Юлия Витязева: «Нынешний Париж не стоит мессы» (25.09.18)
Новости с пометкой «Сенцов» уже давно стали образчиком современного сюрреализма, выбранного Западом в качестве генеральной линии в отношениях с Россией.
Честно говоря, после номинации Сенцова на Нобеля, думала, что даже выдвижение его на Оскар или Букер меня уже не удивит. Однако…
В свой 134-й день голодания украинский «режиссер» стал почетным гражданином Парижа.
Мэр французской столицы Анн Идальго на своем аккаунте в Twitter поблагодарила муниципальный совет, который единогласно принял решение присудить такое звание «кремлевскому узнику» Сенцову, «незаслуженно» отбывающему тюремный срок в России.
Идальго заявила, что Париж всегда будет принимать сторону борцов за свободу личности, свободу выражения мнений и демократии. Французские депутаты приветствовали свое решение стоя с продолжительными аплодисментами.
На самом деле, ничего удивительного. Западные мартышки хватаются за любой повод, где можно свою псевдодемократию и ценности противопоставить российскому «тоталитаризму» и на этом фоне показаться лучше, чище и добрее.
Но именно в случае с Сенцовым, Париж — последний город, который вообще имеет право хоть как-то разевать варежку на Мордор.
И на то есть несколько веских причин. Первая — это, разумеется, Петя Павленский, которого Франция держала в своих застенках и в чудовищных (по словам самого борцуна/акцЫониста) условиях только за невинный перфоманс в виде поджога входной двери Банка Франции на площади Бастилии.
Но, с учетом того, что никто за свободу Павленского что в Москве, что в Париже даже от обеда не отказался, — сие мероприятие, видимо, не является борьбой за свободу личности, свободу выражения мнений и демократии. Хотя сам Петя позиционирует себя активным борцом за свободу России. Более того, находясь во Французской тюрьме он успел объявить сухую голодовку и попасть в карцер.
Но эти вопиющие факты почему-то никого не волнуют. Может быть, потому что по законам Франции такие как Петя — угроза для общества и согласно уголовному законодательству должны находиться под контролем.
Другое дело — Сенцов. Который готовил теракт. Факт подготовки которого доказан судебным вердиктом.
Но так как местом действия была не Франция, а российские Симферополь, Севастополь и Ялта (города, которые мэр Парижа вряд ли сможет показать на карте), то в этом случае вполне уместно начать рассуждать об «узниках Кремля» и их борьбе.
Что было бы с «режиссёром», если бы французские спецслужбы засекли его в период подготовки теракта в Париже, планируемого на 14 июля в районе Триумфальной Арки — догадаться не трудно. Французское законодательство за терроризм предусматривает до 30 лет лишения свободы.
Более того, как думаете, какова была бы реакция французских властей, если бы, например, нападавшие на редакцию Шарли Эбдо или водитель грузовика, совершившего наезд на пешеходов в Ницце, внезапно стали почётными гражданами Москвы? Подозреваю, что началась бы истерика вплоть до отзыва посла.
В ситуации же с Сенцовым — всё «божья роса». Они кого угодно возведут в ранг мученика, лишь бы в идиотском соревновании за приз главного толерантно/мультикультурного демократа заработать себе лишнее очко.
Впрочем, печально другое. И даже не то, что тот же Париж уже давно не «стоит мессы». А то, что вписываясь за каждого подонка и поддерживая каждого потенциального террориста (типа Сенцова или «Белых касок») Запад, сам того не осознавая, становится таким же подонком и убийцей. В том числе и для собственных граждан. Которых, как скот, массово расстреливают и давят грузовиками такие же «борцы» за свободу, «отстаивающие» право на свое мнение и борьбу, как и Сенцов.
Источник: Ньюс-Фронт