Александра Машкова: «Люди во всех странах мира озабочены схожими проблемами – они хотят растить своих детей в безопасности и собственных традициях. Мы все вместе выступаем против продвижения секспросвета, пропаганды извращений, мы боремся за права семей и защищаем ценность жизни с момента зачатия.» (14.07.20)

Справка: Александра Машкова – руководитель акции «Иммунный ответ», координатор кампаний CitizenGO Россия – платформы Интернет-обращений в защиту семьи, человеческой жизни и прав верующих, мама 4 детей, председатель Национальной Ассоциации Семейного Образования (НАСО).

ИА «Новороссия»: В связи с пандемией нового коронавируса одной из самых обсуждаемым тем стала вакцинация, которая может стать обязательной или даже принудительной. По крайней мере, к этому призывают некоторые политики и чиновники от медицины во многих странах. Вы руководите акцией «Иммунный ответ», направленной против тотальной вакцинации. Расскажите об этой акции подробнее.

Александра Машкова: К сожалению, вакцинация из очередной медуслуги и одного из видов профилактики давно превратилась в серьезный бизнес, который забывает человека, его права и его настоящие интересы. Наши активисты много лет указывали на проблемы в этой области, но никто не собирался их решать. Более того, любого критика обвиняли в том, что он «антипрививочник», а значит его мнение и доводы можно не учитывать. Это касается и обычных граждан, и медиков-специалистов, которые посмели высказаться против существующей политики вакцинации.
В 2019 году в Госдуме и в Минздраве зазвучали скандальные предложения: сделать вакцинацию принудительной, наказывать врачей, которые критически относятся к существующим подходам и запретить СМИ писать критическую информацию о вакцинах. Т.е. нарушить право выбора, задушить научную мысль и лишить свободы слова.

Подобные предложения вызвали массовое возмущение граждан, мы объединились и создали акцию «Иммунный ответ», она прошла в 50 городах нашей страны и собрала десятки тысяч граждан. В течение года мы провели очень большую работу и смогли донести нашу позицию до властей. В данный момент мы участвуем в разработке законодательных инициатив, которые, на наш взгляд, помогут навести порядок в этой сфере.

Я думаю, что актуальные вопросы сегодня следующие:

— как на самом деле происходит (а чаще всего не происходит) регистрация поствакцинальных осложнений;

—  почему производитель вакцин в России освобождён от финансовой и репутативной ответственности за свою продукцию;

— чьи интересы представляют чиновники, регулярно лоббируя наказания, санкции и шантаж родителей, которые по каким-либо причинам отказываются от каких-либо прививок.

Решения в отношении здоровья, в том числе здоровья ребенка – это всегда поиск наилучшего выбора между различными рисками. Любой выбор может оказаться неудачным. Груз последствий, связанных с ним, ложится в этом случае, прежде всего, на самих людей, а в случае детей – на их родителей. Поэтому именно родители должны принимать все такого рода решения, получив от специалистов необходимую для этого полную и достоверную информацию.

Это – фундаментальное право семьи и родителей, отнимать или ограничивать которое недопустимо. Действующее законодательство признает и защищает это право, и это полностью соответствует смыслу Конституции нашей страны.
Большинство специалистов, признающих прививки эффективным методом профилактики заболеваний, также не подвергают сомнению, что право принимать соответствующие решения должно оставаться за родителями и принуждение в таких вопросах недопустимо.

ИА «Новороссия»: Несмотря на довольно широкую кампанию по популяризации прививок в России с каждым годом растет число родителей, которые отказываются делать прививки своим детям. С чем это связано? Чем современные прививки отличаются, например, от советских. И почему пропаганда тотальной вакцинации проводится в том числе структурами, продвигающими аборты, секспросвет и права сексуальных меньшинств?

А.М.: Пропаганда вакцинации и попытки нарушить базовые права граждан стали очевидными настолько, что игнорировать их уже невозможно. Родители задают вопросы, требуют гарантий безопасности, а в ответ получают агрессию и очередные попытки лишить их прав.

Сейчас прибыль от вакцины получает производитель, и он же давит на государство, чтобы оно обеспечило ему поток «клиентов». Ситуация скандальная! Вакцинация не может и не должна соседствовать с прибылью. Единственная прибыль, какая может быть – это здоровье нации!

И меня коробит, что фармкомпании и современный Минздрав в своей риторике используют пример вакцинации в СССР. Напомню, в СССР вакцинация не была самоцелью, прибыли не приносила, а люди, которые занимались разработкой вакцин, отвечали за нее персонально должностями и головой!

ИА «Новороссия»: Противников всеобщей обязательной вакцинации многие считают «сектантами», «мракобесами», призывают изолировать от общества и даже лишить определенных социальных гарантий. Причем подобные суждения зачастую звучат и из патриотического лагеря. Откуда такая агрессия? Разве непривитые дети могут являться угрозой для привитых?

А.М.: Во-первых, выделены огромные деньги на широкомасштабные маркетинговые кампании, в которых вакцина якобы спасла всех от всего и в которой фигурирует образ «антипрививочника-мракобеса». Во-вторых, люди действительно не разбираются в вопросе. Большинство людей о колбасе знают больше, чем о препаратах, которые вводят их детям.

Именно поэтому одно из наших требований – не запрещать распространение критической информации о вакцинации и конкретных вакцинах. Родители должны сами иметь доступ к любой информации и возможность самостоятельно оценить ее достоверность, принимая решение.

Мы выступаем за соблюдение элементарных прав граждан в нашей стране. Свободы мнения, права выбора и свободы высказывания. Ваше право — прививаться вам, прививать ли ребенка или нет. И никто не вправе решать это за вас.

ИА «Новороссия»: Одним из главных опасений у противников обязательных прививок является поствакцинальные осложнения. Насколько они распространены сегодня? Можно ли найти объективную статистику по осложнениям после прививок? Несут ли какую-то ответственность врачи либо производители вакцин в случае серьезных осложнений?

А.М.: По законодательству, в случае смерти от вакцины государство «расщедрится» на 30 тысяч рублей. А если ваш ребенок станет инвалидом, то прибавкой к пособию по инвалидности будет одна тысяча рублей. Иногда регионы увеличивают эту сумму. На днях пришла новость, что Рязанская область подняла выплату на 4,3%, и теперь она составит 4809 рублей в месяц. Как думаете, такая новость очень утешит родителей, которые пожертвовали своими детьми во имя «коллективного иммунитета»?
Кстати, все выплаты будут только и исключительно в том случае, если поствакцинальное осложнение доказано, а процедура доказательства невероятно сложна. «После не значит вследствие», не так ли? У нас официально признается только 300 случаев в год.

Это потребует титанических усилий, но никак не изменит ситуацию семьи, ведь по итогу семья получит всего и только тысячу рублей к пособию. Тогда как поддерживающее лечение часто требует колоссальных средств, времени и усилий. Поэтому родители говорят, что и смысла доказывать, что причина — именно поствакцинальное осложнение, нет.

Минздрав не отрицает того, что вакцинация несет вполне конкретные риски, но совершать какие-либо действия для уменьшения числа пострадавших не желает. Министерство утверждает, что случаи осложнений очень редки. Отлично! Тогда без проблем можно поднять выплаты минимум до 3–10 миллионов разово и 30–50 тысяч в месяц. А еще более справедливо будет, если выплачивать их будет не государство из народных денег, как это происходит сейчас, а производитель. Представьте себе, какой бы поднялся вой, если в случае авиакатастроф, выплачивали бы семьям по 30 тысяч рублей за потерю их родственника?

В данный момент несколько законодателей начали работу, чтобы изменить текущую ситуацию. И я очень горжусь, что стала одним из тех, кто привлек их внимание к этой проблеме.

ИА «Новороссия»: Помимо акции «Иммунный ответ» вы являетесь координатором международного сообщества CitizenGO, защищающего традиционные семейные ценности. Расскажите об этом направлении вашей деятельности. Тем более, что в нашей стране организация, название которой звучит на иностранном языке, заранее вызывает настороженность.

А.М.: CitizenGO – это ответ тем силам, которые хотят разрушить семьи и традиционные ценности по всему миру. Это низовой народный ответ либеральному интернационалу – прежде всего, таким деятелям, как Джордж Сорос.

Зло международное и ответ должен быть международный. Название на английском языке потому, что именно западные коллеги вышли с инициативой создания этой площадки и создали ее для объединения международных усилий.

Будет неправильно думать, что на западе все чрезвычайно рады тому, как разрушают их общество. Люди во всех странах мира озабочены схожими проблемами – они хотят растить своих детей в безопасности и собственных традициях.

Каждое наше отделение в каждой стране реагирует на внутреннюю повестку и невозможно представить, чтобы мы указывали коллегам, чем они должны заниматься (если это не противоречит нашим общим ценностям). Но на международном уровне мы объединяем наши усилия и противостоим злу вместе. Именно так, на мой взгляд, мы все и должны работать.

Совместно мы активно выступаем в ООН, выходим против разрушительных идей ВОЗ, ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО и т.д. Мы все вместе выступаем против продвижения секспросвета, пропаганды извращений, мы боремся за права семей и защищаем ценность жизни с момента зачатия.

ИА «Новороссия»: Одним из главных направлений работы вашей команды является противодействие так называемому «закону о бытовом насилии». Тем не менее, его упорно пытаются протолкнуть определенные силы, связанные со структурами Сороса. Почему принятие этого закона так важно для наших геополитических оппонентов?

О законе о семейно-бытовом насилии и о его содержании я давала подробный ответ здесь:

Здесь давала информацию, какой «пакет» нужен Соросу (по его собственному мнению)

Этот закон не нужен американцам или европейцам, которые сами сейчас страдают и отбиваются от последствий его принятия в своих странах. И, кстати, симпатии к России растут на Западе часто благодаря тому, что мы стоим на пути соросовской деятельности. Хотя не секрет, что Сорос часто говорит устами западных политиков особого толка.

Такие законы проталкивают антисемейные либеральные элиты по всему миру. Те же самые, которые воюют против семьи и навязывают нам гомосексуализм и идеологию бездетности («чайлд-фри»).

Сорос и связанные с ним элиты действуют не во благо какой-то страны, он преследует свои собственные интересы. Разрушительные идеологии они тоже использует в своих целях.

Если говорить примитивно, то ситуация выглядит так: общество, крепко стоящее на ценностях семьи и традиций – очень устойчивое, в нем есть правила. Надо выбить фундамент из-под ног страны и тогда в ней будет хаос. А когда хаос – можно легко влиять на решения политиков, по дешевке скупать ценные ресурсы, обездвиживать страну.

Феминисток и ЛГБТ называют «новым пролетариатом», который призван устроить в стране бардак и «новую революцию», а их идеологии направлены на то, чтобы основы в странах (во всех!) не было.

По сути, псевдолиберальные элиты соросовского толка – это враги людей всего мира.

ИА «Новороссия»: 1 июля граждане России подавляющим большинством голосов поддержали поправки в Конституцию. Одна из поправок предполагает отмену верховенства международного права над национальным. Поможет ли это в борьбе с лоббистами антисемейных законов и международных программ, направленных против традиционных ценностей?

А.М.: Я голосовала «за» поправки, хотя, если честно, считаю их недостаточными для защиты наших семейных ценностей. А это значит, нам предстоит серьезная работа, чтобы улучшать наше законодательство, что, кстати, мы и пытаемся делать.
Поэтому изменения в Конституцию я рассматриваю как один из шагов.
Кстати, нормы о верховенстве национального права над международным, в поправках нет. Только о возможности не выполнять некоторые решения международных органов.

ИА «Новороссия»: Как наши власти относятся к инициативам CitizenGO. Есть ли какое-то противодействие или, может, наоборот, помощь? Есть ли среди депутатов те, кто понимают важность поднимаемых вами вопросов?

А.М.: Власти относятся к нам по-разному. Многие не могут понять «феномена» объединения граждан, потому что вообще никогда не имели дело с реальными людьми. Есть те, кто нас буквально ненавидят, потому что мы заставляем их работать и отвечать за свои слова.

Но есть те, кто готовы и хотят с нами сотрудничать, потому что тоже озабочены проблемами, которые мы поднимаем. В итоге мы вместе делаем общее дело.
У нас совершенно нет цели разрушить государство через протест, и нет ненависти к власти как таковой. Мы считаем, что какие-то вещи в нашем государстве нужно «починить», а что-то «выкинуть на помойку». Такие настроения разделяют все разумные люди. Мы – государственная сила, а не антигосударственная.

Мы выходим с законодательными инициативами и видим, что и во власти находятся те, кто хотят изменений. На мой взгляд так и должно выглядеть гражданское общество и взаимодействие с чиновниками и законодателями.

ИА «Новороссия»: С какими организациями вы сотрудничаете? Планируется ли создание какого-то массового общественного движения в защиту семейных ценностей в противовес соровским и прочим антироссийским структурам?

А.М.: Мы сотрудничаем со всеми организациями, которые разделяют наши ценности. CitizenGO – это площадка, созданная в первую очередь для усиления их голоса. Поэтому, в некотором роде, объединение уже и так происходит.
Работы очень много, каждая организация специализируется на чем-то своем и очень важном. Я не думаю, что нам нужен один хозяин на всех, единый лидер, который всех будет направлять.

Мы все соединяемся вместе, когда угроза существенна, как это было с законом о семейно-бытовом насилии, например, или с угрозой принудительной вакцинации. И действовали очень успешно.

Если говорить о противовесе, то да, у нас есть ряд проектов, которые мы планируем развивать и создавать. И мы уже это делаем.

Беседовал Тихон Гончаров

Источник