Елена Коломийченко: «Владимир Владимирович. Если мы не сделаем семью привлекательным и безопасными социальным институтом в глазах молодежи, мы все скоро будем жить в нищете и в гетто, а чуть позже вымрем окончательно.» (16.12.20)

Мы же помним с вами, друзья, что совсем скоро, 17-го числа нас ожидает прямая линия с Президентом Российской Федерации В.В. Путиным. И, да — мне тоже есть о чем спросить нашего Гаранта.

Для чего спросить? Потому, что замеры общественного мнения. Потому, что видимость. И слышимость. И это статистика. И я призываю вас спрашивать тоже.

Владимир Владимирович. Не секрет, что наша страна переживает серьезный демографический кризис. Мы так же видим вашу особую озабоченность этой проблемой. Почему тогда наши российские семьи настолько не в почете у чиновников и законодателей?

Чиновники всех уровней очень любят делить семьи по подобию гитлеровской Германии на «правильные» и «неправильные». Одни сертификаты об «ответственном родительстве», так резво введенные в Югре, дают нам понять, что чиновники хотят на основании своих каких-то непонятных представлений сортировать родителей и семьи.

Кроме того, очевидно, что в чиновничьем представлении семьи в принципе нужно контролировать и немножечко «кошмарить». А вдруг мало ли чего?

И каждый новый законотворческий сезон, родительской общественности приходится отбивать все новые контролирующие и кошмарящие семьи инициативы, вроде закона о семейно-бытовом насилии от депутата О.В. Пушкиной и закона об «Экспресс-судах» от Клишаса и Крашенинникова. Почему в условиях демографической опасности подобные законопроекты вообще появляются в законодательном поле? Кто-то всерьез считает, что люди от постоянной угрозы отобрания ребенка лучше размножаются?

При этом всегда при взаимодействии чиновников и семьи виноваты родители? Где презумпция невиновности для этой категории граждан? У нас в стране можно совершенно безнаказанно донести на родителей, заставить их пройти все круги ада, и при этом никто не ответит за несправедливость в отношении семьи. И родители останутся подозреваемыми. Потому что… «просто так не доносят».

Наши семьи открыты практически любому вмешательству. Школа, поликлиника, органы опеки, левые третьи граждане, слишком уполномочены настаивать и смотреть подозрительно на семьи, живущие по закону, но не по личным представлениям левых граждан и всяких органов.

Наши семьи бесправны, унижены и оболганы центральными каналами, программами типа «Мужское и женское». Чиновники, злоупотребляющие своими полномочиями в отношении семьи, никогда не несут ответственность, как и законодатели, стремящиеся уничтожить последнее, что осталось от семьи, как и СМИ, делающие из наших семей самое отвратительное место, где насилуют и убивают.

Владимир Владимирович. Если мы не сделаем семью привлекательным и безопасными социальным институтом в глазах молодежи, мы все скоро будем жить в нищете и в гетто, а чуть позже вымрем окончательно.

С уважением, многодетная мать Елена Коломийченко.

https://t.me/konservativnaya/295

Задать свой вопрос можно здесь https://moskva-putinu.ru/

вопроспутину #вниманиексемье #письмопрезиденту #защитимсемью #правасемьи #ответственностьчиновников #президент_путин #прямаялиния