Николай Бондаренко: «Давайте подвергнем ювеналов остракизму и презрению!» (03.03.17)

Как известно, проверка любой теории – это практика. По той информации, которая поступает с мест, по возмущению родительской общественности по всей стране, по валу писем рядовых граждан в Законодательное собрание РФ можно судить о том, что известная теория так называемой ювенальной юстиции, привнесенная в российское законодательство из-за рубежа, ставшая уже, к сожалению, практикой, не имеет поддержку у подавляющего большинства народа России, и попытка навязать эту систему, не смотря ни на что, является не чем иным, как провокацией, способной поднять народ на борьбу со своим государством.
В российском обществе существует достигнутый большими трудами политического руководства страны консенсус между народом и властью по базовым вопросам развития страны, и никому не дано право его нарушать, тем более, в сложной обстановке вокруг нашей страны. Именно поэтому вопросам, которые мы сегодня обсуждаем здесь и сегодня уделено пристальное внимание Президента России Владимира Владимировича Путина.
Некоторые аспекты упомянутой выше теории, пока еще, слава Богу, не ставшими практикой в России, но, имеющей негативные последствия своего применения во многих европейских странах, а именно, понятия психологического, морального насилия над детьми, поражают своей утопичностью и попросту противоречат здравому смыслу. Я уже не говорю о том, что они противоречат наиболее известным общемировым педагогическим системам.
Кстати, нужно отметить, что упомянутые мной выше понятия содержатся во внесенном в Госдуму РФ законопроекте № 1183390-6 «О профилактике семейно-бытового насилия».
Нельзя воспитать ребенка без расстановки приоритетов в отношении того, что есть добро и что есть зло в национальной культуре. Теперь приходится говорить и об этом. Поскольку во многих странах Запада то, что до сих пор осуждается в нашей культуре, культуре народов, проживающих в России, там уже считается достойным подражания. Нельзя добиться от ребенка усердия без оказания на него некоторого давления, в интерпретации ювеналов, психологического насилия. Порой нельзя добиться у ребенка осознания недостойного поступка и работы над ошибками без оказания морального давления. Например, когда мама перестает на некоторое время разговаривать с сыном по причине его недостойного поведения. Все это связано напрямую с особенностями детской психики и отсутствия у детей опыта. А первые фундаментальные знания и опыт о мире, о правилах, этике взаимоотношений между людьми приобретаются прежде всего в процессе взаимодействия с родителями.
Само понятие «наказания», которое подвергается со стороны ювеналов необоснованной критике, в нашей национальной культуре считается понятием позитивным и происходит от слова «наказ». Без наказания, по сути, не может быть воспитания.
В противном случае пришлось бы давно уже распустить суды, все тюрьмы и колонии. Но, ни один ответственный государственный деятель ни в одной стране мира не будет выступать со столь абсурдным предложением.
Тогда почему мы должны слушать людей, предложения которых не только не имеют ничего общего с педагогической наукой, но лишены здравого смысла, т.е. противоречат опыту многих поколений российских граждан?
Когда мы слышим о недопустимости физического насилия над детьми, то у родителей возникает множество вопросов:
А имеет ли отец пока еще право резко схватить за руку ребенка, бегущего под машину? Поскольку от резкого захвата образуются синяки. А синяки уже являются причиной изъятия детей из семей.
А имеет ли еще право мать не пускать дочь, связавшуюся с дурной компанией, на улицу, заперев ее дома?
А как должен поступать родитель, когда ребенок 2 лет не смотря ни на какие уговоры, лезет на подоконник?
А что делать маме, когда у ее малолетнего ребенка температура, и он плачет сутки на пролет, зная о том, что соседи могут пожаловаться на нее в органы опеки? И не дай Бог, у ребенка при обследовании жилища, окажется синяк на ноге.
Все эти житейские вопросы, решавшиеся раньше в семьях на основе жизненного опыта и общепринятой практики воспитания, передающейся от поколения к поколению, теперь требуют, наверное, своей детальной проработки, утвержденных многотомных инструкций о том, как поступать родителям в той или иной жизненной ситуации.
Наверное, стоит вынужденно ввести в российское законодательство понятие о «мерах физического допустимого сдерживания», чтобы обезопасить родителей раз и навсегда от произвола органов опеки…
«Как воспитывать детей?!» — спрашивают сейчас родители, которых лишают последних рычагов воздействия на детей.
Порой кажется, что люди с ревностью достойной лучшего применения штампующих раз за разом очередные проекты законов, содержащих ювенальные технологии, и тщащихся во чтобы то ни стало «защитить» окончательно и бесповоротно права детей, лишены элементарных знаний об антропологии человека. Человек им видится, абсолютно лишенный эмоций и живущий в идеальных условиях отсутствия каких-либо проблем и раздражителей. Наверное, человек им видится все-таки мертвым. Такой человек уже ни на кого не раздражается, в том числе и на своих детей, никому уже не способен причинить «насилие».
Но, все мы знаем, что человек грешен, что человек слаб. Но, знаем мы и то, что человек способен раскаиваться в своих поступках и просить прощение у людей, которых обидел, в т.ч. и у своих детей. Так люди живут и существуют уже не одну тысячу лет.
Но, ювеналы не дают людям право на ошибку, право на исправление, право на раскаяние, право на примирение.
Они мнят себя идеальными и единственными распределителями человеческих душ, в том числе и детских. По сути, все эти люди — сектанты, пытающиеся внедрить утопические идеи в юридическую и судебную практику.
На наш взгляд, большинство из этих людей финансово заинтересованы, и мы имеем дело с элементарной политической коррупцией. Если обычные коррупционеры – это просто воришки, то политические коррупционеры торгуют Родиной.
В нашем уважаемом собрании находятся и депутаты Государственной Думы РФ и сенаторы Совета Федерации РФ. Я хочу обратиться к вам. Уважаемые Коллеги! Неужели для вас вопросы защиты семьи, повышения рождаемости в стране, вопросы укорененных в национальную культуру детско-родительских отношений являются вопросами второстепенными, недостойными вашего внимания? Ибо только так можно объяснить целенаправленное планомерное методичное продвижения ювенальных мерзостей в российское законодательство, чуждых нашей культуре юридических конструкций и понятий.
Ведь, по сути, речь идет о попытках прервать в России передачу базовых ценностей от поколения к поколению, которые передаются двумя путями: во-первых, через систему образования, где, к сожалению, воспитательный компонент практически изжит и, во-вторых, от родителей к детям. Так вот, базовые ценности передаются в процессе воспитания путем, упрощенно, психического и морального воздействия на ребенка, а, более широко, через расстановку приоритетов о том, что есть добро и зло, в т.ч. и способами физического ограничения. Не случайно злополучный закон «О шлепках» в народе еще называют законом «О запрете на воспитание».
Наши поколения, воспитанные в советское время, нашим геополитическим противникам уже не переформатировать, ватников уже не перелапатить, но, путем социальной инженерии посредством внедрения ювенальных технологий, чуждых нашей культуре юридических конструкций и понятий в наше законодательство, через определенное время на территории России они хотят видеть поколения национальных предателей, не уважающих старших, не уважающих свое государство, не связывающих свою жизнь с судьбой страны. Мы просто обязаны отказать им в таком удовольствии. Не случайно, все так называемые оранжевые революции осуществляются руками разнузданной молодежи, преимущественно, за деньги. Это мы видели и в Югославии, и на Ближнем Востоке, на Украине. Неужели нам это нужно?!
Каждый из нас ответит перед Богом за ту работу, которую мы делали с небрежением. На вас, уважаемые Коллеги, лежит огромная ответственность. Будьте бдительны. Обращаюсь к вам, как представитель родительской общественности. Сейчас очень много материалов по данной теме, которые можно при желании изучить и сформировать свою позицию по этим крайне важным для страны вопросам.
Вы в состоянии защитить и поддержать не только российские семьи, но и свои семьи, которые также могут столкнуться с правовым беспределом на местах, но тогда, когда вы уже не сможете защититься от социальных служб своей депутатской неприкосновенностью.
Что касается социальных служб в России, для семьи они должны стать не карательными органами, но, помощниками в решении, преимущественно, внешних проблем, с которыми сталкиваются и дети, и их родители, защитниками, не судьями.
Уважаемые Коллеги!
У нас в стране есть один человек, который обладает полномочиями, волей и разумом отбивать руки тем, кто протянул их к горлу России.
Но, не смотря на это, я призываю вас, здесь сидящих, совместными усилиями отбить руки тем, кто пытается внедрять в российское законодательство вредные, чуждые нашей национальной культуре юридические конструкции и понятия, пытаясь задушить российскую семью.
Эти национальные предатели, к сожалению, находятся и в составе Государственной Думы РФ и Совете Федерации РФ. Они улыбаются вам при встречах и жмут вам руки, под спудом торгуя Родиной.
Давайте подвергнем их всеобщему остракизму и презрению!
Николай Николаевич Бондаренко, председатель Межрегионального общественного движения в поддержку православных образовательных и социальных инициатив «ПЧЕЛКИ», член Совета по защите семьи и традиционных семейных ценностей при Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребенка