Елена Коломийченко: «Владимир Владимирович. Если мы не сделаем семью привлекательным и безопасными социальным институтом в глазах молодежи, мы все скоро будем жить в нищете и в гетто, а чуть позже вымрем окончательно.» (16.12.20)
Мы же помним с вами, друзья, что совсем скоро, 17-го числа нас ожидает прямая линия с Президентом Российской Федерации В.В. Путиным. И, да — мне тоже есть о чем спросить нашего Гаранта.
Для чего спросить? Потому, что замеры общественного мнения. Потому, что видимость. И слышимость. И это статистика. И я призываю вас спрашивать тоже.
…
Владимир Владимирович. Не секрет, что наша страна переживает серьезный демографический кризис. Мы так же видим вашу особую озабоченность этой проблемой. Почему тогда наши российские семьи настолько не в почете у чиновников и законодателей?
Чиновники всех уровней очень любят делить семьи по подобию гитлеровской Германии на «правильные» и «неправильные». Одни сертификаты об «ответственном родительстве», так резво введенные в Югре, дают нам понять, что чиновники хотят на основании своих каких-то непонятных представлений сортировать родителей и семьи.
Кроме того, очевидно, что в чиновничьем представлении семьи в принципе нужно контролировать и немножечко «кошмарить». А вдруг мало ли чего?
И каждый новый законотворческий сезон, родительской общественности приходится отбивать все новые контролирующие и кошмарящие семьи инициативы, вроде закона о семейно-бытовом насилии от депутата О.В. Пушкиной и закона об «Экспресс-судах» от Клишаса и Крашенинникова. Почему в условиях демографической опасности подобные законопроекты вообще появляются в законодательном поле? Кто-то всерьез считает, что люди от постоянной угрозы отобрания ребенка лучше размножаются?
При этом всегда при взаимодействии чиновников и семьи виноваты родители? Где презумпция невиновности для этой категории граждан? У нас в стране можно совершенно безнаказанно донести на родителей, заставить их пройти все круги ада, и при этом никто не ответит за несправедливость в отношении семьи. И родители останутся подозреваемыми. Потому что… «просто так не доносят».
Наши семьи открыты практически любому вмешательству. Школа, поликлиника, органы опеки, левые третьи граждане, слишком уполномочены настаивать и смотреть подозрительно на семьи, живущие по закону, но не по личным представлениям левых граждан и всяких органов.
Наши семьи бесправны, унижены и оболганы центральными каналами, программами типа «Мужское и женское». Чиновники, злоупотребляющие своими полномочиями в отношении семьи, никогда не несут ответственность, как и законодатели, стремящиеся уничтожить последнее, что осталось от семьи, как и СМИ, делающие из наших семей самое отвратительное место, где насилуют и убивают.
Владимир Владимирович. Если мы не сделаем семью привлекательным и безопасными социальным институтом в глазах молодежи, мы все скоро будем жить в нищете и в гетто, а чуть позже вымрем окончательно.
С уважением, многодетная мать Елена Коломийченко.
https://t.me/konservativnaya/295
Задать свой вопрос можно здесь https://moskva-putinu.ru/