Николай Каклюгин написал заявление о совершенном в отношении него преступлении — подбросе наркотиков (09.11.18)

«Да хоть Папа Римский, хоть Кирилл», —  Так прокурорский работник отреагировал на ходатайство епископа Мефодия и 17 священников в защиту борца с сектантами Николая Каклюгина; в итоге суд оставил узника в СИЗО …

Как сообщалось, поздним вечером 19 октября по ложному обвинению в хранении наркотических средств (спайс) в количестве 10-15 граммов был задержан Николай Каклюгин.

Протоиерей Сергий Бельков, хорошо знающий Николая Каклюгина, основной версией произошедшего назвалпровокацию, произросшую на почве мести и в связи с общественной деятельностью Каклюгина. «Он противодействует различным сектантским организациям, которые работают в России в сфере борьбы с наркоманией», — отметил он.

3 ноября «Русская народная линия» опубликовала письмо Николая Каклюгина из заточенья. Он полагает, что за его арестом стоит главарь секты ЦЗМ.

8 ноября состоялось заседание Областного суда Ростовской области по жалобе адвоката Николая Каклюгина на необоснованно строгую меру пресечения, примененную в его отношении Пролетарским районным судом в заказном деле о хранении наркотических средств, а по сути их подбросе, сообщил «Русской народной линии» отец Николая — Владимир Борисович.

«Заседание суда проходило в онлайн режиме, т.е. Николай находился в Новочеркасском СИЗО, а телекамера транслировала его изображение в зал суда — он видел и слышал судью, адвоката и прокурорского работника, — рассказал отец Николая. — Судья изложила предысторию, предоставила слово адвокату Николая. Адвокат сообщил судье, что в деле нет материалов, которые бы требовали его нахождения под стражей. Он не стремился избежать ареста, в деле нет свидетелей, на которых он мог бы влиять, у него нет недвижимости за границей, куда бы он мог скрыться от следствия. Он привел пример из ряда уголовных дел по подбросу наркотиков в Ростовской области, где подброс производили работники полиции. Затем им были зачитаны выписки из истории болезни Николая. И, наконец, адвокатом было зачитано обращение епископа Каменского и Алапаевского Мефодия и 17 священников Русской Православной Церкви к суду, в котором была отмечена деятельность Николая в борьбе с наркоугрозой России и призыв к суду смягчить меру пресечения до домашнего ареста.

В прениях прокурорский работник (цитирую дословно) сказал: «Да хоть Папа Римский, хоть Кирилл (без слов Патриарх и далее), обвиняемый должен находиться в СИЗО».

Николай в своей речи сообщил о тенденциозности расследования, в котором следователь бездоказательно считает его поездки по стране прикрытием для распространения им наркотиков, что его задержание проведено с грубым нарушением закона, говорил о том, что ему, православному человеку, просто невозможно подвести владыку Мефодия и 17 священников, поручившихся за него, скрыться от следствия или как-то препятствовать расследованию.

После непродолжительного перерыва судья вынес вердикт: оставить решение суда 1-й инстанции в силе, в удовлетворении жалобы адвоката об изменении меры пресечения отказать….

Николай написал заявление в Следственный Комитет и Управление ФСБ по Ростовской области о совершенном в отношении него преступлении — подбросе наркотиков и просьбой провести служебную проверку в отношении следователя капитана юстиции Бортниковой М.А. в части определения причин необъективности расследования в его заказном уголовном деле.

Заявления я передал по назначению».

Источник: Русская народная Линия