Такая молодёжь у нас! (как Захаров Кулябина приютил)
Художественный руководитель московского театра «Ленком» Марк Захаров официально пригласил режиссера оперы «Тангейзер» Тимофея Кулябина поставить любой драматический спектакль. Об этом худрук рассказал в эфире радиостанции «Эхо Москвы».
Вот, замечательно Марфа Васильевна, просто замечательно! (с) Последнее время никому ничего про этих старых и новых «интеллигентно-креативных» объяснять не треба. Они своими поступками и выходками подобной описанной в новости сами себя всем хорошо показывают! И именно своё внутреннее содержание, которое, увы, оставляет желать много и много лучшего… Но всё-таки считаю, что нужно всё равно комментировать такие выходки наших «светочей истины», вдруг не все ещё узрели их истинную и гнилую суть?
Итак, смысл данной новости таков — наша перестроечная «совесть» Марк Захаров снявший когда-то, шутка сказать, эпический фильм «Убить дракона» в котором он облгал и растоптал всё, что его связывало с СССР (Родиной его, между прочим) и в нём задал программу действия этого развала тогдашней позднесоветской интеллигенции, теперь прибирает под своё крыло яркого представителя нового поколения «интеллигентно-креативных» Тимофея Кулябина, который своей порнографией в новосибирской постановке «Тангейзера» топчет уже ценности христианские, гуманистические. Причём практически сам говорит, что берёт его именно за это его «талантливое» оттаптывание на христианской теме! Самое смешное, что тут самым пародоксальным образом очень уместна фраза из того же самого «Убить дракона»: «Я горжусь тобой сынок и не как родитель, а как близкий тебе человек, знаток! Мы не умели так… Я ведь тоже отца закладывал, но — письменно. А вы молодые сейчас глубже идёте, понимаешь, душевно, понимаешь, с разговорами! Такая молодёжь у нас!»
Н-да — такая молодёжь у вас… Бездарная и пустая. Ничего умнее придумать чем откровенная пошлость, гадость или порнография у них не выходит, вот и получается, что приходится старым мэтрам их под своё крыло брать, учить, опекать и наставлять. Хотя и сами мэтры без советской системы подбора кадров, советской актёрской школы новых актёров и так им ненавистных советских худсоветов все эти 25 постсоветских лет выглядят, мягко говоря, не ахти, по сравнению со своим же советским периодом творчества (вот к примеру давайте сравним две роли О.Табакова: советский Олег Шавин в «Шумном дне» и нынешний дедушка Карлсона в «Том ещё Карлсоне»…). Последние несколько дней — сплошные примеры такого «шефства» мэтров над молодёжью (как-то это подозрительно даже — им, что, команду такую дали?): то Табаков провалившемуся в прокате «Левиафану» дань признания отдаст, то вот другой метр перестройки другого «таланта» пригревает в уютной, тёплой и сытой Москве и выглядит всё это ещё омерзительнее чем все эти новомодные расчеловечивающие и русофобские поделки новых «интеллигентно-креативных».