Анатолий Артюх: «Открытое письмо Народному артисту Российской федерации, режиссёру, профессору Константину Аркадьевичу Райкину» (14.02.16)

Уважаемый Константин Аркадьевич! Мы живём в очень сложное и неспокойное время, и наше общество подвержено влиянию различных тенденций, в том числе, и прямо противоположных друг другу. Уже ни для кого не секрет, что средства массовой информации имеют огромное воздействие на людей, которое приобрело форму информационной агрессии.

Сегодня, в рамках абортивной демократии, СМИ имеют право грубо манипулировать сознанием масс. По сути, речь идет о новых технологиях и методологии скрытой информационной войны, проводимой против Российского государства и общества. Информационная война проходит в самых разных сферах жизни общества и государства – политике, экономике, культуре, религии, науке и т. д. Вы, как видный деятель культуры, не можете не знать, что искусство театра, также имеет огромное влияние на умы людей, тем более, когда театральное действие создано таким профессионалом как Вы. Но это налагает на Вас и дополнительную ответственность за своё творчество. В этом аспекте и хотелось бы рассмотреть Ваш новый спектакль с интригующим названием «Все оттенки голубого», который Вы привезли в Петербург в середине февраля сего года.
Вы, прекрасно понимая, как наше общество в своём подавляющем большинстве относится к гомосексуалистам, поставили возрастное ограничение на спектакль «Все оттенки голубого» 21+, за что Вам, конечно, спасибо, но, к сожалению, проблему Вы этим не решили. Возможно, наоборот привлекли внимание любителей запретных тем. Такие приёмы не редкость для деятелей от массовой культуры третьего сорта, коим Вы, безусловно, не являетесь. Поэтому мне было важно узнать мотивацию к созданию спектакля на запретную тему педерастии.
Кстати говоря, я глубоко уверен, что такую проблему как «гомосексуализм» замалчивать нельзя, вот только вопрос в том, как преподносить её обществу.
Поэтому я посмотрел Ваше интервью, где Вы поясняете, для чего взялись за такую острую тему.
Вы, не смущаясь, называете «дурнями» людей, «которые могут назвать это какой-нибудь агитацией и пропагандой чего-нибудь…», имея в виду пропаганду гомосексуализма. «Ну что мне старому натуралу на старости лет заниматься пропагандой», — говорите Вы.
Видите ли, уважаемый Константин Аркадьевич, Вы на старости лет должны знать, что пропагандой педерастии как нормы половых отношений в рамках информационной войны занимаются не только гомосексуалисты, но и либеральные натуралы, к коим Вы себя, по всей видимости, причисляете.
И, как талантливый творческий человек, вы не можете не знать, что создаёте на сцене положительные и отрицательные образы. Так вот, создание положительного образа молодого педераста, которого гнобят недалёкие и нетолерантные родители – это и есть пропаганда гомосексуализма.
Вопрос состоит только в том, а почему Вы это делаете? У нас есть много социальных проблем и пороков, таких как наркомания, алкоголизм, табакокурение, проституция, но Вы же не поставили пьесу о том, как родители пытаются вылечить наркомана, не понимая того, что он иной, не такой, как они? Или пьесу об алкоголике, которого врачи пытаются лечить, а ему надо дать право просто быть таким, какой он есть. То есть, сохранить его свободу. А потом спектакль про убийцу…
Вы сами даёте ответ на этот вопрос в этом же интервью:
— Это замечательная человеческая пьеса, она гораздо шире и глубже чем вообще эта тема. Она вообще об инакочувствующих! – говорите Вы. – Когда я это делал, я думал о Мандельштаме, о Бродском, изгнанным из страны, о Высоцком я думал!!!. Потому, что это инакочувствующие. Это о тех, кого не пускали, гнобили, уничтожали, а они не могли по-другому…
То есть, в Вашем спектакле образ молодого полового извращенца стал собирательным и Вы в него запихали проблемы с властью замечательных людей, которые прославились своими незаурядными талантами, а не способностью использовать части тела не по назначению? Вы хотите сказать, что пытались соединить в одно целое свободу творчества и сексуальную патологию? Свободу поэта и свободу тиражировать свою извращённую похоть???
Константин Аркадьевич, когда Вы бросаете всё это в одну кучу, это и есть попытка манипуляции сознанием масс!
Ведь, посмотрев спектакль о том, как власти гнобили Высоцкого, человеку, наверное, захочется сочинить или хотя бы послушать песню не хуже «Охоты на волков», а про Мандельштама – стихотворение не хуже «Ленинград». А что захочется людям, особенно молодым, посмотрев, как на мученика на молодого человека, имеющего нездоровое влечение к лицам своего пола? У Вас богатое воображение, и надеюсь Вам станет стыдно от представленных картинок и ещё от того, что Вы выдающихся русских поэтов поставили в один ряд с простым педерастом. Кстати и музыка великого русского композитора Петра Ильича Чайковского, используемая Вами в вашем спектакле с намёком на гомосексуальность Чайковского, – тоже манипуляция и ложь! Чайковский педерастом не был! Изучайте его биографию, а не сказки сообщества половых извращенцев!!!
Хочу Вам напомнить, что в истории были случаи, когда люди рождались с двумя головами. Но это совсем не значит, что это норма. А в отношении гомосексуализма, так это ещё и ложь, так как гомосексуалистами не рождаются, а, по свидетельству психиатров, священнослужителей и правозащитников, становятся в тех случаях, когда общество перестаёт называть эту болезнь – болезнью, этот грех – грехом и это преступление – преступлением. Когда общество и власть разрешает Вам создавать такие спектакли как «Все оттенки голубого» даже с маркировкой 21+.
В завершении хочу пожелать Вам творческих успехов в создании работ, которые не будут ставить Вас в разряд врагов нашей страны в информационной войне против России.

С уважением, руководитель Движения Народный Собор в Петербурге (организатор пикетов перед началом спектакля «Все оттенки голубого» в CПБ) Артюх Анатолий Артурович

Источник