Лёня Боков: «В столетие русской национальной катастрофы руководство КПРФ намерено устроить пляску на костях» (04.11.17)

https://vk.com/wall203730772_6359

Прочитано в интернете: «В столетие русской национальной катастрофы руководство КПРФ намерено устроить пляску на костях, в очередной раз рассказывая народу басни про то, как «Ленин спас страну».

Они очень странные – эти российские коммунисты. Например, узнав о том, что зарубежные ученые всерьез обсуждают каких бы высот достигла Россия, не приди в 1917 году к власти местечковая шушера в чужих галифе и промасленных кожанках, Зюганов заявляет, что «весь мир отмечает столетие Великого Октября».

Они всерьез хвалятся тем, что якобы запустили человека в космос. Хотя не будь гражданской войны, голода, разрухи и массового классового террора, то все могло быть иначе. Если бы не пришлось скрываться, менять фамилию, бежать на фронт Великой Отечественной, чтобы погибнуть там теоретику космонавтики Александру Шаргею, не был бы убит вместе с сыном один из пионеров русского воздухоплавания генерал-майор Михаил Шидловский, чудом избежав расправы от разагитированной солдатни, не уехал бы на Запад конструктор Игорь Сикорский, не ломали челюсть в застенках НКВД и не держали шесть лет в лагерях, тюрьмах и «шарашках» Сергея Королева, кто знает, возможно, русский человек облетел земной шар на десятилетия раньше. Они утверждают, что приняли страну «с сохой», но именно корабли, построенные при «проклятом царизме», составили костяк флота, бившего нацистов в сороковые годы прошлого века.

Как спасители России не дали ей стать ведущей державой мира
В 1890 году автор и издатель журнала «Наука и жизнь» Матвей Глубоковский писал: «Во всём мире наиболее благоприятные условия для жизни оказываются в России… Россия вскоре догонит Китай по количеству народонаселения, и явится самой многолюдною державой в мире; легко высчитать, что при настоящей пропорции прироста через 150–200 лет в России будет более населения, чем во всей остальной Европе. Недаром она так боится России…»

В то же время Дмитрий Иванович Менделеев прогнозировал, что к 2000 году население Российской империи вырастет до отметки в 600 миллионов человек.

И никто из них не мог предположить, что к власти придут, по словам того же Зюганова, «спасители страны» во главе с ни дня не работавшим юристом-недоучкой. И сдадут западные территории немцам, кровью завоеванные в Первую мировую земли Армении и Междуречья, — туркам, перессорят русских со славянами Восточной Европы, отпустят на волю даже – поляков, вместо того, чтобы держать тех под жестким державным контролем, а потом не смогут силой затащить их в свой красный проект, разделят монолитную русскую нацию на части, которые десятилетия спустя начнут враждовать друг с другом, единое русское государство — на этно-племенные куски, вырежут всю элиту, отправят мыслителей пароходом на Запад, а тех, кого не отправят, – убьют или заморят голодом. А еще повернут вспять реки, создав ряд природных катастроф, изничтожат крестьянство, да так успешно, что сельское хозяйство в России — слабое звено и по сей день, повзрывают храмы, а в уцелевших организуют склады и нужники, начнут массовые расправы над священством….

И, конечно, несмотря на всё это всё равно найдется изрядное количество оригиналов, что в день 7 ноября выйдут к зиккурату своего идейного вождя – вождя краснознаменных, чтобы поплясать и попеть вокруг его останков, размахивая флагами цвета человеческой крови.

«Они попыхтят, помашут красными знаменами, пойдут к мавзолею, но уже нельзя повернуть историю вспять так, как они этого хотят, — делится собственным взглядом на настрой нынешних коммунистов руководитель Общества развития русского исторического просвещения «Двуглавый орел» Леонид Решетников.

В мире признаны две концепции, отслеживающие истоки политического терроризма. Часть историков считает, что корни этого явления идут из древней Иудеи, а вторая часть, имеющая достаточно большое количество сторонников, убеждена, что он родился в России. Сомнительное «достижение», не правда ли? Но что мы можем возразить, если в нашем Отечестве продолжают чествовать массовых убийц и террористов XIX и XX веков»?

«Россия успешно и поступательно развивалась все годы царствования Николая Второго, — отмечает эксперт. — По темпам развития мы вышли на третье-четвертое место в мире. Когда Советский Союз занимал подобные места? В 1913-м мы, значит, были третьими, а в 1929 году Сталин в своем выступлении уже говорил об отставании от Запада на пятьдесят – сто лет… Вот он — показатель революции! Но его поклонники закрывают глаза на это и врут. Уже сто лет искажают нашу историю. Например, постоянное вранье о репрессиях. Якобы только 800 тысяч человек были репрессированы за годы сталинщины.

Но это только приговоренные к высшей мере наказания и только в 1937-1938 годах. А что в другие годы – не репрессировали? Не было лагерей? Миллионы людей прошли через лагеря. В тех же 1937-1938 годах через них прошли полтора миллиона человек, в том числе и по статьям политического характера. И там люди массово умирали. Умирали и выселенные, раскулаченные… Коммунисты просто врут, и это очень опасно для нашей страны.

Призраки прошлого
Леонид Решетников убежден, что оправдывать произошедшую с Россией в 1917 году трагедию преступно, ее нужно проанализировать, понять, почему она произошла, и не повторять прежних роковых ошибок.

«Нынешний красный ренессанс – это политическая игра различных левых партий, в том числе и коммунистов, желающих благодаря «юбилею октября» удержаться в Думе, сохранив определенное количество мандатов и на следующих выборах, — поделился своим взглядом на вопрос историк, писатель и издатель Дмитрий Володихин. — А также возможность для значительной части нынешнего чиновничества вместо действительной работы по развитию нашего общества, промышленности, социальной сферы изображать бурную деятельность, выдумывая чудовищные мертворожденные проекты, такие как СССР 2. Но когда годовщина национальной катастрофы пройдет, вся эта дребедень утихнет».

Эксперт уверен, что изменить мышление русских людей, имеющих определенные симпатии к симулякрам «счастливого советского прошлого», постепенно удастся, но на это потребуется не один год, а, возможно, целое десятилетие.

«Нужно просвещение историческое и духовное, православное, — убежден Володихин. — В стране должно быть больше хорошего качественного материала по истории, больше фильмов, книг, не нужно скрывать факты, сглаживать углы, следует просто говорить правду. И не стоит призывать к какому-то ложному примирению, потому что примирять придется сторону правую и неправую, а это несправедливо, по сути. Российскому государству следует вести постоянный диалог с консервативной частью российского интеллектуалитета, чтобы увидеть, наконец, что в России существует достаточно влиятельная партия русских православных консерваторов, государственников, монархистов, которая не желает всей этой «красноты»».

Вернем ли русское имя?
Собеседник также отметил парадоксальность того, что коммунисты пытаются рядиться в патриотические одежды, в то время как их идеология подразумевает лишь выделение семи десятков «правильных» лет русской истории и забвение оставшихся «неправильных» столетий:

«Революция не стала локомотивом истории, какой же это локомотив, когда Советская Россия долгие десятилетия добиралась до уровня показателей 1913 года? И, разумеется, революция не стала выходом на новую этику грядущего, поскольку с ее помощью победила этика архаичная, первобытная. Россия не вышла из войны в 1917-м, как обещали большевики, вместо этого внешние и внутренние войны продолжались до 1922 года, а на некоторых окраинах и дольше. В России даже тем слоям населения, что поверили большевикам, пошли за ними, новой властью были нанесены тяжелейшие удары. Это раскрестьянивание в эпоху коллективизации. Это и офицерство — даже из тех, что вступили в Красную армию, к Великой Отечественной войне выжили, пройдя через каток репрессий, единицы. Это и техническая интеллигенция: инженеры, управленцы на производстве, разгромленные по делу промпартии. Как бы они не были полезны для промышленности, военного командования, для страны в целом, всех их безжалостно уничтожили, потому что они несли в себе память о нормальном довоенном обществе. И одна эта память была ядовитой для большевиков».

Руководитель Союза православных граждан Валентин Лебедев в разговоре с обозревателем отметил, что вся ностальгия нынешнего общества по СССР происходит из-за того, что большевикам все-таки удалось сломать духовный код русских людей:

«Давайте посмотрим сериалы последних лет: на фоне, конечно же, тоталитарного, военизированного общества, люди в велюровых шляпах и широких брюках живут вполне себе счастливо, поэты творят, труженики — трудятся, оперативники уничтожают различные криминальные банды, бесстрашные летчики покоряют небеса… И вроде бы советская власть есть власть народная, пусть не идеальная, но живущая интересами людей. Но это полуправда, далеко не народная власть в те годы управляла страной, а большевистский режим, который в 1917 году произвел эксперимент (этот термин любят использовать как сторонники, так и противники коммунизма), совершил насилие над русским народом, и принял все усилия для его уничтожения. На мой взгляд, им это удалось, потому что после потерь в Гражданской войне, различных голодоморов, репрессий, ссылок, еще раз репрессий, ссылок, и, конечно же, Великой Отечественной войны, которую наш народ выиграл, но с колоссальными потерями, к концу 1940-х, 1950-х годов русские люди исчезли как таковые… И мы действительно жили в советском, а сейчас живем постсоветском обществе, что означает и особое сознание. Советские люди действительно исповедуют свою революцию, они верят во все это, и эти представления очень трудно поменять. Но, как известно, бесы изгоняются только постом и молитвой».

Постсоветское сознание отличается тем, что черное выдается за белое , а грех – за добродетель.
И в значительной части российского общества происходит социальная шизофрения: одновременно прославляется и ворошиловский стрелок, и новомученик, в которого тот стрелял​.
Л. Боков»