Игорь Романов: «Причины сатанизации общества» (22.08.18)

Страшное, адское событие — поджег Храма Божьего, православной церкви.

Порассуждали о поджоге старинного храма в Карелии, и отложили это дело. А ведь дело ужасное, дьявольское и на большие-большие наши беды указывающее.

Общественное сознание как будто переварило известие, что Церковь Успения Божией Матери на Севере сгорела. Прямо в пост Успенский сгорела. Незадолго до визита нашего Патриарха на Север.

Повозмущались и дальше пошли, к другим новостям. А новостей много. Какая-то тетка колбасу новым способом режет — новость. «Самый жирный кот — интернет покорил». «Трамп назвал условия снятия санкций с России». И тонут люди в этом безумном потоке, обсуждают Трампа и колбасу с котом. Хотя между Трампом и сожженной в Карелии церковью есть некоторая связь. В США разрешен официально сатанизм. Человек, который сжег православную церковь в Карелии, называет себя сатанистом. Не обязательно, что поджигатель является участником американской секты сатанистов. Но само это преступное объединение поддерживается американцами. В Детройте, как известно, стоит памятник дьяволу. Вот это — свобода американская.

Наша «Российская газета» проанализировала истоки и «уровни» сатанизма. Получилось, правда, как-то по-дилетантски, скорее совсем не получилось. Правительственная газета пишет: «С научной точки зрения, явление «сатанизм» старше христианства, хотя на первый взгляд это нелогично. Тем не менее, еще в дохристианский период часть людей поклонялись богам повышенной жестокости и кровожадности». (См. здесь).

Дальше можно было бы не читать статью. Автор, очевидно, по недостатку духовного образования, смешивает понятия.

Христос есть предвечный Бог и первые люди Адам и Ева жили в райском саду, видели Бога и не знали никакого зла, не знали дьявола, который явился, чтобы искусить наших прародителей. Как же можно так писать: «сатанизм старше христианства»? Дьявол старше Бога? Бог предвечный. А дьявол — возгордившийся и низвергнутый ангел, превратившийся в сатану.

Однако автор справедливо пишет, что все, кто поклоняются идолам, то есть язычники, по сути, исповедуют сатанизм. Ведь суть любого идола — бесовская. Апостол Павел говорит: «Идол в мире ничто». И святые отцы, толкуя слова апостола, пишут: «Они (идолы) не боги, но камни и бесы».

Поклонение нептунам, перунам, драконам и черепахам — все есть сатанизм по своей духовной сути. Статую Нептуна установить в центре города — что тут такого? А это вот и есть сатанизм в сути своей. Поклонение «иным богам». Нельзя одновременно поклоняться Богу и иметь еще других богов. А если ты не можешь поклоняться Богу, значит будешь кланяться дьяволу. Нет здесь компромиссов.

В статье, опубликованной в «РГ», автор проводит границу между сатанистами. Есть те, которые балуются, забавляются, играют в сатанизм. А есть серьезные, которые, относятся к экстремистам-преступникам, совершают жертвоприношения. И как будто бы никакой связи между ними нет.

Вот пример таких «баловников» из «Российской газеты»: «В поклонники дьявола записываются и вполне состоявшиеся, материально успешные личности. Им просто скучно. Знаю женщину, которая 99% времени ведет обычный образ жизни: безликие дни в московском офисе, дома — ужин из полуфабрикатов и одиночество. А один раз в году, в начале весны, на Вальпургиеву ночь выезжает в лес поиграть в ведьм. Как сама говорит — «полетать на метле». Бегают голыми, беснуются, шалят. А потом — назад, в свой постылый офис».

Шалуны, страдают от одиночества… Тетка — обыкновенная ведьма, колдунья со стажем. Беснуется. Она и в своем «постылом офисе» беснуется. Она служит дьяволу. Но для автора «Российской газеты» — это игры, шалости.

А те, кто на «Ивана Купалу» собираются, они кто? Умеренные сатанисты или шалуны-фольклористы? Тоже как та тетка бегают по лесу, через костры прыгают, оргии устраивают. И во всем смысл сакральный видят. Не просто так бегают. Кому эти «купаловцы» служат? Явно не Богу.

А что такое «Хеллоуин»? Разве не «бал сатаны»?

«Это в Бога в наш век ретроградно верить, — отвечает Ивану кошмарный посетитель, — а я черт, в меня можно верить», — так у Достоевского в «Братьях Карамазовых».

Вся инфернальная культура, вся информационная атмосфера, где воспевается зло и насилие, где убийство человека — игра и приключение, — все это и есть сатанизм. Все, что против Христа — это и есть сатанизм. Спиливание крестов — это что? А девки безумные на амвоне в Храме Христа Спасителя — это не сатанизм?

Живодерство, убийство кошек подростками — это к какой «категории» относится? Но живодеры сегодня становятся героями интернета. Против их поступков собирают подписи, петиции вывешивают. Хотя подписи нужно собирать против информационных каналов, которые воспевают насилие и разврат.

Все эти педики и лесбиянки — разве они не сатанисты? Какие-то движения устраивают, гей-парады. Да какие проблемы прикрыть весь этот Содом, пересажать всю эту нечисть? Какие? О, большие проблемы! Мы с Западом партнеры, мы с США диалог ведем. У нас всякие международные договора и конвенции. А там на Западе, в США сатанизм официально разрешен. Там это хорошо.

А скажите, Греф со своим индусом в сандалиях — кто такие есть? Они к чему нас призывают? Хранить деньги в Сберегательной кассе? Нет. Они там не деньги предлагают хранить, а наши души. Оцифровываемся, товарищи, и в банк сберегательный! Потому и индус-чародей за Грефом ходит, копытами стучит, хвостом полы подметает.

Корни сатанизма в отказе от христианской веры. Корни в том, что Церковь от государства отделена в России. Разве «Матильда» — фильм провокатора Учителя, где поносятся святые и хулится имя Божие, — не сатанизм?

А простой советский или китайский атеист — он кто такой, откуда и куда следует? Об этом святой преподобный Иустин Попович сказал: «Тайна атеистической философии и анархической этики засвидетельствована: эта тайна — диавол».

И вот жалкий лепет автора правительственной «Российской газеты»: «Лично вам комфортно ли жить в обществе, где часть молодежи исповедует культ зла. Вопроса в конце этого предложения ставить не стану. Ответ больно очевиден».

Оказывается, сатанизм плох с точки зрения комфорта. Вот как. Комфортно — знак качества современного общества. Комфортно тебе жить в обществе? Если комфортно, то все в порядке.

Старое избитое заблуждение — все для человека и ради человека. Но, это тоже, друзья, сатанизм. Человек как «пуп земли». Гордыня как краеугольный камень Вавилонской башни. Человек в центре Вселенной. А где же Бог, товарищи? Где Бог, который этого самого человека и Вселенную создал?

Как говорил Иван Карамазов: «По-моему, разрушать ничего не надо, а надо всего только разрушить в человеке идею о Боге, вот с чего надо приниматься за дело».

Вот оно, какое это дело. Общество добра и справедливости, равенства и братства. Общество, где человек со всеми своими прихотями и похотями вместо Бога, где лесбиянкам с педиками и прочим сатанистам все более комфортно становится…

Церковь подросток на Севере сжег. Это не подросток сжег. Это мы сожгли. Это мы этого подростка создали. Это мы так живем. Без Христа. И нечего демагогию устраивать. «Я Царя не расстреливал, мой дедушка не виноват. Я — не я, и лошадь не моя».

А как Федор Михайлович Достоевский пишет? «Ибо знайте, милые, что каждый единый из нас виновен за всех и за вся на земле несомненно, не только по общей мировой вине, а единолично каждый за всех людей и за всякого человека на сей земле. Сие сознание есть венец пути иноческого, да и всякого на земле человека».

Романов Игорь Анатольевич, Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»

Источник: Русская Народная Линия