Прихожанка: «Шарлизм» как орудие нового похода Запада на Россию» (17.09.17)
Когда гремели разного рода и разного уровня скандалы, вызванные подленькой газетёнкой «Шарли Эбдо», мы все как-то мало задумывались о том, что эта грязная СМИ-шка выполняет очень серьёзный заказ глобалистов, а именно: она приучает весь мир, что можно строить свой бизнес, мерзко глумясь над тем, что свято и дорого для миллионов людей: над пророками, над погибшими под бомбами и в авиакатастрофах, над болью и несчастьем, над святынями и верой.
В общем, надо всем тем, над чем до сих пор не то что смеяться, но и неуважительно отзываться было неприлично. Может быть, в физиономию не дадут, но руки уж точно не подадут.
И вот: ВСЁ РАЗРЕШЕНО! ВСЁ НА ПРОДАЖУ!
Далее появились как реальные, так и специальные мстители этим мерзким насмешникам.
Не отрицая того факта, что среди мусульман, миллионы которых были оскорблены карикатурами на пророка, вполне могли найтись желающие взяться за ножи, но всё же те нападения на «шарлистов», которые случились в Париже, оставили массу вопросов и смутных подозрений о том, что к ним приложили свои грязные ручонки некие специально обученные за государственные деньги люди, никак не связанные с теми, кто был реально оскорблен. Постановочный характер громких нападений на «шарлистов» был для многих очевиден.
В результате все «прогрессивное человечество» поставили перед искусственной и заведомо манипулятивной вилкой:
либо ты – «Шарли», либо ты – террорист или тот, кто террористов поддерживает.
Заведомые провокаторы и негодяи рядились в тогу праведников и мучеников и начинали диктовать обществу свои мерзости в качестве моральных принципов.
Однако нашлось достаточное количество людей, особенно в России, которые, не опасаясь травли со стороны либерастической прессы, заявили:
«Я – не Шарли»!»
Но тренд уже был задан.
Заключался этот тренд в том, что для решения задачи ускоренного низвержения с пьедесталов всех столпов человеческого общества – школы, церкви, семьи и государства – было решено подвергать их осмеянию. Причем, самому тупому и разнузданному.
Ни о каком юморе здесь речи не идет. И даже о сатире нет речи.
Это даже не насмешка. Это именно похабное и грязное издевательство, циничное и наглое оплёвывание. Плевки туда, куда плевать нельзя.
Гонение «шарлистов» на мировые религии началось с мусульман, и, надо сказать, дало свои плоды в виде формирования у широких масс европейцев представления о мусульманах как о диких, необузданных и кровожадных фанатиках.
Затем настала очередь христиан.
Двадцать третьего ноября 2016 Европарламент принял резолюцию о противодействии «враждебной Евросоюзу пропаганде».
В ней, впервые в новейшей истории, среди главных врагов постхристианского Западного мира, наряду с российскими СМИ, называется Русская православная церковь, которая, по мнению идеологов евросодома, «представляет опасность» для Европы, так как «может посеять сомнения и рознь между странами союза, ослабить стратегическое единство ЕС и его североамериканских партнеров, парализовать процесс принятия решений, дискредитировать институты ЕС и трансатлантическое партнерство».
В своей резолюции европарламентарии приравняли борьбу с РПЦ к борьбе с террористической организацией «Исламское государство» (ИГ) и «Аль-Каида» (обе запрещены в РФ). Главными информационными врагами в резолюции как раз и названа Русская Православная Церковь, помимо нее, в список попали информагентство Sputnik, телеканал RT, фонд «Русский мир», «Россотрудничество».
И здесь уместно вспомнить, что совсем недавно как-то незамеченным прошло мерзопакостное действо глобалистов в виде порнографического фильма под названием «Гольциус и Пеликанья компания». Премьерный показ этого фильма состоялся в 2012 году на Нидерландском кинофестивале.
Режиссер фильма Питер Гринуэй в 2008 году, в интервью журналу «Русский репортёр», дал краткую и жёсткую характеристику будущему фильму:
— В моих планах также <…> порнографический фильм, основанный на драматизации эротических рассказов из Ветхого Завета.
— Это будет настоящее порно?
— Что такое порнография? Это повод и оправдание для мастурбации, не так ли? Я хочу сделать крайне эротичный или высоко-эротичный фильм, используя все сегодняшние представления о сексе.
Вот какую оценку этому фильму дает Виктор Федорович Кондратьев , доктор мед. наук, профессор, судебно-психиатрический эксперт высшей квалификационной категории, Заслуженный врач РФ:
— практически все привлечённые в фильме библейские сюжеты и образы цинично извращаются, низводятся до уровня совершенно вульгарных, неприличных, являются крайне оскорбительными для человеческого достоинства в общественном восприятии и поэтому социально недопустимы как наносящие вред обществу, в том числе – общественной нравственности.
«Фильм «Гольциус и Пеликанья компания» является порнографическим материалом, поскольку основной сюжетный замысел фильма и использованные в нём средства направлены на демонстрацию порнографических по содержанию сцен, действий, эпизодов, образов, реплик, при этом такая демонстрация не обусловлена каким-либо эстетически оправданным и обладающим художественной ценностью сюжетом…
…Фильм «Гольциус и Пеликанья компания» в высшей степени аморален и провокативен, явно и сильнейшим образом выражает грубейшее демонстративное неуважение к обществу, общественной нравственности, публичному порядку в силу его перенасыщенности обсценной семантикой, порнографическими визуальными сценами и образами, включая действия и образы сексуально-перверсивного характера». (Под сексуальными перверсиями (парафилиями) подразумеваются патологические отклонения в способах удовлетворения полового влечения и в направленности этого влечения – Пр.).
И именно в этом фильме снялся тот самый немецкий актер – Ларс Айдингер, которому вскорости предложат роль русского царя Николая Второго.
Причем, такую роль, замысел которой вполне ассоциируется со словом «порнография» в его широком понимании.
Вот например, как определяется значение слова Порнография в Толковом словаре Т.Ф. Ефремовой:
Порнография — 1. Крайне натуралистическое, циничное изображение половых отношений в литературе, искусстве.
Вот таким, циничным подходом к русской истории и является этот фильм.
Не думаю, что надо прибегать к конспирологии для того, чтобы увидеть очевидное: «Матильда» — это просто следующий проект «шарлистов» и глобализаторов.
Итак, чем характерна «Матильда»:
Во-первых, в ней все персонажи изображены карикатурно: карикатурный царь, с которого падает корона, карикатурная царица, которая с ножом гоняется за балериной, карикатурная балерина, у которой посреди танца выпадает грудь (что было в реальности абсолютно невозможно).
Наконец, карикатурная Россия, в которой возможны все эти дикости и безобразия.
Наконец, карикатурная Русская православная церковь, которая умудряется называть святыми таких нелепых «блудодеев» и «колдунов» как святые страстотерпцы Царь Николай Второй и Царица Александра Федоровна.
Зритель при этом должен дико хохотать, ощущая своё собственное превосходство над глупым царем, над злобной царицей, над мракобесами-церковниками и над дикой Россией.
О том, как продажу этого фильма готовят на Западе, поговорим отдельно.
Во-вторых, фильм, громко именуемый документальным, историческим, основанным на реальных фактах, и т.п., в действительности таковым даже не замышлялся.
В душе зрителя, видящего такие заголовки, возникает уверенность, что сценарий фильма написан если не историком, то человеком, обладающим глубокими историческими познаниями. И кто же этот человек?
Сценарист фильма – Александр Терехов, победивший в жесткой конкурентной борьбе 12 претендентов.
Чем же он их победил, своих конкурентов? Глубоким знанием истории? Увы. Терехов знаменит тем, что ранее «работал» в жанре «мокьюментари».
«Мо́кьюментари» по определению — псевдодокументальный фильм, псевдодокументалистика — кинематографический и телевизионный жанр игрового кино, которому присущи имитация документальности, фальсификация и мистификация.
На родине жанра — США — где и был введён термин мо́кьюментари (mockumentary; от to mock «подделывать», «издеваться» + documentary «документальный»), комиксы как принцип изложения истории давно в ходу.
Псевдо-документальное кино, получившие название «мокьюментари» берет за основу частично или полностью выдуманные события и умело «маскирует» их под документалистику. Мокьюментари провоцирует, подделывает факты и откровенно радуется доверчивости зрителя. Сам термин был придуман Робом Райнером, режиссером известного мокьюментари о турне несуществующего рок-бэнда.
«Маска» документальности, которую носят подобные ленты, обманывает зрителя, вовлекая его в игру, правила которой он полностью принимает».
Как видим, выбор сценариста вполне сознательный. Нужна не документальность, а «маска документальности», издевательство над документальностью.
То есть нам под видом «документальности» подносят сейчас порно-карикатурное варево, основанное на новомодном американском жанре «издевательства над документалистикой». И все это громко на всех углах называется «подлинной историей России».
Не случайно продюсерами фильма выступили Владимир Винокур и его давний партнер, уроженец Тернопольщины Александр Достман, которые давно специализируются в области театрализованных пародий и низкопробного юмора.
Понятно, что все те, кто затевал такую провокацию к значимой дате – октябрю 2017 года, не мог не понимать, что в России весьма велика доля тех, у кого эта провокация вызовет законное возмущение.
И вот для того, чтобы изначально опорочить это нормальное для любого патриота России чувство, была произведена серьезная пропагандистская операция.
Итак, первый акт «шарлисткого» действа в виде издевательской карикатуры на русскую историю и на русских святых в виде фильма «Матильда» готов.
Второй акт марлезонского балета.
После того, как само провокация готова, требуется продолжение марлезонского балета в виде буйствующих православных фанатиков.
Ну, помните, как было в Париже?
«Ответственность взяло…»
И этот акт «марлезонского балета» также готовился загодя.
В январе 2017 года ничанает раскручиваться некое «Христанское государство»
Мы же все знаем: глобалисты не парятся особо, придумывая новинки. Работают в основном по старым лекалам. Было «исламское государство», теперь будет «христианское государство».
Тот факт, что в православном лексиконе такого рода терминологии, которую использовали глобальные пропагандисты для этого варева, не существует в принципе, никого, естественно, не интересует.
31 января 2017 года активисты «Христианского государства» отослали директорам кинотеатров страны письма, в которых потребовали отказаться от проката «Матильды», угрожая поджогами.
В РПЦ осудили эти заявления и опровергли причастность церкви к организации.
Причем, лидер «православной организации» идет выступать не в православные издания или телеканалы, а на рупор либерастии«Медузу», где заявляет, что получает обращения от противников фильма, которые, по его мнению, “готовы жечь все, что способствует этому богохульству, и будут говорить не про убийства – а про лишение жизни за веру”. Сами обращения почему-то не демонстрируются, как и их подписанты.
14 сентября 2017 года в Twitter размещается запись с рядом фотографий: «Знакомьтесь. Глава ЦО ОО “ХГСР” Мирон Кравченко. Главный борец с Матильдой. Координатор сценария гражданской войны в России».
Про то, как этот «координатор гражданской войны в России»был птенцом гнезда другого провокатора и белоленточника – лидера ДПНИ Поткина, а также координировал антипутинское движение, я уже писала: Как клепали «православный джихад»
Думаю, полезно ознакомиться с еще одной важной информацией, опубликованной еще в 2015 году на сайте известного «русского националиста» Юрия Горского, друга и защитника Поткина (Белова):
«Пресс-конференция “Уроки и итоги киевского майдана год спустя. Возможность реализации революционного сценария и гражданской войны в путинской России” пройдёт 30 января, в 15.00 (по местному времени) в Киеве, в гостинице “Русь”.
Мероприятие проводится силами русских националистов, как находящихся в эмиграции, так и приехавших из России. Своей целью пресс-конференция ставит донести, как до украинской, так и до русской стороны, позицию русских националистов в отношении происходящего сегодня в России и в Украине.
Как уже стало известно, на пресс-конференции выступят русские националисты: Роман Стригунков – активный участник киевского Майдана; Мирон Кравченко – публицист, координатор дискуссионной площадки “Русскій клубъ въ Украинѣ”; и Юрий Горский – главный редактор “АртПолитИнфо”.
С украинской стороны на мероприятие ожидаются: Дмитро Корчинский, активисты батальона “Азов” и “Правого сектора” и другие знаковые фигуры АТО».
Думается, что комментарии здесь излишни…
Такие «конференции» без участия западных кураторов не проводятся.
Депутат Госдумы Наталья Поклонская еще в феврале 2017 года направила запрос в МВД, требуя проверить на экстремизм активистов из движения «Христианское государство – Святая Русь».
Ведь оно было создано специально, чтобы опорочить православных людей, уверена Поклонская. В пресс-службе депутата рассказали, что запрос Поклонской поступил в правоохранительные органы ещё раньше, чем Учитель направил заявление в прокуратуру.
«Действия данной организации направлены на то, чтобы опорочить православных и Русскую Православную Церковь. С целью установить существует ли такая организация, кто её представляет, совершали ли активисты противоправные действия, мною и подготовлен был сразу же соответствующий запрос. Сейчас он находится на рассмотрении у начальника Центра главного управления по противодействию экстремизма МВД России»,- заявила Поклонская.
Выяснилось, что радикалы, угрожавшие громить кинотеатры, депутату обращений не писали.
Вот комментарии митрополита Илариона, главы синодального Отдела внешних церковных связей. По мнению митрополита, ситуация, которая сегодня складывается вокруг «Матильды», напоминает ту, что развернулась некоторое время назад вокруг скандального французского еженедельника «Шарли эбдо».
«Тогда нас всех пытались поставить перед дилеммой: вы с «Шарли» или вы с террористами, которые расстреляли сотрудников редакции? Сейчас нас пытаются поставить перед выбором: либо ты поддерживаешь «Матильду», либо ты с теми, кто призывает сжигать кинотеатры.
А как быть тем, кто не с одними и не с другими? Я, например, выступаю безоговорочно и категорически против любых призывов к насилию, любых угроз в адрес кого бы то ни было, будь то режиссер, актеры, прокатчики и т.д.
Я также выступаю против запрета показа фильма, против возрождения цензуры по советскому образцу. Но в то же время никак не могу и не хочу становиться на сторону тех, кто этот фильм защищает», — подчеркнул митрополит.
Однако я бы хотела обратить внимание на предупреждение, прозвучавшее от русского писателя В.П. Филимонова:
Нет никакого сомнения в том, что действия таких молодчиков координируются западными спецслужбами. Гражданская война – вот главная цель разработчиков операции «Матильда».
Не просто так темой киевской конференции стала «Возможность реализации революционного сценария и гражданской войны в путинской России». Так называемые «православные активисты», находящиеся под управлением Калинина и Кравченко, – это несчастные исполнители злой воли их командиров из «ХГСР», которые, в свою очередь, выполняют задания своих западных кураторов и хозяев.
«ХГСР» действительно может готовить масштабные провокации с человеческими жертвами, в которых обязательно обвинят православных. Надо полагать, что участники киевского Майдана и АТО поделились своим «богатым опытом» с Кравченко…
А дальнейший сценарий может обернуться самыми непредсказуемыми последствиями. Приведенные выше факты и сведения показывают истинное положение дел.
Это серьезный проект врагов России и Православия, в котором Учитель, Добрынин, Мединский, депутаты Госдумы, «православные активисты» и журналисты либеральных СМИ, а в скором времени, и правоохранительные органы, будут лишь фигурами на шахматной доске.
Законные действия православных верующих, поддержанные депутатом Натальей Владимировной Поклонской и архиереями Русской Православной Церкви, не имеют ничего общего с противоправными поступками этих, так называемых «православных активистов».
Хорошо известно открытое заявление Натальи Владимировны:
«Решительно осуждаю любое проявление насилия, тем более представляемое под видом экстремистской деятельности в религиозной сфере. Понимаю, что все это часть определенного плана, направленного на дестабилизацию общества, разобщение людей, дискредитацию православных верующих».
А мне тут в комментариях пишут: «Ну подумаешь, расскажут про любовные похождения вашего царя. Он ведь был нормальный мужик»…
Вот от таких «подумаешь» и начинаются смуты, приводящие к гражданской войне и разрушению государства.
Не забывайте, господа «хатаскрайники», что крайняя хата всегда горит первой.