Иван Квасницкий: «Дело Светланы Дель — это тот же теракт» (18.01.17)

Буденовск, Волгодоск, разрушенные пятиэтажки в Москве, взрывы в московском метро… Помните? Это лихие девяностые.

Так вот. Дело Светланы Дель в Зеленограде — это тот же теракт. Для чего делаются теракты? Для устрашения, для парализации мышления огромного числа человеческих масс.

Бабий Яр, Хатынь — это все сюда же. Вы вздумали что-то вякать, что вы не верблюды. Собирать какие-то жалкие подписи? Так вот вам — ответный удар. Цинично, нагло, демонстративно.

Мы бомбим в Сирии, защищаем и спасаем сирийских детей. Это хорошо… Но мы теряем своих. Восемь миллионов абортами. А теперь и живьем, вернее живым товаром.

Понятно, что в мир должны прийти соблазны, они и приходят. Но горе тем, через кого они приходят. Их удел — мельничный жернов и дно моря, на худой конец — кусок земли, купленной за те же тридцать серебреников… Их бы поэтому пожалеть, но жалеть будем потом, после.

Понятно, что как только выносишь этих ювеналов (Т9 предложил вариант «вандалов», что-то в этом есть) на свет, они начинают корчится как в аду. Свет имеет такое свойство. И когда ты говоришь правду и называешь вещи своими именами, они называют это «шумихой» (а надо было по тихому). Это их методы. Это всё понятно. Разговаривать они могут только в суде. И это понятно. А сидеть им лучше всего в тюрьме, так будет безопасней для них.

И за что нам это наказание — тоже понятно. Донбассу за их безбожие — война, а нам — ювеналка. По другому, человек уже не понимает.

И последнее. Бояться уже поздно, а уныние — страшный грех…

Источник