Протоиерей Максим Обухов: «На пути к лицензии на рождение детей?» (29.09.15)
В последнее время ряд медиасобытий, или, как говорят, информационных вбросов, дали нам поводы задуматься об опасности радикальных, революционных преобразований, направленных против семьи. Последняя новость пришла из Якутии, где местные чиновники предложили учредить «клятву родителей при выписке из роддома«. Суть идеи, которую тут же поддержал Астахов, такова. Вводится обязательное сертифицирование родителей с обучением и сдачей какого-то экзамена. Органы опеки начинают проверять качество воспитания всех детей региона. Причем, что особенно важно, инициатива исходит не от маргинальной радиостанции «Эхо Москвы», которая уже провела разведку боем в 2011 году, выявив, что небольшая, но существенная часть опрошенных поддерживает введения лицензии на рождение детей. «Окна Овертона» раздвигаются. А инициатива исходит из общественной палаты и правительственных кругов Якутии, то есть от людей, облеченных определенным влиянием и властью, куда большим, чем «либеральная тусовка». Текст скупой, приходится читать между строк. Итак, ключевое слово «обязатильная» клятва. Это означает, что если в закон вводится понятие обязательности, то он подразумевает принуждение. То есть отказаться от клятвы нельзя. Хотя в заметке приводится довольно сжатая информация, но сказано достаточно, чтобы понять о чем идет речь: «активизировать работы кабинетов планирования семьи для целенаправленной работы с неблагополучными семьями». Понятно? Планирвоание семьи — это контроль над рождаемостью и аборты. Итак, для борьбы с семейным неблагополучием привлекаются: а) административный ресурс, позволяющий забирать детей сразу после рождения, б) введение лицензирования, г) услуги по абортам и контрацепции, то есть классическая фашистская схема искоренения бедности путем контроля над рождаемостью и абортов.
Что немаловажно, обязательная выдача разрешения на рождение детей предполагает то, что разрешение могут дать, а могут не дать. И что будет с роженицей, которая не прошла»лицензирование»? Ребенок уже родился, значит его нельзя будет забрать из роддома?
Читаем далее: «Было также рекомендовано добавить в законопроект пункт о праве классных учителей и социальных работников посещать дома детей для проведения надзора/контроля за полноценным домашним воспитанием ребенка«. Что значит право войти в чужой дом? Конечно, любой человек может войти по приглашению в другой дом. Но если некто, на уровне закона, наделяется правом войти в чужой дом для контроля, это означает, что хозяева дома лишаются конституционной неприкосновенности жилища. То есть якутские ювенальщики попросту хотят отменить статью 25 конституции.
Стоит обратите также внимание на то обстоятельство, что Якутия — самый большо регион в стране (пять Франций, одна треть от КНР). Реализовать эту безумную идею практически невозможно, так как в удаленные села можно попасть только по воздуху или очень долго ехать. Но в связи с укрупнением роддомов роженицы из сел оказываются в изоляции от родных мест. Ни о каком обучении, единых стандартах в этом регионе быть не может и чиновники создадут ситуацию, когда в роддоме можно будет забрать любого ребенка, обвинив мать, например, что она живет в юрте или просто в доме холодно (Якутия!). Регион, в силу своих географических особенностей — низкая плотность населения, экстремальный климат — делает население более уязвимым перед произволом чиновников.
В новости также указано о некоей клятве, которую в обязательном порядке должна давать мать, чтобы якутские ювенальщики разрешили ей забрать своего ребенка из роддома. Но в законодательстве РФ не прописано что такое клятва. Скоре всего речь будет идти о принуждении к заключению навязанного договора с органами опеки — под угрозой похищения/отобрания ребенка.
По поводу планирования семьи и разрешения на родительство. В Якутии озвучили уже сложившуюся практику неразрешения на рождение детей. Это участившиеся случаи, когда органы опеки запрещают рожать беременным воспитанницам детских домов и принуждают их к аборту. Беременная сирота, а особенно несовершеннолетняя, не получает разрешение на роды. А аборт и контроль над рождаемостью — это прерогатива центров планирования семьи. Другими словами якутские чиновники хотят узаконить уже складывающуюся практику борьбы с бедными вместо борьбы с бедностью. То, что выбран именно этот экспериментальный регион — не удивительно в силу вышеуказанных географических особенностей, наличия удаленных населенных пунктов. Регион чрезвычайно недонаселен. Хотя якутский народ увеличивался в численности за все время пребывания в России, даже в тяжелые 90-е годы сохранял положительную демографическую динамику, эта область имеет самую низкую плотность населения. Безумная инициатива просто отобьет желание иметь детей или заставит женщин рожать дома.
Буквально несколькими днями ранее в Госдуме был зарегистрирован законопроект, предполагающий выдачу разрешения на вступление в брак при наличии справки об отсутствии ВИЧ. Возникает вполне законный вопрос: а не будет ли потом добавлена справка об отсутствии туберкулеза, 20 болезней передаваемым половым путем, справка об отсутствии задолженности по кредитам, и тд, и т.п., так, чтобы получить разрешение на регистрацию, молодожены должны будут пройти подписной лист и получить разрешение на вступление в брак. Или не получить. То есть возникнет ситуация, когда чиновник получит право не дать разрешение на вступленеи в брак. Потом нужно будет собирать справки по новой, так как собранные ранее имеют срок годности. Но, наверное, сразу появятся фирмы, которые помогут оформлять разрешение на регистрацию семьи. Чем больше справок, чем меньше срок годности для справки, тем выше будет цена услуги.
Вне всякого сомнения, что под видом «ответственного родиетельства» мы столкнулись с системной и продуманной атакой на ячейку общества, попыткой ввести контроль над такой неприкосновенной для вмешательства сферой. как семья, брак, рождение и воспитание детей. Вряд ли можно пока что говорить, что «все пропало», но наличие влиятельного лобби, которое борется с естественной семьей, уже нельзя отрицать. Лобби, которое ведет к разрушению семьи, никуда не делось и будет продолжать свою работу, несмотря на то, что абсолютное большинство граждан страны выступает в поддержку семьи в традиционном ее понимании. В последнее время многие эксперты и аналитики выступают за внесение изменений в Конституцию, наподобие тех, которые были внесены в Венгрии и Хорватии. Конституция, которая поставим заслон попыткам разрушить семью. Новый основной закон должен содержать положение о том, что семья есть союз мужчины и женщины, что семья имеет гарантированное право неприкосновенности, автономии и исключительного, неотъемлемого права на воспитание детей. Вместе с определением начала жизни с момента зачатия такой закон заложил бы реальную, на деле, а не на словах приверженность традиционным семейным ценностям.
Источник: За жизнь