Регул: «О заявлении об отставке посла США в России Джона Хантсмана» (06.08.19)

– Магия – это приложение воли к ключевому звену. Маг отыскивает в том, на что он намерен повлиять, ключевое звено и воздействует на него своей волей…
Я попросил объяснить, что он понимает под ключевым звеном. Он немного подумал и ответил:
– Ну, например, я знаю, чем является твоя машина.
– Вроде бы – машиной, – сказал я.
– Нет. Я имею в виду, что твоя машина – это свечи зажигания. Я рассматриваю свечи как ключевое звено явления, именуемого машиной. Подействовав на них своей волей, я могу сделать так, что твоя машина не будет работать.

(К.Кастанеда, “Отдельная реальность”)

Сегодня, 6 августа 2019 года, СМИ сообщили о том, что посол США в России Джон Хантсман подал Президенту США Дональду Трампу заявление о своей отставке. С 3 октября нынешнего года он планирует оставить свой пост и надеется, что двух месяцев будет достаточно, чтобы ему подыскали преемника. Об этом, в частности, со ссылкой на “Salt Lake Tribune” сообщило ТАСС.

О достоверности данного события можно судить по источнику, где была обнародована данная информация. Дело в том, что “Salt Lake Tribune”, являясь ведущим изданием Юты (где Джон Хантсман был губернатором в 2005-2009 годах), принадлежит его брату Полу Хантсману. Таким образом, обнародование информации произошло из источников, близких к Джону Хантсману (ближе некуда, ближе – это только публично самому заявить о своей отставке). Можно сказать, что информация была обнародована семейством Хантсманов.

Что означает данное событие?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать устройство нынешней мировой системы, а также некоторую часть хотя бы новейшей истории (после 1991 года).

По меткому выражению известного писателя и знатока истории XIX-XX веков Николая Викторовича Старикова: “Единственная страна, в которой не может быть оранжевой революции – это США, потому что в США нет американского посольства”.

Нынешний мировой порядок в общем и целом был утверждён на конференциях, состоявшихся в завершающей фазе 2-й мировой войны, а именно на Бреттон-вудской конференции, состоявшейся в июле 1944 года и на Ялтинской конференции, состоявшейся в феврале 1945 года. Причём, в первую очередь к теме данного разговора в первую очередь относится именно Бреттон-вудская конференция, потому что именно на ней был установлен мировой порядок, утверждающий доллар в качестве мировой (резервной) валюты, а США стали, фактически, основным структурным механизмом управления миром. Подчёркиваю, что США стали именно основным структурным механизмом управления миром, но отнюдь не субъектом управления. К примеру, велосипедист – это участник дорожного движения, а его велосипед – это механизм, на котором он едет. Так вот США в этой аналогии – это именно велосипед, на котором поехало глобальное управление после окончания 2-й мировой войны. США никогда не были именно субъектом управления, они были именно структурным механизмом. Также у глобального управления всегда были в распоряжении многие другие инструменты.

Основными международными институтами, обеспечивающими функционирование Бреттон-вудских соглашений, стали ФРС, МВФ и ВТО, существующие по сей день, поэтому без всяких натяжек можно сказать, что по своей сути нынешний мировой порядок пока ещё остаётся “де-факто” Бреттон-вудской системой, кто бы и что ни говорил о её якобы прекращении (либералы очень любят говорить, что эта система якобы давно прекратила своё существование). Как может прекратиться действие некоторой системы, если все её элементы функционируют в прежнем объёме? Единственное изменение заключается в том, что нынешняя ВТО тогда называлась GATT (соглашение о тарифах и торговле).

США в этой системе отводилась роль структурного элемента надгосударственного управления. В рамках этой системы Госдеп был как бы “мировым правительством”, решающим вопросы текущего оперативного управления (заметим, что правительство – это орган исполнительной власти, то есть делает то, что ему скажут, а отнюдь не сам выдумывает правила игры), и все другие страны мира являются как бы “внешними штатами США”, такими же, как собственно внутренние штаты США, но “второго сорта”. Исключение при этом составляют страны, созданные глобальным управлением целиком для своих нужд, и находящиеся вообще вне системы и вне любых порядков. Примером одной из таких особых стран глобального управления является Люксембург, о чём мы говорили в марте нынешнего года, когда рассматривали поездку в Люксембург Дмитрия Анатольевича Медведева. Также в качестве особых стран можно в рамках нынешнего миропорядка рассматривать Великобританию, Ватикан, Швейцарию, Мальту и некоторые другие страны.

Соответственно, так как все “обычные” страны были в этой модели как бы внешними штатами США, то их собственные органы власти (управления) были не самостоятельными, а как бы “уполномоченными управляющими”, которые в своей деятельности подконтрольны и отчитываются Госдепу США, который при этом осуществляет управление и коррекцию через посольство США в данной стране. Именно поэтому Н.В.Стариков и сказал, что США – это единственная страна, в которой не может быть оранжевой революции, так как в США нет посольства США. Таким образом Николай Викторович Стариков подчеркнул ту роль, которую играет посольство США в жизни всех “обычных” стран в мире. Как только в рамках Бреттон-вудской системы в какой-либо “обычной” стране происходит что-то не угодное глобальному управлению, через Госдеп США поступает распоряжение в посольство США в этой стране свергнуть “кровавый диктаторский режим” и установить “торжество демократии”, после чего в стране происходит оранжевый переворот (по известным методичкам, образцы известны всем по самым разным странам, в частности, всем бывшим странам Варшавского договора, где оранжевые революции прошли сразу после уничтожения СССР; также известны оранжевые перевороты в Ливии и других странах Ближнего востока, так называемая “арабская весна”, и так далее, всё перечислить просто невозможно). В особо тяжёлых случаях подключается какой-то американский флот с его авианосцами и всё становится “забомбись”, как это было, например, в Ираке. После того, как “торжество демократии” восстановлено, управление возвращается в режим штатного решения текущих хозяйственных вопросов в той мере, в которой это необходимо с точки зрения глобального управления.

Проблемы начались тогда, когда стало понятно, что Бреттон-вудская система выработала свой ресурс, а структурный механизм (США и их страновые элиты, проще говоря, “клинтоноиды”, а также “мировые банкиры”, как их называет М.Хазин, то есть элементы Бреттон-вудской системы ФРС, МВФ и ВТО) отказался добровольно “умирать”, как это положено всякой, выработавшей свой ресурс, железке вроде велосипеда. Когда велосипедист считает, что его велосипед пора выбросить, он его просто выбрасывает. Но в данном случае оказалось, что у этого “велосипеда” достаточно ресурсов, чтобы по крайней мере оказать серьёзное сопротивление в вопросе его устранения от управления мировыми процессами. Для глобального управления ситуация осложняется тем, что времени на перестройку мало. Бреттон-вудская система уже давно выработала свой ресурс, отсюда мир погрузился в кризис 2008 года, из которого так и не вышел по сей день, и уже не выйдет без смены модели. Выход из кризиса возможен только в рамках новой модели, но не в рамках нынешней Бреттон-вудской модели. Грубо говоря, этот корабль тонет, и если человечество не хочет потонуть вместе с кораблём, оно должно пересесть в другой корабль. Но это всё другие вопросы, нам просто важно было понять, что такое посольство США в России (и в любой другой “обычной” стране) в рамках нынешней Бреттон-вудской системы. Свой статус “особой” страны мы потеряли де факто задолго до 1991 года, когда наши российские элиты вступили в сговор с мировым глобальным управлением и с этой целью постепенно и управляемо направили СССР к гибели. Юридически же мы потеряли статус “особой” страны полностью в 1991 году, когда беловежскими соглашениями СССР был ликвидирован. Однако, частично мы даже юридически потеряли статус “особой” страны раньше, когда указанный выше преступный сговор советских элит с глобальным управлением был закреплён формальным принятием (подписанием, ратификацией) со стороны СССР ряда соглашений (условий), от которых Сталин отказывался категорически.

Теперь, когда мы знаем роль американских посольств в жизни “обычных” государств, одним из которых с 1991 года стала Россия, мы возвращаемся к теме добровольной отставки посла США в России Джона Хантсмана.

Для читателя, хоть немного следящего за происходящими событиями, не секрет, что с момента, когда в 2007 году В.В.Путин произнёс свою известную мюнхенскую речь, в России перманентно происходит раскрутка оранжевого переворота. С вступлением мира в кризис 2008 года и с исчерпанием ресурса хоть какого-то балансирования ситуации примерно в 2015-2016 годах (об этих ресурсах в своих эфирах рассказывал Хазин) попытки оранжевого переворота в России резко обострились. Связано это с тем, что нынешняя (Бреттон-вудская) мировая модель вплотную подошла к своему концу. Сейчас это могут отрицать разве что фанатики, полностью игнорирующие реальность. Недавно даже банк “JP Morgan” со ссылкой на своего аналитика заявил, что доллар может перестать быть мировой (резервной) валютой. Когда такие заявления делает какой-нибудь спекулянт на валютной бирже, это его личная точка зрения. Когда такие заявления делает аналитик банка “JP Morgan”, то это не его личная точка зрения, а это официальное сообщение, необходимое для принятия как данность всеми участниками данной системы.

Последние полтора-два года (начиная 2018 года) попытки оранжевого переворота в России особенно активизированы со стороны Госдепа США (страновых американских элит, “клинтоноидов”) и институтов Бреттон-вудской системы (в частности, МВФ).

Из числа событий 2018 года, известных каждому, напомню теракт с поджогом в ТЦ “Зимняя вишня” в Кемерово, попытки раздуть эмоции на теме “Свободы слова лишают” (запрет в России деятельности сети “Telegram”), повышение цен на бензин, пенсионная реформа (спущенная Правительству России из МВФ), повышение с 1 января 2019 года ставки НДС, попытки раздуть протесты в связи с арестом за преступное поведение Кокорина и Мамаева, попытка несанкционированного вторжения в территориальные воды России украинских судов с возможным подрывом Крымского моста, попытка раздуть протесты в связи с высосанными из пальца якобы-планами В.В.Путина отдать Японии Южные Курилы. Это не полный перечень событий, но список основных событий, вокруг которых пытались раскрутить оранжевый переворот.

Из числа событий нынешнего 2019 года напомню новое повышение цен на бензин (эти цены постоянно повышают без малейших на то оснований), поджоги лесов в Сибири, организованное затопление территорий и населённых пунктов в Сибири, попытка раскрутки майдана в Екатеринбурге вокруг ситуации со строительством храма, попытка раскрутки майдана в Архангельской области вокруг ситуации со строительством мусорного полигона, катастрофа на подводной лодке «Лошарик», попытка раскрутки майдана в Москве вокруг ситуации с отказом в регистрации некоторых кандидатов в депутаты к выборам нынешней осенью, диверсия по взрыву артиллерийских боеприпасов на складе (произошедшая буквально на днях). Ко всему этому добавляются заявления ряда чиновников, провоцирующие людей на выступления против такой власти. Например, заявление губернатора Красноярского края о якобы ненужности и экономической нецелесообразности тушения лесных пожаров. Напомню, что в СССР на стадии активного государственного строительства одни только заявления о том, что якобы лесные пожары тушить не нужно, были основанием для немедленного ареста и направления под усиленным конвоем в областной Губчека. И понятно, что с таким провокатором делалось там дальше – допрос с целью выявления всех сообщников и дальнейший расстрел. Самих же поджигателей леса рекомендовалось в соответствии с приказом того времени “убивать на месте”.

Если бы речь шла исключительно о случаях самовозгорания лесов в каких-то гипотетически труднодоступных территориях, то это одно дело. Но сотрудники государственных органов, осуществляющие выявление и тушение имеющихся пожаров зафиксировали с воздуха, что имели место в том числе и умышленные поджоги, о чём информация была передана в МВД, а в свете этих фактов заявление губернатора Красноярского края о ненужности и об “экономической неэффективности” тушения пожаров выглядит уже как предмет для рассмотрения Прокуратурой РФ.

Итак, комплекс мероприятий по раскрутке в России оранжевого переворота не вызывает сомнений. Каждое конкретное событие в отдельности может само по себе и не быть основанием для такого вывода, но совокупность всех перечисленных (и не упомянутых) событий, а также поведение при этом так называемых “российских” СМИ, в своём подавляющем большинстве подконтрольных Госдепу США, активно разжигающих эмоции, не оставляет сомнений в организованности этого процесса.

Теперь вспоминаем, что посольство США в России – это в рамках нынешней мировой Бреттон-вудской системы надзорный орган за местной “уполномоченной администрацией”, в чьи прямые полномочия входит организация оранжевого переворота в случае соответствующей команды из Госдепа США.

Так как системная организация мероприятий по проведению оранжевого переворота в России налицо, то оперативная координация этих мероприятий осуществляется через посольство США в России. А основным ответственным лицом за эту координацию является, конечно же, посол США в России, то есть Джон Хантсман, который сегодня заявил о своей отставке.

Здесь надо заметить, что предшественник Хантсмана Джон Теффт был особым специалистом по организации оранжевых революций, но вообще подобная деятельность относится к числу навыков, обязательных для каждого посла США, в какой бы стране он ни работал. В этом смысле Джон Хантсман вполне себе верный и проверенный кадровый боец со стажем – он входит в основную управленческую обойму в США ещё со времён Рональда Рейгана. Да и опыт дипломатической работы у него имеется – с 2009 по 2011 годы он был послом США в Китае. Так как практически вся деятельность Джона Хантсмана прошла при нынешнем мировом порядке, особенно в период “однополярного мира” (после 1991 года), он несомненно является защитником интересов американских страновых элит (“клинтоноидов”). Иначе просто не может быть в этих обстоятельствах. И его участие в организации и контроле проходящих в России в последние два года мероприятий по развязыванию оранжевого переворота несомненно.

Доказательством непосредственного и активного участия Джона Хантсмана в организации и проведении “майданных” мероприятий в России является также его председательство в “Атлантическом совете”, который недавно признан Прокуратурой РФ нежелательной в России организацией.

Коней на переправе не меняют, и поэтому уход посла США в такой “активный” (“горячий”) период отнюдь не идёт на пользу процессу раздувания в России оранжевого переворота, или другими словами, неизбежно сработает по крайней мере на частичный срыв данного процесса. Поэтому данная отставка не могла быть инициирована из Госдепа США, да и добровольность отставки Джона Хантсмана в данной ситуации есть по сути побег с поля боя, что на войне карается трибуналом и расстрелом. К тому же не далее, как 21 июля 2019 года Джон Хантсман отрицал возможность своей отставки (как ответ на призывы к отставке, озвученные в СМИ, как теперь понятно, с подачи глобальных элит). Всё это говорит о том, что у данной отставки есть иные причины, а именно Джону Хантсману некие закулисные силы жёстко указали, что майдан (оранжевый переворот) в России сейчас не входит в их планы, и поэтому эти мероприятия необходимо сворачивать, причём, немедленно, “а то снег башка попадёт, совсем мёртвый будешь”. Этими закулисными силами, обладающими и возможностью такого давления, и соответствующими механизмами их реализации, является в нынешней ситуации, очевидно, только глобальное управление. Российское руководство может сделать подобное только публичной высылкой посла из страны (других действий в отношении посла, обладающего дипломатической неприкосновенностью, сделать просто нельзя), но принудительная высылка посла из страны фактически равносильна если не прямому объявлению войны, то как минимум резкой эскалации отношений с США, что в сегодняшней ситуации недопустимо, да собственно, Россия и не заявляла о высылке Джона Хантсмана.

Таким образом, вариантов нет, “добровольная” отставка посла США в России – это принуждение Джона Хантсмана к отставке со стороны глобального управления, и значение этого события ровно одно. Так как посол США в России – это главный ответственный координатор текущих мероприятий по проведению оранжевого переворота, то устранение посла – это прямое указание на недопустимость подобных мероприятий и недопустимость участия в них. Относится этот посыл ко всем организаторам данных мероприятий, отнюдь не только в посольстве США. Это знак всем организаторам, включая организаторов и исполнителей различного уровня в органах власти в России, которые безусловно существуют и причастны к организации и проведению указанных выше событий 2018-2019 годов.

Учитывая ряд других мероприятий по привлечению к ответственности органами Прокуратуры РФ и СКР различных чиновников, можно сказать, что глобальное управление готово сегодня предпринять практически любые необходимые меры для пресечения попыток оранжевого переворота в России, и все организаторы и исполнители любого уровня, участвующие в данном процессе, находятся не просто в группе риска, но уже непосредственно подписали себе приговор. Если уж посол США в России не является неприкасаемой фигурой, и на него можно надавить так, что он вылетит как пробка из шампанского со своего поста, причём, “по собственному желанию”, то уж с какими-то внутрироссийскими организаторами и участниками этих мероприятий вообще никто церемониться не будет.

Источник