Андрей Цыганов: «Работа как привилегия: РАНХиГС подсчитал, что цифровизация через 10 лет оставит без работы 45% россиян» (12.09.19)

Новая идея фикс премьера Медведева сократить рабочую неделю до 4 дней родилась не на пустом месте и вовсе не из-за благородного желания Дмитрия Анатольевича поправить свой рейтинг, который уже давно измеряется отрицательными величинами. Нас открыто готовят к новой цифровой реальности. На днях газета «Известия» опубликовала выдержки из исследования Академии госслужбы (РАНХиГС), согласно которому в России к 2030 году «компетенции 45,5% работников будут неактуальны, и им придется либо уйти с рынка труда, либо переобучаться». И ни один госслужащий не застрелился и даже не подал в отставку — мало того, и СМИ как обычно не заметили этой новости почти так же, как до этого не заметили демографической катастрофы, т.е. того, что Россия в буквальном смысле вымирает…

Как пишут «Известия», к 2030 году компетенции 45,5% работников в России будут неактуальны, и им придется либо уйти с рынка труда, либо переобучаться. По мнению авторов исследования РАНХиГС, «рискам цифровизации и автоматизации» будут подвержены 20,1 млн человек». В качестве решения проблемы деятели из РАНХиГС предлагают ввести налог на роботов (собранные средства можно направить на социальную помощь) и переход на четырехдневную рабочую неделю.

С идеей перехода на четырехдневку уже с неделю бегает и премьер Медведев, который вчера подписал «регуляторную гильотину», отменив действие нескольких тысяч советских и российских нормативных актов.

Мало того, четырехдневку всерьез собралась обсуждать Дума, в кулуарах которой одновременно блуждают идеи сократить заодно и учебный год, например, перенеся начало учебы в школе на 1 октября (да и само обучение вместе с воспитанием в школах уже давно подменили натаскиванием на ЕГЭ и компетенции). Мало того, называется уже и пилотный регион, с которого могут начать внедрение 4-дневной рабочей недели — Санкт-Петербург.

Все эти инициативы подаются в СМИ как данность, практически без критики — дескать, таково требование прогресса. А между тем, речь ведь идет не много не мало о выкидывании из жизни половины трудоспособного населения страны! Того самого населения, у которого господа демократы украли все, что заработали наши предки: средства производства, основные фонды, природные богатства, историческую память, лучшее в мире образования, передовую науку и культуру — и подсунули вместо этого идеологию потребления, лишив «электорат» не просто идеологии, но и смысла жизни и образа будущего. Теперь это население хотят оцифровать, а затем и утилизировать за ненадобностью — как и завещала недоброй памяти Маргарет Тэтчер, считавшая, что в СССР/России нужно оставить 15 млн населения, или какой-нибудь Герман Греф с его цитатами про «дауншифтеров» и «страну-бензоколонку». А чтобы утилизация прошла не так болезненно и утилизаторов раньше времени не подняли бы на вилы, не вписавшемуся в рынок населению предлагают выдать паек в виде соцпособия. И то не всем, а тем, кто послушно встанет в цифровое стойло, перейдя на удобный для колонизаторов формат учета и контроля.

Именно такое будущее нам готовят Грефы, Кириенки, Акимовы, Медведевы, Силуановы, Набиуллины и прочие адепты нового мирового порядка, придумавшие для своей концепции колонизации России модное словосочетание — «цифровой социализм». А СМИ молчат. И Церковь молчит (за редкими исключениями), и общественные организации, и политические партии. В XX веке при таком же оглушительном молчании большинства народа точно такие меньшинства, прикрывающиеся прогрессом, уже дважды обрушили нашу страну. Может, хватит молчать?

Источник: РИА Катюша
http://katyusha.org/view?id=12681