамбульский патриарх уже затребовал себе 38 ставропигий.

Наконец, УПЦ МП полностью самостоятельна в вопросах рукоположения епископов, и в решении многих других церковных вопросов, которые ограничены Уставом СЦУ.

И всё-таки не это мошенничество было главной целью фанарского шабаша. Мелковато это для Вашингтонского обкома, изначально и на всем протяжении руководившего всем процессом по созданию «СЦУ» и выдачей ей «томоса».

РЕКЛАМА

Главной целью фанарского шабаша является разбойничий захват Украинской православной церкви Московского Патриархата и создание прецедента по разгрому мирового Православия.

Ни угрозами, ни подкупом не сумели Вашингтон и Стамбул склонить иерархов УПЦ МП к объединению с раскольниками. Поэтому во всех наименованиях спешно сляпанной раскольничьей структуры пропала ранее предполагавшаяся буква «Е» — «единая».

Но в названии «СЦУ» пропала даже буква «П» — «Православная».

О чем это говорит? Это говорит о том, что Православие на Украине приговорено к насильственной ликвидации.

Разве случайно идут множественные разговоры об объединении «СЦУ» с униатами и католиками? Создана структура, которую будут выдавать за Православную церковь Украины, а всё, что не входит в эту структуру, подлежит ликвидации, и процессы, направленные на такую ликвидацию, уже начали набирать обороты.

В сети есть множество мудрствований по поводу того, что это Россия и Русская православная церковь «прохлопали» злые помыслы Варфоломея. Мол, если бы Россия вовремя подсуетилась и «вложилась» в Украину, то не было бы там сейчас всего этого мрака и ужаса. Ну а Московский Патриархат вообще «мышей ловил» вместо того, чтобы плотно заниматься украинскими вопросами. И так далее и тому подобное.

У меня есть встречные наивные детские вопросы к такого рода мудрецам:

— А в  «наездах» на Православную Церковь в Греции тоже Московская Патриархия виновата? Может, это стараниями Москвы в Грецию направлен послом от США тот самый Дж. Пайет, который был повивальным дядькой украинского майдана?

— И в Черногории, которая стоит следующей на повестке дня у любителей фекалий, тоже Россия должна была «подсуетиться»? Тоже надо было вкладываться в черногорских русофобов?

Или, может быть, лучше вспомним британские методички по борьбе с Православием?

Британские аналитики учат, как бороться с Православием и Россией.

Неужели мы не видим очевидного? — Они уже перестали скрывать свою ненависть к Православию. Они эту ненависть превратили в тренд западной политики.

Именно православная Россия является главным препятствием на пути глобалистов, строящих Новый мировой порядок для прихода к власти антихриста.

Без понимания того, что все основные действия, которые происходят в современном мире, основаны на главном противоречии — на противоречии между Христом и антихристом, мы никогда не пойме глубинной сути ни политической, ни экономической, ни религиозной жизни.

Поэтому борьба глобалистов с Православием сейчас  вступила в новый этап. И от того, насколько мы останемся верны Православию, зависят в самом прямом смысле этого слова судьбы России и всего человечества.

Источник