Ян Лагутенко: «Пробный мяч» обмена опытом «Barnevern» с Российскими службами опеки (01.02.17)

Сопредседатель Архангельского Областного родительского комитета  Ян Лагутенко.
Не открою великий секрет, что в  России ускоренными темпами протаскивается ювенальная юстиция, с помощью которой хотят «защищать» детей от воспитания их родителями. Для этого уже принят Федеральный Закон №442, вводящий ювенальную юстицию в России. Под него же нужным образом была изменена ст. 116 в Уголовном кодексе, которая позволяет наказать родителя 2 годами лишения свободы за пару подзатыльников и оставить безнаказанным любого постороннего, избившего Вашего ребёнка. Но всего этого нашим западным «партнёрам» показалось мало. И они решили пойти ещё дальше, и с помощью Норвежской ювенальной службы опеки просветить нас в вопросе: «как нужно правильно отбирать детей у добропорядочных родителей». Так как в данном вопросе норвежская служба является специалистом высшего класса.

Вся эта «благотворительность» проводится, не смотря даже на то, что санкции Евросоюза против России, введённые с 2014 года, не отменены по сей день и даже продлены на 2017 год. То есть на международном уровне санкции существуют и действуют в полной мере. Но в данном случае ради «просвещения» России, Запад не обращает внимания на такой «малозначительный» факт. Они решили, что нам стоит перенять опыт довольно известной Норвежской организации по отбору детей — «Barnevern» («Барневарн»), которую ещё называют норвежским гестапо для детей.

В конце ноября 2016 года российских журналистов из Мурманска, Петрозаводска, Северодвинска, Архангельска, пригласили на семинар по обмену опытом в норвежский город Тромсё. На семинаре им в общих чертах рассказали о работе организации «Барневарн». И привели небольшую статистику : только за прошлый год в «Барневарн» от «доброжелателей» поступило свыше 50 000 обращений.  По этим обращениям из семей изъято более 460 детей.  По данным Генконсульства России — за 5 лет, к ним обращались по поводу 10 изъятий — это именно российские дети, которые были отобраны данной службой из российско-норвежских семей. Эти данные взяты из  сюжета в котором говорится об обмене опытом.   Все эти цифры —  это количество разрушенных семей и детей с  нарушенной психикой.

Просматривая сюжеты с сайта Youtube о методах работы службы «Барневарн»,

https://youtu.be/hUBhb4V48X0

возникает ощущение того, что они действительно заимствованы у «гестапо» или «SS». Потому что в сознании не укладывается то, что люди, которые вырывают из рук матери плачущего и цепляющегося за неё ребёнка, действительно заботятся о благе ребёнка. И если работники гестапо, простите, работники «Барневарн», действительно забирают из рук «извергов родителей» ребёнка, которому с ними очень плохо, то я думаю, ребёнок был бы этому только рад, и так бы не кричал.

От таких просмотров, возникает ощущение, что кто-то из двоих врёт — ребёнок или «Барневарн»? Скорее всего, что это НЕ ребёнок. А если его действительно разлучают с родными родителями, которых он очень любит и никак не хочет с ними расставаться, то что тогда делают работники «Барневарн»???  Разрушают психику детей? Разрушают семьи? Издеваются над родителями? Я предпочитаю верить чувствам ребёнка, потому что он не умеет врать. И всем своим поведением показывает, с кем ему лучше, с чужими «заботливыми» извергами, или родными папой и мамой.

Ещё в 2014 году тогда еще уполномоченным при президенте Российской Федерации по правам ребёнка Павлом Алексеевичем Астаховымбыло сказано — «С учетом населения Норвегии в 4,5 млн. человек, службу «Барневарн» можно считать передовиком «ювенального террора»».  А Президент Чехии Милош Земан сравнил ее с нацистской организацией “Лебенсборн”. И, судя по публикациям в СМИ, ни сотрудники «Барневарн», ни их методы  работы, за прошедшие годы никак не изменились.

Самое интересное, что в интернете очень мало информации о прошедшей встрече с Российскими журналистами. Ролик,  показанный на архангельском телевидении и несколько статей в Архангельске и других регионах, остались  незамеченными нашей общественностью.  На хабаровском сайте статья удалена через день, на башкирском тоже была опубликована, но сейчас отсутствует, и  сохранена только в кэше Google. Странно, правда?

Возникает вопрос — если норвежские власти хотели обмена опытом, то почему пригласили именно журналистов, а не специалистов из опеки? Может быть потому, что они не знали как наши работники опеки отреагируют на такое предложение? А журналисты — люди, не имеющие отношения к работе по изъятию детей, и не знающие всех тонкостей этого вопроса, НО … Многие, наверное, слышали такое выражение — «СМИ — это четвёртая власть в государстве».

Слышали, но многие не оказывают этому должного внимания. СМИ  пригласили именно из-за того, что они имеют огромную способность повлиять на восприятие людьми какого — либо факта. А ещё по заказу они могут выработать требуемое отношение к какому угодно событию, человеку, организации. Зрителю-читателю  можно не врать. Ему можно просто говорить не всю правду… С Норвежской стороны встречу организовывал  Баренц Пресс Интернешнл. Но кому это было нужно у нас? С чьей легкой руки это мероприятие было одобрено в России? Пока что до конца не ясно.

Воздействуя средствами массовой информации на общественное мнение, как состояние массового сознания, СМИ, тем самым, способствуют наилучшей реализации целей и интересов отдельных субъектов. Что в переводе означает — «Кто платит, тот и заказывает музыку». А теперь  ещё раз внимательно посмотрите на самое начало сюжета архангельского ролика:

https://www.youtube.com/watch?v=6VrUqGBA0sI

Вот диктор говорит: «Региональные подразделения «барневерне» — это вовсе не семейное Гестапо, как думают в России.»  И если после этого небольшого ролика показать ещё какую нибудь маргинальную семейку, то естественно, большинство российских зрителей конечно же скажет — «Да, такая организация нам действительно нужна!». Даже и не подозревая о том, что в последствии эти «защитники» заявятся к нему домой, и будут учить, как ему нужно воспитывать своих детей.

Такая манипуляция сознанием, очень часто используется для достижения требуемого результата. Изначально сто раз озвучивается  якобы имеющаяся «проблема», а через некоторое время, невзначай преподносится способ её решения. И  зритель, связывая в сознании оба сюжета,  «вдруг» «сам» находит вариант решения этой проблемы! Это означает, что манипуляция сознанием прошла вполне удачно. И даже не замечена «пациентом».

Сейчас  можно предположить, что через некоторое время, по ТВ начнут крутить сцены с какими-нибудь неблагополучными семьями, «извергами родителями» и т. д.  А, в  последствии, опять сюжет обмена опытом, дополнительно озвучивая вариант: как это решается в «развитых европейских странах».  Очень не хочется, что бы этот «обмен опытом» состоялся, и превратил  российскую соц. опеку в ювенальную систему норвежского образца. Наше общество этого безропотно не примет…

В России у родителей чувство ответственности за семью и  ребёнка не искоренено настолько, как на Западе. К тому же, у нас совсем другой менталитет, и потому реакция российских пап и мам значительно отличается от реакции западных родителей. И в случае подобного варианта изъятия, они встанут на защиту ребёнка любыми возможными способами, возможно и не совсем законными, о чём в социальных сетях давно идут разговоры. А те, кто пытается всё это втихую протащить, и превратить наше законодательство в систему надзирательно-карательных органов, должны учесть, что вариант они выбрали не просто не самый лучший, а один из наихудших. Потому что они либо не понимают что делают, либо намеренно провоцируют ситуации, в которых российские родители будут вставать на защиту своих детей, вплоть до применения оружия против «доброжелателей». А это грозит подрывом общей безопасности нашей страны.

Источник: Православие на Северной Земле