Инна Ямбулатова: «Группу 404 удаляли три года. Значит, чтобы мерзость удаляли быстро, надо чтобы гибли много?» (23.09.21)
Пока не погибли — «нужна экспертиза», а после — как бы и нет!
Ивантеевка, Керчь, Казань, Пермь – мальчики-убийцы, подростки одиночки. Как просто сказать – «да все они сумасшедшие, родители виноваты».
«Страдания юного Вертера» актуальны во все временна. Кстати, после выхода этой книги по Европе прокатилась волна самоубийств подростков и молодых людей. Это был не бывалый всплеск, эпидемия. Книга была триггером, дорожной картой, книга «сказала», что делать если ты одинок.
Гёте выжил, дети — нет!
Как просто говорят «хинштейны» — усилим, предпримем, запретим, оружие, маски, передвижение, поставим турникеты, клетки, рамки, сканеры, по спецназу в каждую школу, родителям доступ ограничим – и проблем нет.
Депутаты живы — дети нет!
Как просто увеличить количество специальных контор, с миллионными бюджетами по отслеживанию аккаунтов наплодить – «санитаров черкизона». Создавать положительный контент — больше «котиков» детям.
Чиновники живы, дети — нет!
Современная система интернета и социальных сетей это Черкизовский рынок 90 -х, куда ребенок в одиночестве пришел с правами на автомобиль.
Правила «езды» условны, регулирование — на усмотрение «хозяев» черкизона. А хозяева «рынка», как «азербайджанцы» в 90-х — секретны и покруче ЦРУ — нет имён только символы.
ГУГЛ так закрыт, что фамилии сотрудников звучат как мистер «никто» — государство над государствами. Цифровые божки и иконки.
«Мальчики» хозяева ITгигантов совершенно не «американская мечта» — «сначала я был бедным студентом, а потом придумал»…. Нет, они все поголовно продукты, ширмы, головы.
А вот мы “раздеты” и “разобранны” по частям, деталям, эмоциям, сетчаткам глаз, отпечаткам ладошек, цепочкам ДНК.
IT гиганты «разбирают» нас и «копят» с трех лет, с того момента, как ребенок первый раз ткнул пальчик в мультик с голубым единорогом — мальчик посчитан, система его забрала.
Что едите, с кем спите, куда ходите, что смотрите, с кем дружите или ругаетесь? — это называется в новой системе экономических отношений — «интересы и личная информация как добавочная стоимость продукта» — это новый тип государственных, межгосударственных социальных и экономических отношений. Он вылупился из капитализма внезапно и обратно в яйцо не вернётся.
Мы живем и будем жить по правилам «черкизона» эпохи первоначального накопления персональных данных – пока государство не наведет порядок и не включит свет в самых потайных закоулках рынка.
Мальчики – убийцы были убиты еще до того, как взяли в руки винтовки — их слабую не защищённую психику безотцовщину прибрала к рукам и убила система. Убивать детей в
школах и ВУЗАх пришли уже трупы.
Портрет у мальчиков одинаков – неполная семьи, мама работает много и трудно, мальчик тихий, забытый друзьями и папой, все время в компьютерах – стрелялки, группы скулшутинга, инструкции, как и где взять оружие. Короткий выход в аккаунте – заявить о себе, «дайте мне минуты вашего внимания – я есть!»
Из закрытого отчёта ФБ:
— 40% процентов тех, кто чувствовал себя «непривлекательным», заявили, что началось это с использованием Инстаграма;
— Подростки чувствуют свою зависимость от Инстаграма и ненавидят это;
— Они винят приложение в тревожности и депрессии;
— От 6% до 13% подростков ловили себя на суицидальных мыслях.
Массовый расстрел сверстников — это коллективное самоубийство, манифестация, протест, крик. Но знали бы вы сколько детей не услащённых уходит под песенки «о романтике выпиливания» ежедневно.
Групп с деструктивным контентом насчитывается больше 100 тыс. вовлеченных детей 5 млн. из которых все хотя бы раз смотрели и постили деструктив, 1,5 млн. аккаунтов состоят в группах с опасным содержанием.
Можно повесить замки на дверь в доме, где нет стен и крыши, как предлагает Яндекс и Гугл и научить «мыть руки и причесываться стоя по колено в дерьме» – «информационная гигиена за ваши деньги – мы продадим вам мыло».
Можно нервировать родителей, перекладывая ответственность с больной и жадной головы айтигигантов на несчастные головы загнанных родителей.
А можно как в Китае:
- запретить регистрировать аккаунты до 14 лет (не пускать ребенка гулять одного в опасное место
- 40 минут в день в социальных сетях для подростков до 18 лет
- 2 часа в субботу на кибер-игры
- жесткий ценз и лицензирование на виртуальные игрушки
- закрыты все аккануты и запрещена трансляция изображений мальчиков, которые девочки.
- введен жёсткий штраф за нарушение правил китайского суверенного интерната, недовольные собирают вещи и покидают его
- все сведения, которые собирают иноITгиганты о китайских гражданах автоматически передаются Китайскому правительству, за торговлю биг датой, утечку, кражу – расстрел.
Пять лет Китай строил суверенный интернет и вводил свои правила. Все кряхтели, угрожали, но с рынка Китая не ушли.
А в России робкие попытки контроля — «это нарушение свободы слова, нарушении закона о конкуренции, это снизит доходы айти компаний, мы уйдем с рынка, вам будут… санкции» и еще много «против» и угроз — все это подрыв суверенности государства, сопровождающийся грубым нарушением прав человека и гибелью детей. В ответ мы проводим совещания, создаем группы, пишем кодексы и меморандумы, создаем ассоциации этики из числа владельцев интернет-платформ, родительские движения — красим губы проститутке и говорим, «да она девственна как апрельский день».
Таков он государственный подход в России, «а стреляют детей и толкают их с крыши…. психи» но только их становится все больше и больше». За последние два дня еще двое «выпилились» с многоэтажек, оставляя о себе посмертные видео в аккаунтах, как памятники короткой бессмысленной жизни, принесенной на алтарь алчности нового мира.
P.S. Опубликованное в аккаунте мальчика убийцы сообщение, было удалено за 4 часа и экспертиза не потребовалась и полгода препирательств и переписок не пригодились. А группу 404 удаляли три года. Значит, чтобы мерзость удаляли быстро, надо чтобы гибли много? Значит есть и механизмы, и правовые нормы, когда есть «ручной» приказ. А пока «приказа» нет — дУши мальчиков будет убивать система наживы, и хозяева «черкизона» будут «вооружать» их смертельными пулями самоубийства по «закону» российского рыночного интернета .