Александра Машкова: «В обсуждении закона о так называемом домашнем насилии нет двух лагерей. Есть российское общество и радикально настроенная группа транснационального разлива, которая хочет наше с вами общество уничтожить» (19.10.19)

По многочисленным просьбам трудящихся. О чем законопроект о семейном насилии. Краткая выжимка. Для любителей серьезного юридического разбора – он будет, но позже.
Информация взята из ВСЕХ версий, которые можно выловить официально и не официально. Г-жа Давтян взывает к опубликованному на сайте Госдумы законопроекту от 2016 года. http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&b…
Я сейчас смотрю в тот, который «они» передали в СПЧ в октябре 2019. В целом законопроекты однофигственные.

***
Насилие, кроме понятного нам, начинает включать в себя (перечислю самое любимое): запрет на пользование имуществом; высказывания угроз совершения семейно-бытового насилия по отношению к пострадавшему, его супругу или его родственникам, бывшим родственникам, свойственникам, знакомым, домашним животным; принуждение к тяжелому труду; причинение физической боли, повреждение имущества, либо иное причинение имущественного вреда. Насилием считается – само действие, попытка или угроза действия.

Сообщить о факте насилия может или сама жертва, или третьи лица. Причем для обвинения достаточно слов. Кстати, жертва может не хотеть писать жалобу, но если она находится в «имущественной или другой зависимости», то ее никто не спрашивает.

Для защиты предполагаемой жертвы полиция или суд выдают охранный ордер. И агрессор должен немедленно удалиться от жертвы, куда угодно. Даже если это жилая собственность агрессора – он ее покидает. Причем агрессор не имеет права приближаться к жертве и выяснять, где она. Ему нельзя быть с ней даже в публичных местах и спрашивать о ней у третьих лиц.

Что будут делать с агрессором?
Его немедленно ставят на учет и полицейский должен проводить с ним воспитательные беседы (по графику под протокол). Он должен оплатить услуги НКО, юристов, а если жертва была в убежище, то и убежище.

Как вообще планируется работать с агрессорами?
Воспитательными беседами с полицейскими и посещением обязательных курсов психологов. Все. Других мер по снижению насилия не предлагается.

Что можно жертве?
Жертва может получить убежище. Причем сколько-то бесплатно, сколько-то за счет агрессора. Жертва может получить собственность агрессора. Жертва может получить денежную компенсацию. Жертва может получить много консультаций психолога. Причем жертва может предъявить «счет» и через несколько лет после совершения над ней насилия. Или это может сделать за нее кто-то другой, если посчитает, что жертва-жертва. (А вы спрашиваете, откуда появились тетеньки, которых когда-то щупали за коленки).

***
Зачем нужен этот бредосный бред?

Очевидно же, что законопроект не способен изменить настоящих агрессоров, зато способен оживить множество психически нестабильных людей, которые займутся местью и выколачиванием денег? Очевидно же что рост насилия (точнее того, что будет считаться таковым) только увеличится? Отчего законопроект продвигается так жестко, исключительно эмоционально, с помощью проплаченных публикаций и лживых цифр?

Он нужен вот зачем.

Властвовать и помогать определять, кто жертва, а также следить за исполнением закона субъектами федерации и всеми госструктурами будут НКО — объединения неких граждан.

Деятельность НКО будет оплачивать государство и агрессоры. НКО получат много жилых помещений по всей стране. НКО получат право в суде определять – вернуть ли жертву насильнику. НКО получат право определять и назначать: откуда истоки у насилия.

И – внимание, вот здесь Стамбульская конвенция – они будут следить за тем, чтобы страна выполняла все международные предписания и «международные стандарты», какие придут им в голову! Эти НКО станут как бы управлять нашим государством (прочитайте их полномочия и обязанности гос.служб).

Еще мне «нравится» этот пункт (он иногда мелькает, иногда нет): НКО может защищать неопределенный круг лиц. И настаивать на его трудоустройстве. (Все помнят забавные истории о квотах для геев, женщин и негров, м? И все удивляются, отчего государство берет под козырек?)

***

Вывод:
Если вы не знаете этого человека, то для вас действует привычный уголовный кодекс, где преступление доказывается через суд.
Если вы бывшие, или переспали только что, или это ваш ребенок – то велкам в новый мир защиты ваших интересов!

По новому закону, если г-жа Давтян, один из лоббистов этого законопроекта, оскорбила посторонних людей, как это делала в недавних комментариях обычным людям, то ей будет светить нормальный судебный процесс с адвокатами и прочим.
А если она будет обзывать собачку своей свекрови, то ей грозит выселение из собственной квартиры, оплату услуг НКО и посещение полицейского для бесед о причинах и истоках ее поведения.

Предлагаю принять этот законопроект с серьезной оговоркой – он будет действовать только на его разработчиков!

***

На днях в Фейсбуке Оксане Пушкиной 1300 обычных граждан выразили свое отношение к законопроекту. И продолжают его выражать.
Спасибо участникам CitizenGO и тем просемейным организациям, которые присоединяются к флешмобу!

https://www.facebook.com/100000217771…

Со своей стороны группа лоббистов смогла выдвинуть… эээ….6-10 защитников, которые хамят и обзывают людей. См. комментарии.

Откуда же у лоббистов подписи за законопроект? См.фото.

Друзья! В обсуждении закона о так называемом домашнем насилии нет двух лагерей. Есть российское общество и радикально настроенная группа транснационального разлива, которая хочет наше с вами общество уничтожить.

 

https://vk.com/wall174679377_22050