Александра Машкова: «Все законы и инициативы, которые идут от феминисток, вредны и опасны в первую очередь для самих женщин.» (16.07.19)

Придется опять про феминисток. А именно про путаницу в головах граждан. А особенно гражданок.

98% наших дам, которые поддерживают феминисток, объясняют свое решение примерно так: я — сильная женщина и хочу в безопасности растить своих детей, выходить замуж за кого хочу, получать любое образование, выбирать любую профессию и любой образ жизни.

Все эти женщины заявляют о своей активной жизненной позиции, имеют желание участвовать в общественной жизни, помогать ближним, менять мир к лучшему (в зависимости от своих представлений). Собственно – эдакий современный образ неравнодушной женщины.

Так вот, это — «суфражистки». Назову их так, потому как, имхо, определение максимально близко по смыслу.

И сразу хочу сообщить прекрасную новость – все вышеперечисленное суфражистки могут делать совершенно законно, при поддержке государства и общества! Чем, собственно, и занимаются! И это хорошо.

А феминистки – дело совсем другое.
Имейте в виду, что сейчас мы наблюдаем феминизм второй-третьей волны, и он не имеет никакого отношения к женщинам, которые сражались за свои права. И наблюдаемые нами феминистки ловко приписывают эти достижения себе.

По учению феминизма второй-третьей волны считается, что мужчина — это потенциальный агрессор, который придумал инструмент порабощения женщины в первую очередь через семью и рождение детей. И мужчина и семья должны быть уничтожены. Если женщина отрицает, что она угнетена, то у нее стокгольмский синдром, и ее нужно или лечить, или убить. Феминистка против любой традиции и существующей логики закона потому, что они придуманы самым главным врагом — мужчиной. На протяжении всей своей истории, кстати, феминизм, особенно радикальный, тесно переплетался с лесбиянками и идеей свободы от рождения и воспитания детей.

Все законы и инициативы, которые идут от феминисток, вредны и опасны в первую очередь для самих женщин. Закон о «домашнем насилии» и Стамбульская конвенция — это продукт феминисток и ЛГБТ. И именно поэтому нам он не нужен, в какую обертку бы они его не заворачивали. А обертки у них есть.

В США феминистки — это сверхмощное и очень опасное лобби. Это очень могущественная группа, которая заставила с собой считаться. Об этом можно судить хотя бы по голливудским фильмам последнего времени. А недавно они освоили прием убирать с должностей любую политически значимую фигуру только на основании оговора и хайпа. Шикарный инструмент, не правда ли?

Как вы понимаете, они хотят такой же власти и в нашей стране. Да и во всем мире.

В России есть некое «непонимание» этого движения хотя бы потому, что у нас все права, почет и славу женщина получила очень давно, еще в 20-х годах прошлого столетия. И образ Родины-матери, женские образы героя войны и труда, директора фабрики и космонавта и т.д. никаким боком не ассоциируются у нашего населения с завоеваниями феминисток.
Следовательно, махровых, оголтелых феминисток наши женщины принимать отказываются. И иногда феминистки ловко мимикрируют под наши реалии, делая вид, что они суфражистки (Алена Попова, например).

Сейчас мы наблюдаем очередную подловатую попытку захвата власти в нашей стране. В США есть прием: «Мы отстояли ваши права, а значит мы — классные и все, что делаем — прогрессивно и правильно. А не нравится — сожрем».

В России они используют другой прием: «Ведение вечной войны». Муссируется и вбивается в голову тезис: «Семья — место, где убивают женщин и детей!, «Традиционные ценности – это, когда женщине разбивают лицо в кровь».

Условная «суфражистка» тоже хочет, чтобы детей не убивали, никого не мучали, делали мир лучше. И она думает, что разговаривает с феминисткой на одном языке. И что они пойдут спасать женщин и детей вместе каким-то хитрым образом. И будет мир, счастье, справедливость.

Нет — ваши языки разные. И цели ваши — различны. Более того, для феминистки условная суфражистка — инструмент достижения власти на коротком этапе и враг- на длинной дистанции.

Так-то.

https://vk.com/wall174679377_18563