Движение Царский Крест: «В ИГРЕ НАВЕРНЯКА ЧТО-ТО НЕ ТАК!» (22.07.21)
Очень много фэйков вращается вокруг вакцинации. Понятно, что СБУ клепает их стахановскими темпами и заполняет русскоязычный контент, Украине, и другим внешним игрокам, жизненно важно создать условия классического назревания революционной ситуации в России. Разумные люди конечно против сноса системы революционным путем. К чему это приводит, мы видим на примере Украины. Но к сожалению, власть в России действует так, что теряет базу свободной лояльности. А в критический момент, именно база свободной лояльности граждан играет решающую роль.
Несколько дней назад и известный рок музыкант — солист группы «Алиса» Константин Кинчев выступил с заявлением против ковидных запретов.
Кинчев, не растекаясь мыслью по древу, (всего за три минуты!) выкристаллизовал саму суть вопроса, не влезая в дебри медицинской стороны вопроса, а затронув только этическую. Всегда радует, когда видишь достойный уровень реализации мысли. Кинчев говорил просто, ясно, лаконично, без истерики, но с нужным эмоциональным зарядом и по сути о самом важном.
«Теперь, оказывается, я не могу играть на гитаре и петь свои песни без согласования с комитетом по культуре… Так вот, дорогой «комитет при», официально заявляю: я никогда не плясал ни под чью дудку. И на старости лет учиться этому не собираюсь. Я буду продолжать играть на гитаре и петь свои песни. А если это подпадает под ваши законы, которые вы печете как пирожки, то закрывайте меня по уголовке».
Кинчев назвал «двойными стандартами» то, что отменяют выступления артистов, однако проводят в городе Евро-2020 и праздник выпускников «Алые паруса».
— Вы проводите «Алые паруса», чемпионат Европы по футболу, где собирается огромное количество народа, а мой фестиваль сначала ограничиваете до 3 тысяч участников, а потом и вовсе закрываете. Когда уже собрана сцена, поставлен свет. Я не говорю о материальной компенсации, я говорю о лицемерии и двойных стандартах. Вы не вводите чрезвычайное положение, так как при нем государство должно взять на себя все экономические потери народа. Зачем чрезвычайное положение, если можно просто кошмарить народ?
Кинчев также выступил против принудительной вакцинации от COVID-19. Россиян «вынуждают колоться экспериментальным препаратом, а в качестве награды дают цифровой код».
Честный рок-музыкант в России больше чем поэт и музыкант. Это набатный колокол, глас вопиющего в пустыне общего молчания. Когда Священство Царство, слившись в Симфонии, отходит от Истины и забывает о народе, то из народа неизменно восстает пророк. В современных реалиях — это как правило человек творческой профессии. В конце 80-ых Бог обратился к советскому обществу голосами поэтов, которые обращались к поколению на понятном языке, воспринимаемом молодежью, помогали обрести нравственные опоры в условиях крушения.
Когда трагически погиб Виктор Цой, то Кинчев отметил: «Он упал яблоком еще не подгнившим». Действительно, если в 80-ых комсомольские активисты, будущие Собянины писали доносы на рок музыкантов, то в 90-е они «переобулись в прыжке», принялись строить в России американскую демократию и всячески обласкали тех, кто силой словах обличал ложь системы. Гребенщиков о тогдашних открывшихся возможностях ответил песней «Игра наверняка».
Мы взяты в телевизор,
Мы пристойная вещь.
Нас можно ставить тут,
Нас можно ставить здесь.
Но в игре наверняка,
Что-то не так!
За прошедшие 30 лет среди рокеров, некогда представлявших единое братство произошло расслоение. Кто-то подался в либералы и компрадоры как Макаревич. Кто-то искренне заблудился в трех соснах либеральной идеи как Шевчук. Кто-то балансировал на стыке всего и вся, как Гребенщиков.
Кинчев же занял ясную и прямую державную, имперскую линию.
Когда критика системы звучит из уст Макаревича, это никого не впечатляет. Это просто звуковой фон для идущего каравана. Но Константин Кинчев, в условиях расслоения общества на «привитых» и «непривитых» заявляет: «Дивный новый мир трансгуманизма явно не для меня. Я не хочу жить в вашем цифровом концлагере. А в обычном лагере жить готов.
Ну, если вы меня, конечно, признаете уголовником.
Я долго пытался быть лояльным государству. Не удалось».
Напомнил, что «цифровая идентификация личности человека является признанным преступлением против человечности. В частности, на Нюрбергском процессе, проходившем с 28 ноября 1945-го по 1 е октября 1946-го года, международный военный трибунал, в числе прочих военных преступлений фашизма признал практику присвоения людям пожизненных обезличивающих номеров и клеймение этими номерами, преступлениями против человечности. Преступлением, не имеющим срока давности.»
«Кто из нас преступник?» — задался вопросом солист «Алисы».
Это уже серьезный звоночек власти!
Ходят слухи о том, что Кинчеву представители системы пообещали полную блокаду, дескать его формат отныне — это то, с чего он начинал, квартирный андеграунд.
В 90-е годы рок-движение было сильным и стало могильщиком коммунистической идеологии. Радует, что русский рок, как явление духовного порядка, не исчез окончательно и Кинчев еще жив!
Наверняка, прослушав недавнее выступление Константина Кинчева старые комсомольцы (в костюмах демократов) рефлекторно вздрогнули. Вспомнили, как еще в юности они вздрагивали от правдивых слов русских рок-музыкантов, слов действовавших острее всякого меча, в этих словах было присутствие, той силы которая дает, как отмечал Апостол Павел проникать до разделения души и духа, составов мозгов. Эти слова судят и помышления.
Думается и в этот раз постаревшие комсомольцы услышали послание давнего оппонента. Кинчев обращался к властям Санкт-Петербурга, но судя по всему они дошли и до Собянина, который поспешил снять кюарные ограничения в Москве. Конечно, борьба еще не окончена, но САМОЕ ВАЖНОЕ ЭТОЙ ИСТОРИИ В ТОМ, ЧТО МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ ИНЖЕНЕРИИ, КОТОРЫЕ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАЮТ НА ЗАПАДЕ, В РОССИИ ДАЮТ СБОЙ!
ЭТОМУ МОЖНО ТОЛЬКО ПОРАДОВАТЬСЯ. ЗНАЧИТ У РОССИИ ЕСТЬ БУДУЩЕЕ И ЭТО БУДУЩЕЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ НЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРЫ, А ГОСПОДЬ БОГ!
Обращение Константина Кинчева
https://www.youtube.com/watch?v=yKktgB_U0hw