Олег Платонов: «Размышление о революции 1917 года. Кто вдохновлял и финансировал российскую катастрофу.» (16.11.17)

Много лет я посвятил изучению русской истории ХХ века(1). На эти изыскания меня благословил митрополит Иоанн (Снычёв). Его мнение о революции 1917 года было таково: в 1917 году на Россию ополчилось все мировое зло. Главная цель – опрокинуть страну, которая оставалась оплотом христианства во всем мире. Самым слабым местом страны, считал он, была интеллигенция, значительная часть которой к началу ХХ века потеряла национальное сознание и фактически перешла в стан врагов православной России. 

Занимаясь историей ХХ века, я параллельно изучал как события его начала, так и конвульсии страны в конце 80-х – начале 90-х годов. Это позволило мне прийти к очень важному выводу: и в начале, и в конце ХХ века события развивалась по одному и тому же шаблону.
Изначально события начала и конца ХХ века не были социальным движением масс, те в них совершенно не нуждались. По всем главным показателям Россия перед 1917 годом относилась к числу самых благополучных государств мира.
Специалисты, основываясь на анализе промышленных мощностей России и среднегодовых темпов роста продукции, предсказывали выход России к 1930-м годам на один из передовых рубежей мирового хозяйственного развития.
Английский писатель М. Беринг справедливо отмечал: «Не было, пожалуй, еще никогда такого периода, когда Россия более процветала бы материально, чем в настоящий момент, или когда огромное большинство народа имело, казалось бы, меньше оснований для недовольства». И, удивляясь оппозиционным настроениям, царившим в интеллигентских кругах, восклицал: «У случайного наблюдателя могло бы явиться искушение воскликнуть: да чего же большего еще может желать русский народ?»
Изучение документов эпохи в хранилищах Особого архива КГБ СССР, архива Миноборны, Министерства внутренних дел позволили мне сделать вывод, что революции в России возникали в результате импорта чужих враждебных идей, созданных в зарубежных антирусских центрах на деньги иностранных правительств. По определенным методикам в страну посылали эмиссаров с целью разрушения исторических основ великого русского государства. Западные правительства и связанные с ними элиты не могли принять Россию как оплот христианской веры и самого богатого ресурсами государства мира. Много раз Запад пытался овладеть нашей страной путем военных нашествий. Но каждый раз терпел сокрушительные поражения. В результате западные правительства стали делать ставку на то, чтобы взорвать нашу страну изнутри, организовав внутренние разрушительные силы в настоящую армию изменников, предателей, безбожников и врагов Православия. Два раза – в 1917 и 1991 гг. – это у них получилось. Более того, раскачав страну, они втягивали в свою преступную деятельность люмпен-пролетариев и самые маргинальные слои населения, создавая из них «революционные массы».

По приказу Троцкого и Ленина П.К. Штернберг руководит обстрелом Московского Кремля в 1917 году. Всероссийской святыне был нанесен огромный ущерб.

   Русские святые и подвижники о грядущей катастрофе

    Революция 1917 года – это не социальный взрыв, а наступление разрушительных сил на духовные основы Святой Руси – русской цивилизации. Подготовка к этому наступлению велась еще в XIX веке. Великий русский мыслитель архиепископ Никон Рождественский, говоря о разрушительной работе внутренних врагов России – либералов, сионистов и масонов, отмечал, что «соблазн идет от интеллигенции». Именно она, считал владыка, своими делами способствовала «крушению духовных основ нашего исторического бытия». Грядет время торжества сатаны.
Н.А. Мотовилов напоминал не раз слова преподобного отца Серафима Саровского: «Вижу я черную тучу, надвигающуюся на Европу и на Россию. Будет это непременно: Господь, видя нераскаянную злобу сердец их, попустит их начинаниям на малое время, но болезнь их обратится на главу их, и на верх их снидет неправда пагубных замыслов их. Земля Русская обагрится реками крови, и много дворян побиено будет за великого Государя и целость Самодержавия его. Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца Земле Русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняются еще Православие и остатки благочестия Христианского!» По слову преподобного Серафима, Россия снова сможет спастись только «верными Богу».

В 1905 г. великий Праведник и Пророк Божий Святой Иоанн Кронштадтский предрекал: «Царство русское колеблется, шатается, близко к падению. Если в России так пойдут дела и безбожники и анархисты-безумцы не будут подвергнуты праведной каре закона и если Россия не очистится от многих плевел, то она запустеет, как древние царства и города, стертые правосудием Божиим с лица земли за свое безбожие и беззаконие. Виновно и высшее правительство, потворствующее беспорядкам. Безнаказанность в России в моде, ею щеголяют… Везде измена, угроза жизни и государственному имуществу… Бедное Отечество! Когда-то ты будешь благоденствовать? Только тогда, когда будешь держаться всем сердцем Бога, Церкви, любви к Царю и Отечеству и чистоты нравов… Восстань же, русский человек! Кто тебя научил непокорности и бессмысленным мятежам на Руси? Престаньте безумствовать!.. Довольно пить горькую, полную яда чашу вам и России! Россия страдает и мучается от кровавой внутренней борьбы, от безбожия и крайнего упадка нравов… Чем мы станем, россияне, без Царя? Враги наши скоро постараются уничтожить и само имя России, так как носителем и хранителем России после Бога есть Государь России, Царь Самодержавный, без него Россия – не Россия»2.
«Держись же, Россия, – взывал о. Иоанн, – твердо своей Церкви и Царя Православного, если хочешь быть непоколебимою… и не хочешь лишиться Царства и Царя Православного. А если отпадешь от своей веры, то не будешь уже Россией, или Русью Святою, а сбором всяких иноверцев, стремящихся истребить друг друга. Помните слова Христа неверным иудеям: “Отымется от вас Царство Божие и дастся языку (народу), творящему плоды его” (Мф. 21, 42–43)».
С воплем сердечным обращается к России великий праведник Земли Русской о. Иоанн Кронштадтский: «Погибнет Россия от беззакония, от безволия… Россия забыла Бога спасающего; утратила веру в Него; оставила Закон Божий, поработила себя всяким страстям, обоготворила слепой разум человеческий… и оттого неизмеримо бедствует, терпит посрамление всего света, достойное возмездие за свое бездействие, за свою холодность к Церкви Божией – Бог карает нас за грехи».
План разрушения России вынашивался многими западными организациями. Православный писатель С.А. Нилус приводит в своей книге «Близ есть при дверех» документ Верховного совета Международного союза масоно-люциферианцев, подписанный «черным папой» А. Пайком: «Когда Самодержавная Россия сделается цитаделью адонаизма (Святого Православия. – О.П.), мы спустим с цепи революционеров-нигилистов и безбожников и вызовем сокрушительную социальную катастрофу, которая покажет всему миру во всем его ужасе абсолютный атеизм как причину одичания и самого кровавого беспорядка. Тогда люди, вынужденные защищаться от ошалелого меньшинства бунтовщиков, уничтожат этих разрушителей цивилизации, а все бесчисленное множество разочарованных в адонаизме, жаждущее в душе своей Божественного идеала, не зная, какому поклоняться Богу, примет просвещение от истинного света чрез всемирную проповедь чистейшего люциферианского учения, к тому времени уже открытую и всенародную»3. Аналогичные документы были разработаны также орденом Великий Восток Франции и Великой национальной ложей Англии.
Первым серьезным массовым выступ-лением антихристианских сил стали Русско-японская война и революция 1905 года, развязанные с помощью средств еврейских финансовых кругов Англии, Франции, Германии и США. Только в США банкиры выделили правительству Японии на войну с Россией кредитную линию в сумме свыше 400 млн долларов. Главным спонсором врагов России был Яков Шифф. Как позднее отмечалось в американском еврейском альманахе «Джуиш коммюнал реджистер», «он (Шифф. – О.П.) финансировал врагов самодержавной России с денежного рынка Соединенных Штатов»4. Шифф финансировал не только японское правительство, но и революционные и масонские организации в самой России.
Сионистский деятель Д. Киннен в одном из своих докладов рассказывал, как он в течение Русско-японской войны был в Токио и ему было разрешено посетить находившихся там 12 тыс. русских военнопленных. Все они как один умоляли его дать им что-нибудь почитать, и его посетила мысль посеять среди них революционную пропаганду. Японские власти отнеслись весьма благосклонно к его затее и охотно дали свое разрешение. После этого Киннен написал в Америку, чтобы ему выслали оттуда все, что только там сыщется из русской революционной литературы. Это предприятие сейчас же нашло полную финансовую поддержку у нью-йоркского банкира, «которого вы все знаете и любите» (Якова Шиффа), торжественно подчеркнул докладчик.

Святой Праведный Иоанн Кронштадский

Вскоре из Америки в Японию было послано полторы тонны русской революционной литературы, а в результате к концу войны 50 тыс. русских солдат и офицеров вернулись на родину горячими революционерами. «Друзья свободной России» посеяли 50 тыс. семян «свободы» в сотнях русских полков5.
Как писала в то время парижская газета «Пресса»: «Япония не одна ведет войну с Россией; у нее есть могущественный союзник – еврейство».
В условиях, когда страна вела тяжелую борьбу с Японией, поддерживаемой всей финансовой мощью международных еврейских банкиров, сионистские организации развязали мятеж против Христианской государственности.
«Везде грабежи, поджоги, убийства верных слуг Церкви и Царя, – писал Святой праведник Иоанн Кронштадтский, – убить человека теперь ничего не стоит! Не в последние ли времена мы живем перед концом мира?.. По-видимому, в последние. Какая везде скорбь, какие болезни, неурожаи, и за что все это? За наши беззакония, которым нет числа; пора опомниться и перестать творить их! Скоро война опять будет – избави нас, Господи, от всего! Скоро придет и антихрист. Сколько теперь врагов у нашего Отечества!»6
Под видом «защиты от погромов» воинствующие сионисты на деньги мировых банкиров организовывали так называемые отряды самообороны, которые на деле занимались бандитизмом, убийствами представителей русской власти и патриотов, провоцированием революции.
В Москве, Киеве, Одессе и других русских городах озверевшие сионисты стреляли в спину солдатам и казакам, убивали в подворотнях городовых. Особенно сионистские «отряды самообороны» бесчинствовали в октябре 1905 года.
Как описывали очевидцы, сионистская «самооборона» продолжала ранить и убивать русских людей… «Молодые сионисты» поддерживали предательскую стрельбу, в особенности с чердаков и крыш, нередко по чинам полиции, вой-сковым отрядам и патриотическим процессиям. Стреляли даже по городовому, который вез ребенка в больницу…
«Русь в мешке, – кричали сионисты, – надо его только покрепче завязать!..»
Застигнув, например, городового или околоточного, шайка сионистов принималась истязать его. Сионистки прокалывали ему руки и ноги булавками от шляп, «молодые же евреи» ударами ножей или кинжалов точили из жертвы кровь, а то и собственною шашкою городового рубили ему пальцы. Одного из околоточных заставляли есть землю, другому выкололи глаза. Вообще проделывали неимоверные зверства. Многих полицейских чинов сионисты-«освободители» расстреливали обыкновенно в спину, т.е. сзади.
В заключение истерзанных и окровавленных чинов полиции тащили в университет – на еще более свирепые мучения и «казнь».
Городового Губию долго пытала шайка сионистов и, наконец, отрубила ему на руке пальцы (которые затем и были найдены на лестнице одного из домов). На следующий день городовой умер от истязаний7.
Потом сионистские бандиты выпустили в Париже под маркой Западного центрального комитета самообороны «Поалей Цион» сборник воспоминаний, в котором хвастались своими «подвигами» в борьбе с беззащитными и безоружными русскими людьми, бахвалились, сколько они их «положили».
«Я сам, – писал один из сионистских погромщиков, действовавших в Одессе, – уже ночью присоединился к отряду, шедшему на Дальницкую. Если попадался человек с награбленным (т.е. любой нееврей, несший какие-то вещи. – О.П.) – его брали за шиворот и вели в университет (где был центр «отрядов самообороны». – О.П.). Когда начались массовые убийства… тогда грабителей (?! – О.П.) пристреливали на месте. Да и что врать? Не до гуманности уже было нам тогда: сами озверели и нельзя иначе – не ангелы!.. На углу Тираспольской и Нежинской повстречали мы патриотическую манифестацию. Гогот, орут: «Да здравствуют Царь с Царицей!» Тут и войска, и городовые, и вольные люди, босячье с флагами (бандиты собрались было стрелять, но побоялись солдат – «пришлось отступить». – О.П.). Просыпаюсь и, не отдав отчета, выбегаю на улицу… а тут уже работали теплые ребята из местных жителей, в том числе несколько мясников (ритуальных резников. – О.П.) с Большой Арнаутской и пр. И была тут задана хулиганам (т.е. русским людям. – О.П.) такая трепка, какой они в Одессе еще, кажется, не получали. Кроме раненых, их было тут найдено, говорят, потом три десятка трупов…»8
А вот воспоминания еще одного сионистского погромщика: «Мечемся мы по улице с револьверами, с палками, с секачами, с топорами – мечемся и нервничаем. Что-то будет? Когда-то к нам придут? Вдруг слышим, что на Чумке погром. Бросилась часть наших туда, через переулки. Ан там хулиганства чуть не целая сотня, и первые же в нас стрелять начали. Мы дали по ним залп, а затем – в рукопашную. Разлетелись они, а с десяток их осталось на месте».
Пришли мы назад, и стали мы обыскивать проходящих неевреев. Идет человек в полушубке с узелком в красном платочке; стали мы развязывать узелок и нашли в нем револьвер, как у городовых. Кто? Откуда? Не отвечает ни слова, только к стене прижался и глазами поводит во все стороны… Никогда не забуду я выражения этих глаз!.. Вдруг подлетел один человек и говорит: «Да ведь это городовой… У нас на посту стоит… Ведь там стоишь? Да?» Ничего не отвечает; сам красный такой, толстый. «А, провокатор! Переоделся, наших губить пришел!» Я выстрелил в него, ранил в живот, но не убил, и стали добивать его палками, секачками. Я засунул его в какую-то дверь: жалко было и гадко смотреть, как его добивали! За дверью он скончался».
Октябрьский манифест и созыв Государственной Думы стали для России роковым шагом, непозволительной уступкой врагам России. Устои Христианской государственности пошатнулись. Был подорван монолит Самодержавия. Рядом с православной Монархией, основанной на принципах Нового Завета, возникла власть, в большой степени враждебная России, близкая сионистским кругам и масонским ложам.
Изучение масонских папок архива Б. Николаевского в Гуверовском институте (США) позволяет мне с полной уверенностью сделать вывод, что преобладающая часть руководителей Госдумы, в том числе все ее председатели, начиная с Муромцева (кроме Родзянко), были масонами. Важнейшие решения этого «общенародного» парламента предварительно обсуждались в масонских ложах и на заседаниях Верховного совета Великого Востока народов России.
Конституция 1905 года способствовала сползанию страны к новым потрясениям. Многие русские люди сразу почувствовали это, сознавал это и Государь. Зато творец конституции 1905 года граф С.Ю. Витте чувствовал себя триумфатором.
К.П. Победоносцев после подписания конституции подал в отставку, не согласившись поддерживать новые порядки, «России не свойственные». Также отнесся к конституции Святой праведник Иоанн Кронштадтский, видевший в ней победу сионистов. Конституция, составленная Витте, по мнению преподобного, подрывала устои России, поэтому Святой Иоанн Кронштадтский считал Витте главным виновником смуты.

В своем дневнике, в котором, по выражению самого Святого Иоанна, «вылилась вся душа его», преподобный так отзывался о Витте: «Господи, умиротвори Россию ради Церкви Твоей, ради нищих людей Твоих, прекрати мятежи и революцию, возьми с Земли… друга евреев Витте, погубившего Россию, даруй Царю мудрость и мужество, пошли ему многих советников благочестивых, мудрых и мужественных… Буди!»9 Незадолго до кончины отца Иоанна его посетили в Кронштадте митрополит Владимир с несколькими преосвященными и протоиереем Иоанном Восторговым. Когда во время беседы речь зашла и о пережитых Россией смутах 1905–1907 годов, о. Иоанн прямо сказал, что главным виновником их считает Витте, и прибавил, что молится Господу, чтобы Он изъял Витте из среды живых. Вот почему многие православные люди не видели неожиданности и преждевременности в смерти Витте, последовавшей в 1915 году, но благодарили Господа, благодеющего к Земле Русской, за то, что Он по суду Своему благовременно взял Витте из среды живых.
Революция 1917 года стала логическим продолжением смуты 1905 года. «Порядки, не свойственные России», ослабили ее государственный организм. Тяжелая вой-на подточила силы народа. Антирусская оппозиция в Госдуме возглавлялась руководителями Верховного совета Великого Востока народов России10. Она же стала штабом антирусского восстания в феврале 1917 года. По данным масонских архивов, только к системе этого Верховного совета относилось около 40 масонских лож11, члены которых занимали высокое положение в органах государственной власти. Как сообщает масонская энциклопедия, «все члены правительства Керенского были масонами»12. Верховный совет российских вольных каменщиков находился в тесной связи с международными сионистскими и масонскими организациями в Париже, Лондоне и Нью-Йорке.
Германское правительство в финансировании подрывной, революционной работы против России поддерживали небезызвестные международные банкиры Варбурги. Один из них, Макс Варбург, тесно связанный с немецкой разведкой, возглавлял банк Ротшильдов – Варбургов во Франкфурте-на-Майне13.
В Англии крупнейшим лидером подрывной работы против России был банкир лорд Альфред Мильнер, один из руководителей Великой национальной ложи Англии. Как сообщает генерал А. Гулевич, со стороны ­Англии русская революция организовывалась английским послом в Петрограде Д. Бьюкененом и лордом Мильнером: «В частной беседе мне сообщили, что лорд Мильнер направил на русскую революцию 21 миллион рублей»14.
«Так же как и Варбурги, лорд Мильнер был тесно связан с Ротшильдами, являясь их главным политическим инструментом в Анг-лии».15
Однако основные средства на революцию в России шли из США через уже упомянутого мной Я. Шиффа. Этот еврейский банкир, вложивший большие деньги в революцию 1905 года, не успокоился на этом и не прекращал финансирование подрывной деятельности в России. Как позднее признавался внук Я. Шиффа Джон Шифф, его «дед истратил на триумф большевистской революции около 20 млн долларов»16.
Сведения эти подтверждают и секретные донесения русской разведки. Незадолго до свержения Царя Императорская ставка получила разведсводку, в которой, в частности, говорилось: «Русская революционная партия Америки явно пришла в движение. Как следствие этого, необходимо ожидать важных событий. Первое тайное собрание, которое означает начало новой эры насилия, состоялось в понедельник вечером, 14 февр. 1916 г., в восточной части нью-йоркского Сити. Присутствовали 62 делегата, из которых 50 являются «ветеранами» революции 1905 г., остальные – вновь набранные члены. Среди делегатов – значительный процент евреев, большинство из которых принадлежат к интеллигентному классу, как доктора, публицисты и т.д., но также – несколько профессиональных революционеров…
Это первое собрание было целиком посвящено дискуссии о нахождении путей и средств для начала великой революции в России, так как… ситуация теперь очень благоприятна, все приготовления для немедленного взрыва закончены. Единственной серьезной проблемой является финансовый вопрос, но, как только он был поднят, собрание было немедленно заверено со стороны некоторых его участников, что этот вопрос пусть не причиняет каких бы то ни было беспокойств, так как необходимые средства, если потребуется, будут отпущены лицами, симпатизирующими движению освобождения русского народа. В связи с этим неоднократно упоминалось имя Якова Шиффа».
Иудейский экстремист и сатанист банкир Лоеб, родственник Я. Шиффа, испытывал патологическую ненависть к Православной России. Получив «благословение» от любавичских раввинов – хасидов – на борьбу с Русским Православием, этот сионист на митинге в Филадельфии (США) открыто призывал евреев к борьбе против нашей страны. «Подлую Россию, – в параксизме сатанинской злобы кричал Лоеб, – которая стояла на коленях перед японцами, мы заставим стать на колени перед избранным от Бога народом». Обращаясь к соплеменникам, этот банкир заявлял, что не пожалеет денег, чтобы Россия была повержена17.
На деньги германского правительства и мировых банкиров финансировались «народные» волнения, забастовки, действия бандитских шаек из числа сионистов, маргиналов. Даже Зимний дворец был захвачен не «революционными массами», а отрядом боевиков, приехавших из Финляндии пере­одетыми в матроскую форму (200 человек).
События революции 1917 года справедливо рассматривались многими современниками как заговор. Сегодня документально подтверждается секретными признаниями масонов, в частности Л.Д. Кандаурова, что практически все члены будущего Временного правительства и основные должности в российской администрации были определены на заседаниях масонских лож и Верховного совета Великого Востока народов России еще в 1915–1916 годах18.
«Этот заговор, – писал о событиях революции в России У. Черчилль, – опрокинуть цивилизацию и реконструировать общество на основе задержанного развития, злорадной зависти и невозможного равенства – постепенно вырастает… Нет необходимости преувеличивать участие в создании большевизма и русской революции этими интернациональными и по большей части атеистичными евреями… Большинство большевистских лидеров – евреи. Больше того, главное вдохновение и движущая сила исходят от еврейских лидеров»19.
Тот же Черчилль, выступая в палате общин 5 ноября 1919 года, начал свою речь с цитирования книги немецкого генерала Людендорфа о войне: «Посылая Ленина в Россию, наше (германское. – О.П.) правительство взяло на себя большую ответственность, однако с военной точки зрения это путешествие оправданно. Россия должна была пасть. Но наше правительство должно было зорко следить, чтобы и нам не быть вовлеченным в ее падение».
Черчилль затем продолжал: «Ленин был послан немцами в Россию точно так же, как если бы послали склянку с культурой тифа или холеры для того, чтобы она была влита в воду, питающую большой город, и это подействовало с удивительной быстротой. Не успел Ленин приехать, как он мановением пальца вызвал сообщников из тайных убежищ Нью-Йорка, Глазго, Берна и других стран.
Он собрал их вокруг себя в одну когорту, наиболее грозную в мире, в которой сам стал первосвященником и главой. Вместе с этими людьми он начал действовать, с дьявольской ловкостью разрушая все устои, на которых зиждилось русское государство. Россия пала. Россия должна была пасть»20.
Те, кого позвал с собой Ленин в качестве «культуры тифа», были, как отмечал Черчилль, преимущественно сионисты. Достаточно сказать, что из 165 пассажиров пломбированного вагона, приехавших вместе с Лениным в Петроград, 128 были евреи, занявшие все ключевые должности в революционных организациях большевиков. Другим путем приехал в Петроград Л. Троцкий (Бронштейн). Проезд его из США в Англию (где он на некоторое время был арестован), а затем в Россию обеспечил сам президент США масон В. Вильсон, предоставив ему американский паспорт. Как писал известный американский исследователь Энтони Саттон: «…история никогда не забудет, что Вудро Вильсон, вопреки попыткам британской полиции задержать Троцкого, обеспечил ему возможность приехать в Россию по американскому паспорту»21. Такая заботливость Вильсона объяснялась тем, что о Троцком ходатайствовали влиятельные силы, и в том числе руководство еврейского ордена Бнай-Брит. В одном из еврейских альманахов, выпускавшихся в США, есть данные о принадлежности Троцкого к ордену Бнай-Брит. В 1917 году орден послал своего брата Троцкого «с большими финансовыми средствами в Россию»22.
Еврейские большевики, хотя и провозглашали атеизм, по складу своего сознания, по мировоззрению оставались иудеями, носителями мессианских чувств избранничества и исключительности. Как отмечал бывший посол Франции в Мадриде и Лондоне, хорошо знавший еврейские круги: «Те, которые удивлены альянсом между Израилем и Советами, забывают, что еврейская нация – самая национальная из всех наций и марксизм является лишь одним из орудий еврейского национализма. Капитализм равно священен для Израиля, как и большевизм, и оба они используются Израилем, чтобы перестроить мир в своих целях. Процесс возобновления идет сверху – под еврейским контролем мировых богачей, и снизу – под еврейским руководством революцией…» «Итак, – заключил бывший посол, – еврейская сила организации проявлена в одно и то же время через большевизм с его всеразрушением и через Лигу Наций в сфере нового построения».
Оценивая революционные изменения в России, один из руководителей сионистского движения масон В. Жаботинский писал в своей книге «Еврейское государство», отмечая, что евреи в русской революции преследовали только еврейские цели: «Будучи евреями, мы помним, что борьба за лучший социальный режим была одной из красивейших традиций еврейской мысли, начиная с великого законодателя Моисея и кончая последними десятилетиями. Многие из нас верят, что в будущем Палестина превратится в такую лабораторию, в которой будет открыто и достигнуто особенным путем собственное лекарство для излечения всего человечества, но, прежде чем подойти к открытию этого лекарства, мы должны построить лабораторию. Слова эти о «лаборатории» ни в коем случае не являются просто фразой. Многие народы помогали своим духовным богатством созданию того резерва мысли и чаяний, которое мы называем “духовная культура мира”, – многие народы – и старые, и молодые. Но нет среди них ни одного, чье бы участие было бы так велико в одной области: в сфере упорядочения социального режима.
Среди всех рас и народов мира мы являемся главным “специалистом” в этой “святой” профессии… Несмотря на то что я рискую быть названным “шовинистом” и в придачу “мистиком”, я не колеблюсь выразить эту свою веру: социальное избавление не придет до тех пор, пока в распоряжении “специалиста” не будет собственной лаборатории… Пока продолжается процесс со­здания еврейского государства, капиталист для нас не капиталист, рабочий не рабочий. Как тот, так и другой являются для нас материалом для строящегося государства…
Все остальные стремления, индивидуальные или коллективные, социальные, культурные и т.д. – всех их мы порабощаем одному государственному идеалу, и мы не знаем и не хотим знать ни о каких других императивах»23.
В результате Первой мировой войны и революции в России практически во всех европейских странах бразды правления государственной власти оказались в руках сионистов.
Не говоря уже о самой России (Ленин – по матери Бланк; Троцкий, Свердлов, Зиновьев, Каменев) и Англии (где с Дизраэли правительство носило преимущественно сионистский характер), первыми лицами государства в Германии (Вальтер фон Ратенау), во Франции (Леон Блюм), в революционных Баварии (Эйспер, Левин) и Венгрии (Бела Кун) стали сионисты.
Как сионистские международные круги, так и масонские ложи в целом были удовлетворены результатами революции в России. В феврале 1920 года Великий Восток Франции послал приветственную телеграмму масонским ложам России. Радуясь итогам революции в России и не удовлетворяясь достигнутым, некоторые представители международных масонских кругов заговорили даже о необходимости в ближайшее время произвести всеобщую интернациональную революцию, или, как ее еще называли Троцкий и Ленин, мировую революцию. В частности, в бюллетене Великой ложи Франции открыто заявлялось: «Масонство, которому история обязана национальными революциями, сумеет произвести и самую крупную, т.е. интернациональную, революцию»24.
Основанный на сионистской идеологии (расизма и расовой дискриминации), масонский мессианизм торопился претворить в жизнь заветы главы Всемирного израильского (правильнее сионистского. – О.П.) союза и президента Великого Востока Франции А. Кремье, сказанные им еще в 1861 году: «Мессианизм новых времен должен возникнуть и развиться; Иерусалим нового порядка вещей, свято основанный между Востоком и Азией, должен занять место двух сил: королей и пап… Национальности должны исчезнуть. Религии должны перестать существовать. Только Израиль не перестанет существовать, так как этот маленький народ избран Богом»25.

Итоги

Революция 1917 года и связанные с ней события отбросили Россию далеко назад. Великие духовные культурные и экономические достижения страны были в значительной степени разорваны в клочья. А самое главное – прямым итогом революции 1917 года стала великая демографическая катастрофа. В экспериментах и войнах ХХ века наша страна потеряла около 250 млн человек. Помните, великий Д.И. Менделеев в начале ХХ века предсказывал, что в 1930-х годах население нашей страны достигнет 350–400 млн человек. И так было бы, если бы Россию не ввергли во вселенскую катастрофу. Сейчас же в нашей стране живет всего менее 150 млн человек.
Общее число людей, умерших в России не своей смертью от массовых репрессий, голода, эпидемий, войн, составило в 1917–1950-е годах более 88 млн (в том числе около 71 млн русских, включая белорусов и малороссов). За 1917–1950-х гг. в России не своей смертью умер каждый пятый, когда-либо живший в нашей стране после революции. Для сравнения скажем, что в 1861–1917 гг. удельный вес лиц, умерших не своей смертью, был менее двух процентов, а во Франции, Великобритании, Италии, США в 1920–60-е менее одного процента.
Кроме умерших не своей смертью, в убыль страны пошло пять миллионов жителей, покинувших Россию после 1917 г. Но и это еще не полная сумма человеческих потерь. Ведь насильно выведенные из жизни люди могли иметь детей и внуков и продолжать человеческий род. Самые заниженные подсчеты подсказывают, что «недобор» рождений и «эхо» недобора рождений составит 64 млн человек.
А если суммировать число лиц, умерших не своей смертью, покинувших родину, а также число детей, которые могли бы родиться у этих людей, то общий людской ущерб страны составит 156 млн человек (нынешняя численность населения Англии, Франции, ФРГ взятых вместе). Таким образом, при ином стечении исторических событий в нашей стране могли бы жить не 150 млн, как сейчас, а не менее 400–430 млн человек. Общий же ущерб только русского населения (включая белорусов и малороссов) – 125–130 млн человек. Погибла и не смогла дать потомство не просто часть населения, а генетически лучшая его часть – самые активные, честные и трудолюбивые представители коренного крестьянства и купечества, а также национальная интеллигенция – главные творцы материальной и духовной культуры страны, носители лучших трудовых традиций и идеалов.
По самым заниженным подсчетам, погибло или превращено в руины 25–30 тыс. церквей и соборов, около 500 монастырей, не менее 50 тыс. ценных городских зданий (палат, особняков и т.д.), около 2 тыс. усадеб. Только в Москве разрушено около 7 тыс. памятников архитектуры и около 8 тыс. зданий исторической застройки. Уничтожены сотни тысяч предметов прикладного искусства, десятки тысяч художественных живописных произведений, фресок, росписей, не менее 20 млн икон. По ориентировочной денежной оценке, стоимость утраченных культурных сокровищ России составляет десятки триллионов долларов (в ценах 2017 года), что по мировым меркам равно культурным ценностям нескольких европейских государств.
Очередная революция в нашей стране куется и сейчас. События проходят по тому самому шаблону, который нам уже известен: существуют остро заинтересованные в разрушении нашей страны западные правительства, которые охотно выделяют деньги на раскачку страны. Имеется пятая колонна, состоящая из изменников, предателей и маргинальных слоев российской буржуазии, недоворовавших в 90-е годы. Они готовы использовать любой повод для разрушения нашей страны.
Надо помнить об этом.

Сноски.
1 См. мою книгу «История России» в ХХ веке. Т. 1-2. М., 1996 (четыре издания, последнее в 2016 г.).
2 Архив Свято-Троицкого монастыря (Джорданвилль, США): Материалы В. Сумерова.
3 Цит. по: Нилус С.А. Близ есть при дверех. Сергиев Посад, 1917. С. 241.
4 Jewish Communal Register. N.Y. 1917. P. 228.
5 New York Times. 24.3.1917.
6 Цит. по: Венок на свежую могилу незабвенного пастыря отца Иоанна Кронштадтского. СПб, 1908.
7 Шмаков А.С. Погром евреев в Киеве. М., 1908. С. 76, 85.
8 Одесский погром и самооборона. Париж. Издание Западного центрального комитета самообороны «Поалей Цион», 1906.
9 Созерцательное подвижничество: Выписки из дневника о. Иоанна Кронштадтского за 1906–1907 годы. 1907.
10 Архив Гуверовского института. Фонд Б. Николаевского.
11 Coil’s Masonic Encyclopedia. N. Y., 1961. Vol. 2. P. 588.
12 Ibid.
13 Sutton A. Wall street and the Bolshevik Revolution. Arlington, 1974. P. 39.
14 Goy M. Dimension in world affairs. Emissary Publication, 1976. P. 91.
15 Goy M. Op. cit. P. 91.
16 New York Journal American. 3.2.1949.
17 Philadelphia Press. 19.2.1912.
18 Сведения масона Л.Д. Кандаурова, одного из активных участников революции 1917 года находятся в: Ф. 730, оп. 1, д. 172, л. 30.
19 Цит. по: Кей Л. Мировой заговор. Нью-Йорк, 1975. С. 45.
20 The Cause of World Unrest, 1920. P. 35.
21 Sutton A. Op. cit. P. 25.
22 The Handbook of the Jewish Problem. 1935, Ferguson C. P. 253.
23 Жаботинский В. Еврейское государство. Харбин, 1938. С. 69. (Как отмечалось в предисловии к этой книге, «все принципиальные положения Жаботинского остаются неизменными и все выводы его являются абсолютно правильными как для прошедшего, так и для настоящего и будущего времени»).
24 Bulletin off. Grand Loge. 1922. P. 236.
25 Archives Israelites. 1861. № 25.

Источник: Русский Вестник