Незаконный и противоестественный отъём детей органами «псевдоопеки» становиться нормой, или будет всё таки караться по всей строгости закона? (22.02.17)

После громкого дела по изъятию 10 детей у семьи #Дель прошло чуть больше месяца, а  сообщений об незаконных действиях сотрудников опеки не становится меньше… 

Незаконный и противоестественный отъём детей органами «псевдоопеки» становиться нормой, или будет всё таки караться по всей строгости закона?

Когда уже начнутся реальные посадки этих «борцов» псевдоопеки за права детей?

Вот только несколько заголовков российских СМИ за последние дни:

Московский Комсомолец: «Незаконное изъятие ребенка в Хакасии: малыша «выдернули» прямо из постели» от 16 февраля 2017 года:

Когда работники прокуратуры района изучили подробности изъятия, они пришли в ужас от количества нарушений со стороны органов соцподдержки. «Работники субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений не провели учет объективной обстановки, при изъятии не составили соответствующий акт, а также не уведомили прокурора района, что они должны были сделать незамедлительно, — говорит прокурор Бейского района Ольга Благова. — Это нарушение статьи 77 Семейного кодекса РФ. Какая была необходимость в столь срочном порядке забирать ребенка? Его здоровью и жизни ничего не угрожало. Таким образом, изъятие ребенка сотрудниками системы профилактики произведено с нарушением закона, без учета нравственной ситуации, с нарушением прав и интересов ребенка, что послужило обоснованным обращением граждан в прокуратуру района».
Прокурором Бейского района внесены представления об устранении выявленных нарушений и недопущении подобного впредь, с требованием наказать виновных. Теперь устранять последствия произвола отдельных представителей соцслужб будет начальник полиции, глава района и руководитель Управления социальной поддержки. Так же прокурор уже отправила документы на лишение матери родительских прав. Решение будет принято уже 18 февраля.

Тюменский Родительский Комитет: «Игорёша сегодня увидит маму» от 17.02.17 года

Т.к. в итоге прохождения реабилитации Игорь был возвращён домой, то органы опеки и попечительства внесут этот случай в свою статистику возвращения ребёнка в кровную семью. Они получат ещё одно подтверждение того, что они бьются за восстановление семьи несмотря на то, что сами же ребёнка из семьи и забрали, спасая конечно. Они дважды оказываются молодцами!

Обычно в таких случаях органы профилактики объясняют дело так: только изъятие ребёнка отрезвляюще действует на такие семьи. Надо же как-то воспитывать родителей!? Оставшись без детей у них появляется повод протрезветь, хорошенько обдумать своё положение и, если им нужны дети, привести в порядок себя и весь семейный быт. Жестко? Жестко и возможно где-то оправданно, все случаи индивидуальны. С общей меркой тут не подойдёшь.

ИА REGNUM: «Южный Урал: анонимный звонок — изъятый ребенок» от 20 февраля 2017 года:

В Инспекции по делам несовершеннолетних отказались пояснить правовые основания отобрания ребенка, сославшись на запрет начальства что-либо комментировать. По вопросу правовых норм отобрания ребенка из Инспекции ПДН отправили за комментариями в пресс-службу МВД. Однако в пресс-службе миасского отдела МВД о правовых основаниях отобрания ребенка также сказать ничего не смогли, перенаправив в органы опеки.
В отделе опеки и попечительства Управления социальной защиты населения администрации Миасского городского округа не смогли дать комментарии о произошедшем, сославшись на занятость по решению именно этого вопроса — изъятого полуторагодовалого ребенка.
В аппарате уполномоченного по правам ребенка по Челябинской области сообщили, что в настоящее время выясняют все обстоятельства произошедшего.

Российская Газета: «В Великобритании признали недостатки системы изъятия детей» от 19 февраля 2017 года:

В Британии семейный суд наказал соцслужбы, которые прямо в роддоме забрали ребенка у матери. Мальчик родился здоровым. Но соцработники решили, что родители не смогут заботиться о нем. Отцу припомнили вспышки агрессии, а молодой маме — наблюдение у психотерапевта. Соцслужбы обратились в суд с заявлением о срочной передаче ребенка опекунам. Малыша вернули только через 10 недель. Недавно суд вынес новое решение, обвинив соцслужбы в «нарушении прав родителей». Теперь в качестве компенсации местные власти выплатят семье 11 тысяч фунтов, сообщает британская The Guardian.