Руслан Ляпин: «Сейчас началась полномасштабная гибридная война с Западом, где собственно, сами военные действия – одна из составляющих. Остальные два основных – идеология и экономика. И здесь бы везде иметь такие успехи, как у армии.» (07.03.22)
Время очищения.
Ч.1. Отрицание реальности
Сейчас мало кто понимает, но у нас началась не операция на Украине. Это ее горячая — военная составляющая. У нас началась полномасштабная гибридная война с Западом, где собственно, сами военные действия – одна из составляющих.
Остальные два основных – идеология и экономика. И здесь бы везде иметь такие успехи, как у армии.
Касательно идеологии уже очень хорошо отписался (https://t.me/riakatysha/14409) ув. Владислав Угольный. Вся наша медиаэлита, даже самая «патриотическая» за деньги, сегодня оказалась в прострации, ибо их светоч, их «Россия будущего», как концепт «Европейской либеральной страны», рухнул.
Первыми это поняли в сетке Навального и прочей демшизе, откуда и истерика. Теперь начинает доходить до «второго эшелона», который состоит из легиона медийщиков, блогеров и креативщиков на зарплате. Они все любили Россию, верили, что патриоты. Но их Россия – это встроенная в Запад и их ценности страна, как Канада, в идеале, или как Румыния. То есть, они любили Россию так же, как и их коллеги любили Украину – кружевные трусики и ЕС.
Теперь в головах этих людей полная каша. Они путают названия народных республик, абсолютно не понимают, что происходит и почему так происходит. Сама мысль, что наша страна бросила вызов их идеалам, вызывает у них когнитивный диссонанс. В последние дни пообщался с двумя депутатами и двумя десятками журналистов, которые спрашивали, что происходит. Когда начинаешь объяснять – в глазах ступор и 6 ответов – ЭТОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
То есть, там понимают, что Украина обстреливала Донбасс, ее накачивали оружием (кто и зачем?), надо было, что-то предпринимать, но в то, что мы начали противостояние с Западом, верить отказываются. Вплоть до согласования бесед с молодежью и их отмен из-за «радикальности» по отношению к Западу. Стоило слышать девочку из пресс-службы, которая три раза переспросила – они теперь не смогут провести мероприятие с немецким фондом? И все равно не поверила, что не смогут.
Однако, самое страшное для нашей страны в войне идеологий впереди. Пока у них стадия отрицания реальности, но завтра начнется стадия неприятия такого курса страны, который ломает их мир об колено. Жизнь к такому их не готовила. Это мы в вечных «инофрмокопах», а там «мечты и планы». Значит, впереди новая истерика и более сильная, чем от демшизы. По итогам мы и узнаем, кто чего стоит.
Это и есть очищение, которое стране придется пройти, главное, чтобы сверху была готовность идти до конца!
Ч.2. Кризис в головах, как начало кризиса в экономике.
Вот теперь стало страшно, когда прочитал (https://t.me/russica2/44668) в Незыгаре комментарий генерального директора коммуникационного агентства Actor Дмитрия Еловского об антикризисных решениях властей.
Страшно даже не от его размышлений, касательно вымирания среднего и малого бизнеса по принципу врача из «Резвизора» – даст Бог выживут, а нет, так кто такие в правительстве, чтобы против Божьей воли идти. Учитывая, что людям обрезали возможность брать кредиты на развитие, воля тут явно не Божья.
Страшно вот от этой фразы: «Отсюда довольно осторожные меры Правительства, которые в большей степени связаны с расширением собственных возможностей для оперативного реагирования». То есть, никаких планов нет и реагировать будут ситуационно…
Как бы здесь мягче выразиться, но людей с таким подходом нельзя подпускать к управлению муниципалитетом, не то что страной, тем более в состоянии экономической войны. Что значит ситуационное реагирование – это реагирование на случившееся. То есть, глава района не знает, в каком состоянии у него трубы, дороги, проводка и начинает реагировать, когда затопило школу, сгорел дом престарелых или толпа с отлетевшими колесами стоит на площади.
Как назвать такого управленца, думайте сами. А теперь такую стратегию нам предлагает Минфин, Минэкономразвития и ЦБ.
Притом что делать, знает любой госслужащий или нормальный управленец. В первую очередь надо понять, чего у тебя есть, а чего не хватает и надо заменить. Честно, ожидал еще к 3 марта список отраслей и продуктов, где есть импортная зависимость. Про то, что в правительстве не знают либо лютый бред, либо тотальный непрофессионализм.
Подсказывают – берем итоги импорта за 2021 год и смотрим, что, например, импорт в Россию товаров из группы «бумага и картон; изделия из бумажной массы, бумаги или картона» (https://ru-stat.com/date-M202002-202101/ru/import/world/1048) за период Февраль, 2020 — Январь, 2021 составил $2.29 млрд., общим весом 1507 тыс. тонн.
Составляем список и на его основании выбираем приоритеты, на основании которых надо помогать сначала этим, потом тем в зависимости от их гос и соцзначимости.
Далее, ищем российские предприятия, которые производят аналогичную продукцию, выясняем причины, на основании которых они не могут заменить импорт и продумываем решение данной проблемы.
Это даже не рассказ, как выйти из нынешнего положения, а вещи, понятные вообще любому управленцу, для превращения кризиса в бурный рост, нужны иные и более серьезные меры, а это нулевой уровень. Уровень, которым у нас экономблок не обладает. И пока этот кризис будет в головах, пока он будет рушить экономику.
К слову, контроль за спекуляцией в продовольствии и наказания за эту спекуляцию не от ФАС, а более серьезное, тоже должны были появиться вчера, дабы не видеть сегодня искусственного дефицита сахара и бешеного роста цен на продукты.
Руслан Ляпин, специально для РИА «Катюша»
Источник: http://katyusha.org/view?id=18359